OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Общие вопросы ремонта => Topic started by: zafar on October 23, 2011, 09:48:07

Title: map 2000 mv
Post by: zafar on October 23, 2011, 09:48:07
кто подскажет от чего может зависит разряжение коллектора? опел чудо астра с14нз метки проверил,
 зажигание стробоскопом, мап 2 вольта на хх, и заливает его, форсы 2 мс, зонд висит на 900мв,поменял мап
 так же, ни как не могу уронит показание мап.
Title: Re: map 2000 mv
Post by: rus07 on October 23, 2011, 09:56:57
А температура? Фазы ГРМ проверь.
Title: Re: map 2000 mv
Post by: alex_tm on October 23, 2011, 13:30:54
Проверь шпонку на коленвале.
Title: Re: map 2000 mv
Post by: zafar on October 23, 2011, 13:36:42
ГРМ проверил на метках, а вот шпонку не смотрел, 1 - 2 зуба может такое кинут
Title: Re: map 2000 mv
Post by: alex_tm on October 24, 2011, 12:31:41
ГРМ проверил на метках, а вот шпонку не смотрел, 1 - 2 зуба может такое кинут


А надобы.
Title: Re: map 2000 mv
Post by: zafar on October 25, 2011, 08:05:44
а на этом моторе гидрокомпенсаторы стоят на клапанах?
Title: Re: map 2000 mv
Post by: kratmel on October 25, 2011, 16:54:25
Присмотритесь на мап - цвет и качество проводов на нем  - иногда провода отваливаются и умельцы путают их местами. По схеме прозвоните все ли на месте.