OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Иммо => Topic started by: Valera on March 13, 2008, 18:26:22
-
Занимаюсь в основном дизелями в последнее время на рынок вошли ТНВД VP 44 с двумя фишками БОШ №№ 0470504218- 2.0л 0470504219- 2.2л (Astra G Zafira 2.0/2.2 DTI). Для того чтобы заменить такой ТНВД нужно отвязать старый блок ТНВД от иммо и соответственно привязать новый.
Являюсь обладателем простого сканера, если новый адаптер с CAN сможет выполнить такую операцию буду заказывать!
-
Занимаюсь в основном дизелями в последнее время на рынок вошли ТНВД VP 44 с двумя фишками БОШ №№ 0470504218- 2.0л 0470504219- 2.2л (Astra G Zafira 2.0/2.2 DTI). Для того чтобы заменить такой ТНВД нужно отвязать старый блок ТНВД от иммо и соответственно привязать новый.
Являюсь обладателем простого сканера, если новый адаптер с CAN сможет выполнить такую операцию буду заказывать!
Привязать насос к моторному мы пока не можем. Такой функции нет и в Tech2.
-
Тут есть некоторое недопонимание.
Если 20 то блок управления отдельно и он уже привязан к имо а ТНВД нет
Если 22 после 2002-2003 то блок управления внутри ТНВД ну и соответственно...
-
Вышеупомянутые ТНВД мне менять ещё не приходилось но у моих поставщиков они уже есть, меня предупредили что замена этих насосов потребует привязки их к иммо (к стати 0470504218- 2.0л и 0470504219- 2.2л блок управления, на сколько я осведомлён, внутри ТНВД)
-
Знаю точно что на Astra G 2.0 аппаратура меняется без всяких там привязок. Синхра сидит только в моторном и иммо.
-
Знаю точно что на Astra G 2.0 аппаратура меняется без всяких там привязок. Синхра сидит только в моторном и иммо.
Значит точно не знайте!
Реч ведётся об насосах более нового поколения, устанавливаемих на Астрах-Г, Звфирах-А, Вектрах Ц с двыгателями Y22DTR Y20DTH. Там уже не отдельний блок управления двыгателем, а он интегрирован в самом насосе.
К тому же пропиской ИМО не хватит. Дела в том, что ЭБУ ( читать- насос), с завода идёт не запрограмирований. И кроме привязки к ИМО, ему ещо и программу вбивать надо, чтоб знал как и на чём работать ему в далнейшем.
-
Все именно так но еще и кодировки и КАН - окружение. Иначе не все будет работать. Тек 2 - ответ на все эти вопросы (ну еще конечно кое-что нужно).
-
Все именно так но еще и кодировки и КАН - окружение. Иначе не все будет работать. Тек 2 - ответ на все эти вопросы (ну еще конечно кое-что нужно).
Ну да! Просто не всё до конца сказал я. Недавно меняли такой насос в соседнем сервисе ( официали) и в кодировках САН на насосе забыли прописать, что машина с автоматической короббкой. Как следствие- не работал спидометр. Пришлось изменять кодировки КАН шини в насосе.
-
Все именно так но еще и кодировки и КАН - окружение. Иначе не все будет работать. Тек 2 - ответ на все эти вопросы (ну еще конечно кое-что нужно).
Что-то я не помню в Теке такого, чтобы он мог к насосам подключаться...
-
Артур!! Ну выше писали 20 и 22 после 2002 года. Блок управления (не аппаратурой вернее не только ЭЬУ аппаратуры но и всей системы) имплантирован в саму аппаратуру. Вот такая штуковина (красивая блин и дорогая).
-
Аа.. Понятно. Это так называемый PSG16?
-
Совершенно верно. Все в одном. А то что это получается насосы дохнут а мозги нет? Это неправильно! подумали конструктора. И вот вам шедевр.