OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Общие вопросы ремонта => Topic started by: Forpost on September 12, 2011, 10:53:50

Title: СorsaC X10XE - перегрев двигателя
Post by: Forpost on September 12, 2011, 10:53:50
Машинку закипятили, прогорела прокладка между цилиндрами.
линейкой проерили головку, головку повело, щупь 0.5мм лезит.
вопрос? кому приходилось шлифовать головку на этом моторе, потом не возникало проблем с установкой передней крышки.
Title: Re: СorsaC X10XE - перегрев двигателя
Post by: Forpost on September 15, 2011, 14:54:12
по теме ответов нет, теперь практика.
голову шливанули на 0,65мм, клапана не достают, крышка передняя встала без проблем, немного сгладили угол. между передней крышкой и головкой.
но возникла проблема с коленвалом. может кому поможет информация, чтобы не делать дурную работу.
По поршневой проблем не было, поршня как вчера поставили, гильзы в идеале. вкладыши шатунные все в идеале визуально. Ни задиров....
собрали мотор, завели . мотор стучит, сначала оменьше. с прогревом двигателя стук сильнее.Мерием компрессию, 11 во всех горшках.С головой помучались. седла были плохии.
сдергиваем поддон. вкладыши шатунные в идеале. Сдергиваем голову, клапана не достают поршней.Снимаем мотор везем коленвал к расточникам, мериют- в стандарте. мериют шатун с вкладышами, прослаблен на 0,1мм. Хотя по вкладышам не скажешь.берем новые шатунные вкладыши std, делаем замер лентой, зазар также 0,1мм. Потянуты шатуны.
как говорят, на ошибках других людей нужно учиться, теперь для себя вывели формулу, после перегрева, толька полная разборка двигателя и дефектовка.
Title: Re: СorsaC X10XE - перегрев двигателя
Post by: genbredid on September 16, 2011, 00:08:27
По моему дешевле было купить движок в сборе,но мы не ищем легких путей.(400)
Title: Re: СorsaC X10XE - перегрев двигателя
Post by: Forpost on September 16, 2011, 00:35:51
это у Вас может и дешевле, у нас нет.
вчера на OmegaB X25XE узнавали у наших барыг стоимость - 48000 руб.