OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: ollis on February 13, 2015, 06:14:50
-
Опель зафира а 2002г.в. двигатель z18ex. Не заводится машина то есть она заводится и сразу глохнет.Ошибки не показывает но я проверил время впрыска форсунок оно 69мс.Свечи просто заливает.До этого машина не развивала обороты то есть после 2100 об.мин начинались пропуски воспламенения.Бак прочистил фильтра поменял свечи тоже.Ставил свой блок катушек на другую машину всё отлично. Промыл форсунки подставлял с рабочей машины ДПКВ.Проверил метки на валах все в норме. Помогите советом куда дальше копать?
-
Данные по диагностике сюда, просмотр наличия ошибок не есть ремонт авто. Особенно интересны показания ДМРВ и ДТОЖ.
-
Напряжение батареи v 12.5 10.6 11.1 11.4 11.9 11.9 12.0
Главное реле активно активно активно активно активно активно активно
Реле топливного насоса активно активно активно активно активно активно активно
Датчик Акселератора 1 v 0.96 0.96 0.98 0.96 0.96 0.96 0.96
Датчик Акселератора v 0.47 0.47 0.47 0.47 0.47 0.47 0.47
Расчетное положение педали акселератора % 0 0 0 0 0 0 0
Датчик положения дросселя 1 v 0.75 0.75 1.55 0.80 0.78 1.29 1.22
Датчик положения дросселя 2 v 4.27 4.25 3.45 4.22 4.24 3.71 3.80
Расчетное положение дросселя % 10 10 31 12 11 31 10
Положение Датчик положения дросселя хх хх недействует хх хх недействует недействует
Обороты двигателя 0 0 198 1365 891 491 0
ДМРВ v 0.04 0.51 1.08 1.78 1.84 1.88 0.59
ДМРВ kg/h 0 0 16 30 40 27 27
ДТОЖ v 4.68 4.68 4.68 4.68 4.68 4.68 4.68
ДТОЖ c 0 0 0 0 0 0 0
Температура воздуха на впуске v 2.73 2.73 2.73 2.75 2.75 2.75 2.76
Температура воздуха на впуске c 6 6 6 6 6 6 6
-
Напряжение батареи v 12.5 10.6 11.1 11.4 11.9 11.9 12.0
Главное реле активно активно активно активно активно активно активно
Реле топливного насоса активно активно активно активно активно активно активно
Датчик Акселератора 1 v 0.96 0.96 0.98 0.96 0.96 0.96 0.96
Датчик Акселератора v 0.47 0.47 0.47 0.47 0.47 0.47 0.47
Расчетное положение педали акселератора % 0 0 0 0 0 0 0
Датчик положения дросселя 1 v 0.75 0.75 1.55 0.80 0.78 1.29 1.22
Датчик положения дросселя 2 v 4.27 4.25 3.45 4.22 4.24 3.71 3.80
Расчетное положение дросселя % 10 10 31 12 11 31 10
Положение Датчик положения дросселя хх хх недействует хх хх недействует недействует
Обороты двигателя 0 0 198 1365 891 491 0
ДМРВ v 0.04 0.51 1.08 1.78 1.84 1.88 0.59
ДМРВ kg/h 0 0 16 30 40 27 27
ДТОЖ v 4.68 4.68 4.68 4.68 4.68 4.68 4.68
ДТОЖ c 0 0 0 0 0 0 0
Температура воздуха на впуске v 2.73 2.73 2.73 2.75 2.75 2.75 2.76
Температура воздуха на впуске c 6 6 6 6 6 6 6
время впрыска mc 0.0 0.0 0.0 10.1 8.7 11.1 12.3
уоз са 63 63 4.2 4.7 -4.7 -0.3 -0.3
-
40кг/ч воздуха на оборотах холостого хода. Я бы копал именно тут.
-
ИМХО чем с такими показателями по воздуху, так лучше вообще без расходомера, может в аварийном режиме без него все будет лучше работать, тогда скорее всего замена все решит
-
датчик массового расхода воздуха новый, а почему такие показания не понятно.Без его тоже не заводится.
-
ДТОЖ не может быт при 4.6 вольтах показать 0 градусов, если он в обрыве там будет
около 5 вольт и градусы должны быт -40, может у вас сканер врет, а при -40 и при температуре
воздуха +6гр, конечно залет свечи, попробуйте магазин сопротивление в место ДТОЖ.
-
объясните кто в теме при включении зажигания при нажатии на педаль дросселя заслонка реагирует на педаль. или она реагирует на алгоритм збу. при включении зажигания нажимаю на педаль а она(заслонка) стоит на месте. но когда включаю проверку заслонки она отрабатывает на 100%.может сумбурно но как то так.
-
заслонка работает после запуска мотора.
-
Оказался забит катализатор.
-
Там тогда еще сопутствующий симптом наблюдается: громкий "пердеж" в районе возд. фильтра. Про полное или почти отсутствие выхлопа наверное можно даже и не говорить, и так понятно.
Такие вещи лучше уточнять.
-
Не какого пердежа не было просто машина не заводилась при всех нормальных параметрах. А проверить выхлоп одному проблематично.