OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: arturla1 on January 25, 2008, 11:18:11

Title: SINTRA 1998.2.2 TD
Post by: arturla1 on January 25, 2008, 11:18:11
Пришла SINTRA.На 6 и 7  ноге диагностики висят минусы.Не поможет ни кто схемкой.Или разводкой с мозгов.На 35 ноге нет ни чего.6 серый .7 розовый.Спасибо
Title: Re: SINTRA 1998.2.2 TD
Post by: Artur on January 25, 2008, 11:35:08
В нормальном состоянии на 7 ноге должно быть +12 вольт.
Что значит - на 35 нет ничего? Это же и есть диагностическая нога блока.

Возможно, кто-то из блоков, кто сидит на этой ноге сажает ее на массу.
Схема есть в ТИСе. Если надо - пошлю.
Title: Re: SINTRA 1998.2.2 TD
Post by: arturla1 on January 29, 2008, 02:21:20
Модуль правления двигателем BOSH бирка сгорела.По словам водителя сгоревшую проводку поменяли 4 года назад.Машина ездила без проблемм.Когда начались проблеммы ни кто не смог подключиться.Модуль вскрыл все SIMENS.35нога пустая.В модуле в никуда.Модуль остался оригинальный.Вчера привазли старую проводку.Один в один.Стоит иммо но только на стартер.Схемы 2.2tdi совершенно другие.Если можно схемку.TIS попробую установить но он у меня очень старый.
Title: Re: SINTRA 1998.2.2 TD
Post by: alex on January 29, 2008, 04:21:24
Вот нашел в Толеранс
Title: Re: SINTRA 1998.2.2 TD
Post by: ELK on January 29, 2008, 14:46:17
 А вот схема из ТИСа
Title: Re: SINTRA 1998.2.2 TD
Post by: arturla1 on January 29, 2008, 17:13:56
Спасибо Господа.Это круто.
В машине так ее мат.Моторная коса от одной а торпедо от другой.С ВАШЕЙ помощью разобрался.Все пошло.Конул провод с мозгов на 7 ногу и ок.OPELSCANNER рулит.Уникальная программа.Еще раз спасибо Всем.
Но выросла еще проблемка.Клиент уехал.Через пол часа вернулся таже проблемма.Так как к мозгам не было коннекта не возможно было диагностировать.А теперь в полный рост.И так ошибкаP1220,P0400.Ловил ее проклятую не удалось.После всяческих манипуяций с клапанами доп воздуха турбины и EGR авто пукнуло пару раз во впуск и заработало как надо су....а
Может заслонка доп воздуха повисла?Вобщем отправил клиента к слесарям.Снимать впускной коллектор,смотреть кулер.Турбина тоже так себе.Продольный люфт ощутимый.И последняя просьба TIS покупал в 2001году,установил и что то не удалось использовать.Стер за ненадобностью.А после ентого чуда очень хочеться установить.Да и чтоб вас не дергать по глупостям.Помню была инструкция.Но все перерыл.OPEL TIS 2000.Подскажите как ее проклятую.Покупал в Питере не Юноне.Да вроде все там кормились.