OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: rus07 on February 17, 2008, 13:23:54
-
Была вчера такая машинка с кодом по второму датчику положения педали и кодом по обрыву реле бензонасоса со всеми вытекающими последствиями в виде ограничения мощности и периодическими отключениями б/насоса. По диагностике выходное напряжение второго датчика плавало от 0.49в до 0.53в и периодически падало до 0в. Блок отремонтировал напайкой перемычки с платы керамики на провод до разъема. Через час появилась ошибка по корреляции датчиков Р1120, при чем до ремонта её не было(!?) и напряжение также плавает как и до ремонта. Неужели еще и датчик положения педали в помойку? По ТИС напряжение на выходе второго датчика "less than 0.8 V ", вроде укладываемся, не пойму в чем причина. Причем можно заглушить двигатель и завести уже без этой ошибки. Может просто на грани дозволенного? С насосом пока разбираться не стал, так как есть сомнения по поводу контактов внутри блока (при активном статусе ошибки тест реле насоса проходит!!!????) и подключил управляющий провод прямо на массу.
-
А все таки там в блоке была проблема или просто перестраховался. А остальные 5 проводов?? а что было если смотреть прибором напряжение а не через диагностику Просто если одна нога отвалилась то есть смысл и остальные проверить
Может и блок быть глюченый не впервые такое встречается
-
А все таки там в блоке была проблема или просто перестраховался. А остальные 5 проводов?? а что было если смотреть прибором напряжение а не через диагностику Просто если одна нога отвалилась то есть смысл и остальные проверить
Может и блок быть глюченый не впервые такое встречается
Проблема конечно была, напряжение непосредственно замерял на керамике, тянешь разъем пропадает. По 5 вольтам и по первому датчику полный порядок, стабильно. Сейчас только корреляция и бензонасос.
-
Обычно это происходит или предшествует пропаданию цепи управления реле бензонасоса. На реле кидаю отдельную массу и назос молотит постоянно при вкл зажигании. По педали пропадает +5В на одной из секций датчика. Откусываю "+" и кидаю перемычку на "+" исправной секции. Клиента писменно предупреждаю о необходимости замены ECU и в путь. С такой переделкой уже3 машинки катаются больше года.