OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: rus07 on January 18, 2008, 02:38:46
-
Вчера попалась Омега, завышенный ХХ до 2- 2.5тыс об/мин. По диагнозе на ДПДЗ постоянно висит 1.65v, независимо от положения заслонки. На разъеме вместо опорного 5v, всего 0.45v. Блок не реагирует на принудиловку (0-5v) никак. Все началось после мотористов, нашел незакрученную до конца массу возле форсунок и судя по всему предстоит ремонт ЭБУ. Прозваниваю разъем от ДПДЗ до ЭБУ, не звонится, ни как Симтек 56.1 ни как 56.5., зато прозванивается на 2,3 и 21 ноги. Что за чудо контроллер? Перерыл все варианты схем и ничего подобного не нашел. Предстоит подключать на столе, не хотелось бы добить блок. Может кто сталкивался с таким вариантом распиновки контроллера?
-
Разъем случаем не перепутан с датчиком распредвалов ?
-
Разъем случаем не перепутан с датчиком распредвалов ?
Во тупая башка!!!! Спасибо, а я даже и не подумал об этом! ......старею.
-
Во тупая башка!!!! Спасибо, а я даже и не подумал об этом! ......старею.
В первий раз тоже долго тупил! Щас это первое, что проверяю при ошибках на датчик распреда ;D. А на дпдз- зараза не ругается кодами! Что то больно часто их любят путать!!!
-
Вообще это старая история. После мотористов таких приколов много. А у этого двигателя в более поздних годах проводку уже переделали и теперь физически недотянешь до дросселя. А например у всех моноинжекторов постоянно путают подключения МАП сенсора и тонкий сапун (особенно хдорово если еще и отверстие для тонкого сапуна забито)
А разъемы для датчиков распредвала и коленвала очень характерны цветами проводов (обратите внимание) да и экранировка...
А еще у многих омег переделали разъем для ДПКВ из общего корпуса с разъеммами форсунок вытащили наружу (ВСТАВЛЯТЬ ЛЕГЧЕ) а на корпусе разъемов форсунок сама отливка осталась и дадже часто есть фиксатор металлическийй только самих контактов там уже нет. Так вот моьттористы часто ДПКВ втыкают в это место в соответствии со своим опытом ремонта таких же двигателей
Как после этого реагирует система думаю понимаете
К :)
-
Вообще это старая история. После мотористов таких приколов много. А у этого двигателя в более поздних годах проводку уже переделали и теперь физически недотянешь до дросселя. А например у всех моноинжекторов постоянно путают подключения МАП сенсора и тонкий сапун (особенно хдорово если еще и отверстие для тонкого сапуна забито)
А разъемы для датчиков распредвала и коленвала очень характерны цветами проводов (обратите внимание) да и экранировка...
А еще у многих омег переделали разъем для ДПКВ из общего корпуса с разъеммами форсунок вытащили наружу (ВСТАВЛЯТЬ ЛЕГЧЕ) а на корпусе разъемов форсунок сама отливка осталась и дадже часто есть фиксатор металлическийй только самих контактов там уже нет. Так вот моьттористы часто ДПКВ втыкают в это место в соответствии со своим опытом ремонта таких же двигателей
Как после этого реагирует система думаю понимаете
К :)
+100
-
мотористы любят перепутать или вообще не подсоединить.
по поводу трубки малого сапуна на моновпрысках, я раз тоже голову ломал.
У меня в патрубок большого сапуна куртку засосало. Я был в сметении, обычно с сапуна дует. а тут в двигатель сосет.Когда все шланги соединены, то крышку масло заливную просто так не откроешь. её притягивает.оказалось малый сапун с МАР перепутаны.
-
по поводу трубки малого сапуна на моновпрысках, я раз тоже голову ломал.
У меня в патрубок большого сапуна куртку засосало. Я был в сметении, обычно с сапуна дует. а тут в двигатель сосет.Когда все шланги соединены, то крышку масло заливную просто так не откроешь. её притягивает.оказалось малый сапун с МАР перепутаны.
Хорошо, что ещо трубки перепутани, но вот когда калибрований канал на малый сапун просверлен сверлом так на 3-4 мм, тогда вообще прелесть!!!
-
по поводу трубки малого сапуна на моновпрысках, я раз тоже голову ломал.
У меня в патрубок большого сапуна куртку засосало. Я был в сметении, обычно с сапуна дует. а тут в двигатель сосет.Когда все шланги соединены, то крышку масло заливную просто так не откроешь. её притягивает.оказалось малый сапун с МАР перепутаны.
Хорошо, что ещо трубки перепутани, но вот когда калибрований канал на малый сапун просверлен сверлом так на 3-4 мм, тогда вообще прелесть!!!
Плавали, обороты под 1200-1500, канал ШДХХ закрыт полностью.
-
был случай после мотористов таково еще не видел
Датчик Детонацыи прикрутили возле гидрача. ДПРВ прикрутили возле дроселя болтом крепления топливных трубок одевшы туда фишку ДПДЗ
-
Был тоже случай, привезли машину с моноинжектором не заводится. Проверяю импульс на форсунке при прокручевании стартером 0. Выключаю - включаю зажигание смотрю импульс появился. Прозваниваю от ЭБУ до форсунки не один не прозванивается. Я репу 5 мин почесал и увидел фишки (форсунка+абсл.давление) перепутаны с фишкой потенциометра дросельной заслонки!
-
Был тоже случай, привезли машину с моноинжектором не заводится. Проверяю импульс на форсунке при прокручевании стартером 0. Выключаю - включаю зажигание смотрю импульс появился. Прозваниваю от ЭБУ до форсунки не один не прозванивается. Я репу 5 мин почесал и увидел фишки (форсунка+абсл.давление) перепутаны с фишкой потенциометра дросельной заслонки!
Ну а теперь раскажи, пожалуйста, как же это возможно? Все указанние тобой разёми имеет совершенно разную форму и спутать их ну не как не возможно! Тем более, что фишка на датчик обсолютного давления (МАП) идёт с совершенно другово места в проводке! Или может реч не об Опеле?
-
Был тоже случай, привезли машину с моноинжектором не заводится. Проверяю импульс на форсунке при прокручевании стартером 0. Выключаю - включаю зажигание смотрю импульс появился. Прозваниваю от ЭБУ до форсунки не один не прозванивается. Я репу 5 мин почесал и увидел фишки (форсунка+абсл.давление) перепутаны с фишкой потенциометра дросельной заслонки!
Ну а теперь раскажи, пожалуйста, как же это возможно? Все указанние тобой разёми имеет совершенно разную форму и спутать их ну не как не возможно! Тем более, что фишка на датчик обсолютного давления (МАП) идёт с совершенно другово места в проводке! Или может реч не об Опеле?
Машина фиат типо мономотроник и в топе я сделал ошибку не датчик абслют. давления,а
датчик температуры всасываемого воздуха.