OpelScanner
OpelScanner => OpelScanner => Topic started by: jonotans on December 15, 2007, 03:45:53
-
Hotel uznatj, li predusmatrivajetsa v blizhaishem dopolnenii Opelscanner programirovanije MID Opel Omega 96 20XEV. Klient davno kupill novij displej a pomoch nemogu :(
-
Сейчас все силы направлены на разработку модулей с CAN шиной.
Как только выпустим - займемся и старыми блоками, в том числе и программированием.
-
А если перепаять от старого MID на новый микросхему 93С46 или это будет безполезно? Клиент заменил дисплей только из за сегментов.
-
А если перепаять от старого MID на новый микросхему 93С46 или это будет безполезно? Клиент заменил дисплей только из за сегментов.
Так все должно работать. А на самом деле эти дисплеи ремонтируются.
-
Огромное спасибо, Артур.
Да, с сегментами болеет каждая третяя машина, но не нашёл мануал, как стабильно этим занятся :(
-
Прекрасно ремонитруются эти дисплеи, причем и МИДы и ТИДы, и никаких тыканий иголками и проводящих клеев, просто надо использовать резервную длину шлейфа, которая очищается дихлорэтаном.
-
Интересно!!! Можно немного поподробнее!?Техпроцесс и нюансы подстерегаюшие от ошибок!можно если что и в личьку.
-
Да никакого секрета нет. Отрываем шлейф полностью от платы и смачиваем край (со стороны дорожек) дихлорэтаном, затем оттягиваем на 5-10 мм защитную пленку, которую можно даже отрезать, под ней растворяется какая то краска, а под краской новенькие дорожки, т.е. используем резервную длину шлейфа. Теперь не требуется сильного прижатия, достаточно штатной силиконовой стяжки. Кстати попасть тоже совсем не трудно, обычно максимум со второго раза. Для надежности, перед установкой крышки, приклеиваю на плату полоску микропористой резины, которая немного дожимает плату к шлейфу.