OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Nik1958 on December 12, 2007, 15:43:58
-
В понедельник приехала машинка с жалобой не тянет может турбина виновата...
Ошибки Р0400 критическая 1
Р1650 не помню точное рашифровку
Р1651 тоже не помню точную расшифровку
клиент сказал что насос поменяли на бу. Ну я ошибки сбростил. Договорились на сегодня .
Приехал блин а все ошибки как были так и остались. Мне казалось что буду бороться с 400 ошибкой а тут опять букет.
Причем она с ошибками по насосу( 1650,1651) едит и не глохнет. Ошибки насоса стираються и приглушении двигателя могут записаться снова( но не всегда) Тут подозрение или не тот насос по номеру воткнули или проводка или комп машины навернулся.
Оставил их временно и занялся 400 ошибкой.
воздухомер показывает на хх 250 -280
клапан кпр турбиной то заклинит 30 процентов то на 65. То есть то есть вакууум на турбине то нет. Чаще нет. если газу дать то реакция воздухомера слабая.
Егр на хх 330 газку дать то 1300 подскакивает. Вакууум маловат 0.6 -с натяжкой 0.7, но как бы должно работать.
Подменил воздухомер на новый . На холостых показывает 750- 800. реакция на педаль газа слабая в пределах 100.
клапан управления заклинило на 30 процентов. Ну оно как бы понятно блок управления видит сумашедший расход воздуха и ограничивает подачу вакуума на управление турбиной. Собственно откуда такой сумашедший расход может показывать воздухомер.неисправностьнового воздухомера исключаю так как снячала я пордключал бу шный воздухомер , которым диагностировал раньше. Он показывал то же что и новый из мангазина . Просто я не поверил ему и поехал за новым :'(
Пихните куда-нибудь господа
-
такая тема уже была смотри вакум,если эгр не работает количество воздуха увеличится,соответственно и турбина от вакума работает,трубки проверь,на эл.клапанах есть надписи вход выход
-
С ваккумом то все в порядке. Насос без клапанолв управления 0.9 с клапанами 0,7.
Но чудес он преподнесет это точно. Рукастые "товарисЧи" глушанули шариком от подшипника вакуммный шланг управления ЕГР.
Подозреваю что еще что нибудь обнаружу :)
И еще вопросик А по какому параметру компьютер EDC считает количество газов ЕГР?
-
Понимаю что с большим опозданием но всётаки вствлю свой пятак!
Эти ошибки соответсвуют несоответсвию блока управления ТНВД например стоял насос 0 470 504 011 а поставили 0 470 504 015 или ноборот замена не возможна!!!
-
История с этой машиной уже кончилась, но как выжу, Nik1958 забыл отсчитатся в запарке. Сделаю это я, за него, так как он постоянно держал меня в курсе. История весьма поучительная из серии, как можно загубить машину, умелими ручками, если незнать как устроена данная система управления двыгателем.
Р1650 не помню точное рашифровку
Р1651 тоже не помню точную расшифровку
клиент сказал что насос поменяли на бу. Ну я ошибки сбростил. Договорились на сегодня .
Приехал блин а все ошибки как были так и остались. Мне казалось что буду бороться с 400 ошибкой а тут опять букет.
Причем она с ошибками по насосу( 1650,1651) едит и не глохнет. Ошибки насоса стираються и приглушении двигателя могут записаться снова( но не всегда) Тут подозрение или не тот насос по номеру воткнули или проводка или комп машины навернулся.
Ошибки 1650,1651, заносились из за того, что при выключении зажигания моментально обрубалось и питание на насосе, а не с задержкой, как это должно быть!!! "Умнии" установщиками сигнализации было поставлена "умная" блокировка.
Оставил их временно и занялся 400 ошибкой.
воздухомер показывает на хх 250 -280
клапан кпр турбиной то заклинит 30 процентов то на 65. То есть то есть вакууум на турбине то нет. Чаще нет. если газу дать то реакция воздухомера слабая.
Егр на хх 330 газку дать то 1300 подскакивает. Вакууум маловат 0.6 -с натяжкой 0.7, но как бы должно работать.
Подменил воздухомер на новый . На холостых показывает 750- 800. реакция на педаль газа слабая в пределах 100.
клапан управления заклинило на 30 процентов. Ну оно как бы понятно блок управления видит сумашедший расход воздуха и ограничивает подачу вакуума на управление турбиной. Собственно откуда такой сумашедший расход может показывать воздухомер.неисправностьнового воздухомера исключаю так как снячала я пордключал бу шный воздухомер , которым диагностировал раньше. Он показывал то же что и новый из мангазина . Просто я не поверил ему и поехал за новым :'(
Пихните куда-нибудь господа
Ну а здесь оказалось посложней, но тоже не без участия "умелих рук". После долгих исканий было найдет "тюнинговий элемент" в цепи расходомера воздуха. Некая коробка, полная микросхем и предназначеная для преоброзования сигнала с расходомера, якобы для увеличения мошности, но в конце то концов, способная только загнать мотор в аварийний режим!!!
Но Nik1958 молодец! Не сдался и побил эту машину, хоть и заняло это не мало времени!!!
-
Спасибо , Андрис , отчитался за меня.
Чуть-чуть внесу дополнения. Для устранения 400 ошибки все-таки пришлость поставить новый вакуумный насос. Но тут на оборотах выше 3000 стала появляться 100 ошибка , которую комп не мог расшифровать. Типа ошибка неизвестная. Пришлось раскутить кусок жгута от воздухомера . Ну а там маленькая платка. Откусил ее нах--н спаял провод и отдал машину клиенту. Машинка стала тупее на разгоне , но без ошибок и падения мощности на оборотах.
Корче резюме такое .
Желательно иметь подменный воздухомер,
При скачущем вакууме и его предельныхх значениях снимать и проверять на наличие масла в вакуумном насосе.
Не поддаваться на желание клиента что-то сэкономить и не покупать основные детали на шроте. Ремонт дороже, но сделан будет быстрее
-
Ошибки Р0400 критическая 1
Я с этим тоже попал поначалу чуть человека на новый блок не загнул
оказалась ошибка не правильно расшифрована
для этой машины ( см.) автодату
Р0400 - это клапан, соленоид EGR или его проводка
так оно и оказалось :)
Артур - поправь в программе для будущего обновления :)
-
ТИС и ТеК2 расшифровывают эти ошибки именно так, а далее по ТИСу идет проверка ЕГР.
-
Р0400 кнс 1 проблемы по расходомеру ,Р0400 кнс 2 проверяй вакуумную систему.