OpelScanner
OpelScanner => OpelScannerCAN => Topic started by: opeles on November 25, 2015, 23:38:32
-
Доброго времени суток уважаемые профессионалы, опель астра-н z18xe, педаль не реагирует на нажатие, диагностика показывает ошибку: р 1550 принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой, р1122 низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора. р1120 низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора.
при проверке мультиметром уточнили отсутствие 5в разъеме B22/2 (разъем педала) после замены эбу отсутствует уже на В22/1, думали и этот эбу неисправен, поставили третий эбу с третим эбу тоже такие ошибки и нет 5в В22/2.заменили дроссельный узел, прозвонили провода измеряли наприжение питание эбу, пока ждем 4-ый эбу решил написать может причина не в эбу, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо!
-
А проводку до салона кто будет проверять?
-
проверили все, до салона, до дросселя, все в порядке.
-
хозяин авто принес 4-ый эбу но этот даже на диагностику не выходил и мы заинтерес поставили родной а теперь с родным блоком иногда ошибки уходят и появляется после перезапуска двигателя или после стирание ошибок.
-
Попробуй отключить датчик распредвала, он садит программное питание,провод развалился внутри.
-
сейчас с родным блоком работает, ошибки по дросселю ушли но после 90 гр ОЖ двигател глохнет и после передергание АКБ заводится,когда глохнет и на диагностику не выходит. замена катушек зажигание не помогло.
-
Наверно всем будет интересно следующая ситуация с этим опелем, принесли еще два блока точно с такими номерами как на родном, эти блоки на диагностику не выходят,и эти две блоки проверяем на другой машине, работают. и так мы имеем четыре блока, один после прогрева пропадает педаль газа, другой заводит и обороты 2500 и не реагирует на педаль и на холодном двигателе а еще два блока не выходят на диагностику. у кого какие мысли.Может я что то неправильно делаю?
-
5 вольт на разъеме педали газа появилось?
-
Появилась 5 в, двигатель работает нормально но глохнет без причин и не выходит на диагностику моторный, иммо и сим минут 15.
-
5в появилось после чего? То, что я советовал, не?
По поводу "глохнет" в первую очередь проверяем это: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34413 (http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34413)
-
5 в появился после того как хозяин авто забрал с собой и принес родной блок. а сегодня с родным блоком не заводится и не выходит на диагностику моторный, иммо и сим, с другим блоком завели но оборорты 1500 и не реагирует педал газ.
-
Не знаю, как с погодой в Душанбе - есть дожди или нет?
Похожие симптомы бывают при негерметичном блоке предохранителей под капотом (UEC). Водичка, окислы между дорожками в блоке и в разъемах и т.д.