OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: florens on April 01, 2014, 08:21:44

Title: Детонация и уход УОЗ.
Post by: florens on April 01, 2014, 08:21:44
Опель Астра Ф  мотор X16SZ
Добрый все день. Проблему пытаюсь уже пару месяцев решить, но пока одни догадки.
Симптомы - детонация на бензине (на газу детонация тоже была, когда стоял вариатор и там стоял угол +9 к бензиновой карте). На газу детонации нету, но мотор работает громко. На бензине детонация при нагрузке, если в машине 2 человека и больше - особенно.  Увеличивается при горках и нагрузках, и потом детонирует при малейших разгонах, пока не сброшу адаптации. Впечатление - угол поднимается, но блок не получает информации о детонации.  Ошибок нету.
Что делалось: новое
-свечи
-провода
-ДПДЗ
Подсосов вроде не обнаружено. Холостой ровный. Метки на ГРМ совпадают. Стояла АКПП, заменена на РКПП и поставлена ПЗУ с версией от РКПП.
Бензин залит 95й из дорогих на проверенной заправке, правда смешан 10-15 литрами, что было в баке. Тяга на бензине хорошая, пока машине не под нагрузкой(груженая 2+ человек и не попадется горка).
Я бы забил на это дело, если бы это не влияло на работу на газу, но если проблемы с УОЗ, то и на газу не будет оптимальной работы. Расход повышен где-то на 20% как на бензине, так и на газе.
Title: Re: Детонация и уход УОЗ.
Post by: opeles on April 01, 2014, 11:29:26
Приветь, если по сканеру ошибок нету.подключай осциллграф (если есть) например осциллограф Постоловского, можно увидеть межвитковое замыкание в катушке или УОЗ в реалном времени,
Title: Re: Детонация и уход УОЗ.
Post by: rus07 on April 01, 2014, 13:34:47
Может голову и блок шлифанули от души?
Title: Re: Детонация и уход УОЗ.
Post by: florens on April 02, 2014, 09:02:31
Осциллографа нету. Но осталось 3 или даже 4 версии. Неправильные или не достаточные импульсы от ДД, не исправен Модуль ДД(он тут стоит отдельным блоком) преобразовывает сигнал от ДД и пускает на ЭБУ.  Не исправен сам ЭБУ, которые почему-то заводит УОЗ(это последний вариант).
И вот появилось действительно подозрение на механическую проблему в блоке. Так сказать из за нагара в камерах. (мотор не ремонтировался еще и не протачивался).
Title: Re: Детонация и уход УОЗ.
Post by: florens on April 03, 2014, 04:20:09
И я так понимаю что ОпельСканер покажет только расчетный УОЗ, а не реальный, что в моем случаи мало поможет диагностике (
Title: Re: Детонация и уход УОЗ.
Post by: Artur on April 03, 2014, 07:57:32
Он показывает тот, что выдает ЭБУ.
Title: Re: Детонация и уход УОЗ.
Post by: opeles on April 04, 2014, 13:15:05
Приветь. нужно проверить егр (во время движение сканером управлят клапаном ЕГР 5% тогда клапан на время не будеть упрявлятся с эбу.если детонации нет замена егр) у меня был такой случай, из за черезмерного потока отработавших газов во впускном коллекторе смес обедняется и детонации,рывки во время езды на бензине а на газе норма,заменой ЕГР решил вопрось. если с ЕГРом порядок есть еще другие варианты.
Title: Re: Детонация и уход УОЗ.
Post by: florens on April 07, 2014, 08:23:14
ЕГР у меня заглушен. Хотя газов достаточно много, как по моим наблюдениям и они попадают на впускной коллектор через патрубок вентиляции.