OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Иммо => Topic started by: Prostoy on March 10, 2012, 15:21:22
-
Здравствуйте друзья, не могу разобраться с Opel Vectra B 2001 год двиг Z16XE,
история авто такова :
заменили моторный блок, ( на БУ сброшенный), родной не подлежал ремонту
TECH2 сделал синхру моторный и иммо , машина заводится ,
но если простоит со вкл зажиганием более 10 сек , то не заводится , и пишет в моторном ошибку по иммо , а конкретнее Р1612 - Иммобилайзер ( сигнал отсутствует или неверный )
такая ситуация и на родном блоке , и на том что привезли с разбора. ( не думаю что оба блока с одним и тем же дефектом )
проводку от иммо до моторного блока проверили , прозванивается .
пробовал подставлять другой иммо ( с перезаливкой дампа из родного ) то же самое ,
думаю мож я как-то криво синхру сделал или еще что то не так ....???
мысли закончились , посоветуйте из своего опыта , куда смотреть? что еще проверить?
-
проверил по схеме питания и массы блока ИММО , все в порядке .
решил посмотреть сигналы которые идут по двум проводам связывающим иммо и моторный, и что обнаружил , на одном из них ( на коричнево белом ) импульсы есть , а вот на коричнево-синем тишина , никаких сигналов, при включении зажигания нет .
тут же смотрю на другом опеле у которого так же ИММО2 , на коричнево-синем проводе в момент включения зажигания проходит пакет имульсов, и что важно , он идет из моторного блока ( видимо это и есть запрос моторного ) , а затем по коричнево-белому передается разрешение на запуск моторному блоку этот сигнал идет из самого иммо .
в параметрах ИММО есть такой пункт - запрос двигателя , так вот у меня этот пункт - не получен, а на нормальной машине -получен .
из всего выше описанного делаю вывод, что в моем случае виноват моторный, он не дает запрос блоку иммо и потом выписывает по нему ошибку .
в иммо периодически появляется ошибка - В3059- неполучен запрос двигателя .
прежде чем приговорить свежепривезенный блок , хочу спросить, может быть его нужно по новой перепрограммировать? чтоб он вспомнил что нужно слать запросы?
а так уже синхру делал несколько раз, не помогает, и моторный ресетил и блок иммо , и ключи по новой прописывал, все до одного места .
-
перепрограммирование блока отпадает , при попытке программирования ТИС выдал сообщение что в блоке уже и так самая последняя версия ПО и перепрограммирование не возможно .
и все таки сомнения есть ....
друзья, отзовитесь кто в теме , что не так делаю и что я упускаю из вида ? или смело прибивать клиента на блок ?
-
Попробуйте иммо для начала поменять...
-
Смотри в Иммо саму антенну
-
Какие еще будут версии? Смотрим схему внимательно. Подсказка - куда идет провод brown/blue?
-
genbredid, антенна не при делах, я пробовал подставлять другой блок иммо , с исправной машины, результата нет , все тоже самое .
да и в параметрах ключ видится четко , и ошибок по ключу не было никаких.
Treig , если я правильно понимаю, то этот провод идет еще и в приборную панель , спасибо за свежую здравую мысль .
лезу в приборку
-
Pull-up.
-
Если нет химии в приборке,то врядли проблема в ней,попробуй программирование и иммо и мозгов двигателя со сбросом обоих блоков, с программированием номера VIN ,ключей и т.д. и т.п.SPS программирование здесь ни причем.
-
Проблема решена - дело было в сгоревшей лампе Check в приборке.
-
Артур меня опередил .
стыдно признаться друзья, да, дело было в сгоревшей лампочке чек. я не придавал этому значения ,ну думаю выкрутили чтоб не светился из-за сдохшего блока , который постоянно выдавал ошибки .
вторая лампа - машинка с ключиком загоралась.
снял приборку, заменил лампу, на проводе идущем от иммо к моторному появилось напряжение ( оно идет через лампу чек из приборки )
посмотрел осциллом , и увидел что моторный шлет импульсы при включении зажигания , все заработало как положено.
у иммо в статусе стало : - запрос от двигателя - получен
ошибок нет , все гуд
отдельное спасибо Treig