OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: opeles on February 19, 2015, 06:09:24
-
saturn 2008г не заводится, после ремонта акпп два дня поездили и не заводится(стартер не крутит), на диангостику не выходит больше половины блоков включая моторного и акпп. а по иммо ошибок нету. нужна схема эбу ACDelco 12629019 или любая информация по этой авто. заранее спасибо.
-
А Сатурн вообще диагностируется как Опель? Там протокол точно тот же?
-
Артуровским сканером можно диагностироват как EOBD-CAN, и OP-COMом можно как антару.
-
По результатам диагностики видно что несколько блоков не выходит на связь, это значит нужно проверит питание блоков, для этого нужна электрическая схема, может у кого есть?
-
Так может потому и не выходят, что не та модель? Раньше на исправном Сатурне не приходилось с этими блоками работать, точно связь есть?
-
Не надо как Антару, надо как Астра H.
-
ИМХО не получится, иначе все бы именно так и делали ;D
-
Так может потому и не выходят, что не та модель? Раньше на исправном Сатурне не приходилось с этими блоками работать, точно связь есть?
раньше таких авто с EOBD CAN ом диагностировал и ОП-КОМ тоже связался.
-
А получалось ОПкомом диагностировать его как Астру? Ну то есть закрыть глаза, что это Сатурн, подключить ОПком и диагностить.
-
ОП-КОМ видит как антару.
-
Я про мотор, коробку, СИМ...
-
смотри на первое фото, с моторным нет связи а с иммо есть а раньше с другим таким авто связь было. и вот ошибки иммо.
-
Ну пошли на второй круг тогда:
Так может потому и не выходят, что не та модель? Раньше на исправном Сатурне не приходилось с этими блоками работать, точно связь есть?
Уточню вопрос. Если взять не этот конкретный экземпляр, а некий исправный Сатурн, его моторный блок можно диагностировать как Астру? Что будет если попытаться к нему подключиться?
-
как астру не пробовал диагностировать такой авто.
-
Жаль.
Если бы была четкая информация с исправной машины, было бы легче понять какой блок не выходит на связь из за несовместимости, а какой из за неисправности.
-
кажется нашлось одна причина, на левом боку аккумлятора есть блок, я этот блок снял и отдал хозяину авто чтобы он принес такой блок для проверки и ему вскрыли этот блок, и в этом блоке дорожки на плате перегарели, к вечеру обещали восстоновит.
-
Этот что ли? UEC?
(http://s60.radikal.ru/i169/1106/12/92e721463b9f.jpg)
-
нет, это плоский альюминовый 10х10 см, сверху один разъем как разъем блок мультек. когда хозяин авто мне звонил я просил чтоб мастер который вскрыл блок сфоткал изнутри.
-
Даже не знаю о чем речь. Фотку бы.
-
завтра выложу фото.
-
блок принесли с ремонта. теперь на диагностику выходит акпп и abs. выложу фото этого блока и скрины.
-
вот блок которого ремонтировали.
-
Да уж. Сатурн явно не Опель. Первый раз вижу и понятия не имею что это.
-
После ремонта этого блока акпп и abs на диагностику выходят. А моторный пока молчит.
-
сегодня диагностировал точно такой сатурн, оп-ком связался как антара z24xe.
-
OpCOm-u все равно, как вязаться, он не проверяет ID.
-
неужели нет не у кого схема подключение на столе моторного блока?
-
Опелевский есть. 75,5 и 75,1.
31,32,64 питание, 6 и 38 кан. Масса - корпус.
-
На Сатурне, насколько знаю, стоит симтек 78. Раньше тек2 при диагностике моторного XER писал симтек75 - "MS75", после какого-то обновления пару лет назад стал при заходе в моторный писать "MS75/MS78". ТО есть тек2 или тек2вин должны взять.
-
Валерий, на сатурн для тека идет спец версия софта. Так то он возьмет, но только тот факт что железо блока идентично опелевскому 75 не означает что по диагнозе он увидится опелевской версией. Не буду врать, но кажется когда-то давно, была у меня проблема именно с диагнстикой сатурна. Тек с опелевским софтом его брал только по обд (не забываем про иденты).
Полноценно все виделось только с сатурновским софтом.
Есть кстати тот же 18хеr на альфе там он называется сим75.3 при полностью идентичном харде через опель он не видится никак, нигде.
-
вот фото блока.
-
номера блока.
-
тут 90 процентов моторный сдох, хозяин авто вспомнил что масса кузова болталась когда заглохла. придется найти рабочий блок и думать как привязать.
-
Это уже платформа астры J инсигнии и насчет 2008 года не очень верится скорее все таки 2009 2010
-
А про 2008 утверждал хозяин но это не главное, важно чтобы с другим блоком машина работала.
-
А фото самой машины можно? Чисто ради интереса.
-
машина такая, если именно фото той машины нужно то в в понедельник выложу.
-
Гы, от же ж я... Понимаешь, Фарход, по ходу мы все тут немного не понимали друг друга, лично я думал про эту машину:
(http://www.dieselstation.com/img/Saturn/Astra-2009/Saturn-Astra-2009-01.jpg)
И наверное не только я ;D
-
Маленький off.
приезжают как то цыгане на стареньком опеле. Номера перебиты на кузове и на моторе причем так что видно как только капот открываешь - шрифт тупо в полтора раза больше оригинала.
Их спрашивают - "вы ребята так не боитесь ездить могут просто глянуть и все ".
Гениальный ответ - "это не наши проблемы, мы так машину купили".
-
Гы, от же ж я... Понимаешь, Фарход, по ходу мы все тут немного не понимали друг друга, лично я думал про эту машину:
И наверное не только я ;D
Ну да.
Потому и диагностировалась как Антара 2.4, она и есть, только нового модельного ряда, который у нас в РФ пошел с 2011г. Двигатель 2.4 новый, LE5, блок Акделко Е37. ВИН у него в скринах был, можно пробить http://www.17vin.com/vin/3GSCL33P29S563625 (http://www.17vin.com/vin/3GSCL33P29S563625)