OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Общие вопросы ремонта => Topic started by: zafar on April 03, 2012, 12:48:31
-
добрый день, у кого будет какие мысли? на данном авто тяжелый запуск, крутишь стартером
секунд 10, заводиться работает, ошибок нету, давления топлива 3,8, температура 80-90 гр,
попробовал съимитировать болле холодный мотор (60 гр) без изменении, отправил до послезавтра.
спасибо.
-
положение дросельной заслонки в параметрах сколько процентов на холостом ходу, на прогретом движке? Если больше 10процентов, можешь смело чистить дросельную заслонку Карбом. Меня не раз выручало.
-
спасибо, завтра посмотрю.
-
можешь смело чистить дросельную заслонку
Разве есть какой то риск? Чистить надо независимо от процентов открытия.
-
Согласен, просто не раз замечал что при положении дроселя больше 10 процентов на прогретом холостом ходу. Запуск прогретого мотора происходит намного труднее. Стартер долго крутит, да и на холостых движок подтряхивает.
-
Вообще-то первым делом как нас учили проверь питание,т.е. АКБ ,хотя бы посмотри при старте до скольки падает напряжение на нем.Лучше конечно Мidtronicom проверить тот вычисляет неисправный АКБ на ура,но где ж его возмешь.Да и давление топлива на холодную посмотреть не помешает,бывает насос сразу давление не дает медленно увеличивается и начинает стартовать только когда доходит до нормы.Так что ребята бог в помощь.