OpelScanner
OpelScanner => OpelScannerCANPRO => Topic started by: Vitioha on August 30, 2011, 05:53:08
-
Пробовал привязать другой насос - при попытке про версией вытащить логин - показывает "0000", узнал настоящий логин донора - при каждой попытке ввода сбой... Авто уехало к дилерам, они без проблем все сделали. Где косяк?
-
Это немного капризный блок. К нему можно подключиться как по CAN шине, так и по K-линии. Если пин не выдает одним способом, попробуйте вторым.
Если есть логи попыток отвязки/привязки - скиньте.
-
Авто, ушло. Просто на будющее хотелось подстраховаться, а в каком меню переключается КАН - к-лайн?
-
Не в меню это делается. Можно подключиться или через Вектру С по CAN, или через Астру G по К-линии.
-
Сбрасывл и привязывал такой насос на Zafira-A без проблем по К-лайн.
-
Не в меню это делается. Можно подключиться или через Вектру С по CAN, или через Астру G по К-линии.
Спасибо. Попробуем при следующем случае
-
Кому нибудь удалось привязать насос?На сигнуме пин 0000 -дамп пустой, на зафире пин дается, но имошник ругается что неправильный, дамп читается тоже ошибочно.Родной насос ресетил и по новой синхру делал, типа мененный и работало.Чужой -ни разу.Если у кого работает - отзовитесь !!!
-
догадываюсь, что пин из коробки иммо придется вытаскивать, лишь там он правильный?
-
блоки одинаковые на OVC и OAG(OZA,OVB), но разные программы в них для кан- одна для к-лайн вторая, коды программирования храняться в по разным адресам, если хотите менять их без спс программирования то нужно на кан машину ставить с кан машины и соостетственно с к-лайн то же самое.
-
Здравствуйте !
Пишу в эту тему так как вопрос по PSG16. Если не в тему прошу модераторов переместить.
Поменяли насос на дизельной Опель Вектра С. Двигатель 2.2 (Y22DTR) - PSG16. Насос БУ сняли с другой машины.
Машина пока не заводиться.
Ошибок по ИММО не вижу. Смотрел ОпельсканерКАН .
Есть ошибка по температуре наружного воздуха, по датчику педали акселератора и неизвестная Р0460 (наверное по указателю топлива в баке ?)
Вин в моторнике конечно же не совпадает с остальной машиной.
Вопрос: Возможно ли что при замене насоса (а моторник находиться на насосе) НЕ возникла необходимость " сдруживать" моторник и иммо ?
Если все же есть необходимость их привязки, то поможет ли опция ПРО (у меня ее пока нет) ?
Или что то другое нужно ? ORV например ?
Прикладываю скрины с кодами ошибок и датой иммо и PSG16.
P.S: Что то файлов скринов которые прилагал не вижу. Может что не так делаю?
-
Сдруживать надо по любому.
-
Сдруживать надо по любому.
Что для этого нужно ?
Версии сканера ПРО достаточно ?
Или нужен ORV Commander ?
Или к дилеру за PINами и MDI в руки ?
Последний вариант мне не нравиться. Так можно всех клиентов послать ........ к дилеру.
Честно сказать у меня сейчас встал вопрос выбора. Брать ПРО версию к моему OpelScannerCAN или взять ORV Commander. Или еще что то чего я пока не знаю.
Буду благодарен за любой совет.
Скрины видно или они не прикрепились ?
-
Про версия сможет и пин прочитать, и привязать. Про ORV не скажу, не знаю, что там китайцы намудрили.