OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Vadson on December 26, 2007, 02:57:58
-
По списку кодов неисправности, два первых кода жалуются на датчик положения педали, второй - управление дроссельной заслонкой.
ТИСа под рукой нет, подскажите плиз методику проверки у кого есть.
-
По списку кодов неисправности, два первых кода жалуются на датчик положения педали, второй - управление дроссельной заслонкой.
ТИСа под рукой нет, подскажите плиз методику проверки у кого есть.
Код 1550 - это переход на аварийный режим вследствии отказа дросселя.
-
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Voltage High
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Voltage Low
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1-2 Correlation
P1122 Accelerator Pedal Position Sensor 2 Voltage High
P1122 Accelerator Pedal Position Sensor 2 Voltage Low
P1550 Limp Home - Electronic Throttle Control Power Management
P1550 Limp Home - Electronic Throttle Control Limited Performance
P1550 Limp Home - Electronic Throttle Control Forced Idle
P1550 Limp Home - Electronic Throttle Control Forced Engine Shutdown
1120 1122 жалуется, что блок не понимает положения потенциометра педали акселератора, в связи с чем, переводит дросель в аварийний режим, о чём извещает тебя кодом 1550.
Смотри, что не так с педалькой. После устранения неисправности,коди придётся стереть. Иначе из аварийного режима дросель может не выйти.
-
Спасибо.
Ремонту этот потенциометр наверное не подлежит, или не все так страшно?
Дело в том, что мне доводилось видеть код 1120, без сопутствующего кода 1550. Вот я и подумал нет ли у них общей линии питания с ЭБУ, которая может периоически просто отвалиться, как в случае с ошибками 0100+0110 на Х18ХЕ1. Да и машина нормально ездит, при этих ошибках, хотя их уже сбрасывали, они через некоторое время появляются вновь.
И еще. Есть ли методика замера выходных напряжений на разъеме педали, а то ой как все таки не хочется начинать ремонт с ее замены, если не поможет, клиент не поймет и будет прав.
-
Ремонту этот потенциометр наверное не подлежит, или не все так страшно?
Не пробовал!
Дело в том, что мне доводилось видеть код 1120, без сопутствующего кода 1550. Вот я и подумал нет ли у них общей линии питания с ЭБУ, которая может периоически просто отвалиться, как в случае с ошибками 0100+0110 на Х18ХЕ1. Да и машина нормально ездит, при этих ошибках, хотя их уже сбрасывали, они через некоторое время появляются вновь.
Проверь сначала разёми Х71, Х2 и разём на самой педали
И еще. Есть ли методика замера выходных напряжений на разъеме педали, а то ой как все таки не хочется начинать ремонт с ее замены, если не поможет, клиент не поймет и будет прав.
Так и в дате положение педали прекрасно выдна! Выдрал с ТИСа всё по этому коду и схемку тоже.
-
Спасибо, теперь полегче будет.
-
По списку кодов неисправности, два первых кода жалуются на датчик положения педали, второй - управление дроссельной заслонкой.
ТИСа под рукой нет, подскажите плиз методику проверки у кого есть.
Была проблема с такими же кодами, все выяснилось у официалов... дело было в ECU, заменили и все прошло,
клиент потом сам разобрал ECU и нашел что там провод какой-то отпадывал и проблема в нем была...
официалы сказали что частая проблема на этих моторах
-
В завершение темы могу сказать, что и здесь закончилось заменой ЕКУ.
ИМХО, ЕКУ прикрученное к блоку двигателя - зло.
-
В завершение темы могу сказать, что и здесь закончилось заменой ЕКУ.
ИМХО, ЕКУ прикрученное к блоку двигателя - зло.
Особенно для мастера, ставя такой диагноз, всегда сильно рискуешь.
-
В завершение темы могу сказать, что и здесь закончилось заменой ЕКУ.
ИМХО, ЕКУ прикрученное к блоку двигателя - зло.
Что интересно, впервые такое я увидел на Alfa Romeo. Не знаю, может они позже от этого отказались, но там они не "летели". Наверно это все продуманная политика автопроизводителей по опустошению карманов владельцев авто вторичного рынка :(.