OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Иммо => Topic started by: juri on December 08, 2007, 09:46:31
-
Авто не заводится мотор Y2.2TDH 2000г По словам друга завелась и заглохла,у меня парочка вопросов к специалистам Моторный на связь выходит при прямом соединении,линию всю сажает иммо,на связь сама иммо не выходит. Я так выяснил что идет к линия сначало в иммо а потом оттуда на кл 7 диагностического разьема. Ошибок в моторном по иммо нет,только по питанию,акб дохлый.P1590 правда может дата неправильно расшифровывает.
Может все таки иммо живой? Раз ошибок нет.Машинка дизельная и там косяков может быть немерено ,я подбиваю сначало иммо поменять,но вот незадача он меня "сожрет" ;D если ошибусь
Был как то фокус давно,тоже на опеле приговорили иммо,пока искали по разборкам решили протравить воздух в топливнои системе,так она завелась и работает по сеи день.здесь такой вариант непрокатывает.
Что посоветуете? Ичто конкретно она глушит,это иммо топливный клапан на старте остается активным и меняются параметры по моменту впрыска и по количеству топлива
-
Пока не выжу причину винить сам ИМО. Более похоже на проблеми по питанию. Возможно и на ИМО.
Во первих надо заменить или хотябы зарядить акумулятор.
Во вторих код P1590 явно указывает на проблеми с питанием на 39 (разём Х80) пин ЭБУ мотора. Там приходит зажигание (+15 провод).
Или нету стабильной масси на пин 1и 2 ЭБУ (тот же разём Х80).
P1590 Engine Running Signal High Input
Short to voltage in circuit to control unit terminal 39
Concerned Terminals:
1, 2, 39
Work Order Description
Ignition OFF
Disconnect wiring harness connector from:
Diagnostic tester
Ignition ON
Engine running at idle speed, operating temperature
Increase engine speed to 3000 rpm
Measure voltage between the following terminals:
Battery Voltage (Positive Terminal)
&
Ground
Nominal Value 13.5 ... 14.5 V
Work Order Description
Ignition OFF
Disconnect wiring harness connector from:
K70 Control Unit - Diesel
(Wiring Harness Connector Х80 )
Ignition ON
Connect test lamp ( 55 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K70 Control Unit - Diesel
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 39 (Х80)
&
Ground
Nominal Value greater than 11V
P1590 Engine Running Signal Low Input
Способ проверки по этому варианту кода- такой же.
-
Проверил я массы и плюсы,неподумал об этом написать,Акб заменил старый на старте проседала напруга на кл 39 до 9в. Фокус весь в том что,при включеном зажигании там держится сейчас 12в а ошибка нестираемая,вот и непойму в чем косяк. Смущает что к-линия через иммо непроходит и есно неотзывается сам иммо. Опельсканер отображает все по честному бортовую сеть. На старте клапан отсечки остается активным На старте количество топлива нормальное. P1590 Engine Running Signal High Input на запуск может влиять?
Она сначала завелась ненабирала обороты и умерла.Попробую сначало все таки с иммо проблему решить если нет отправлю к дизелистам
-
Нужна схема на эту авто,тема такая у него есть насос в баке Он не качает нет напруги.
Сбило просто с толку что небыло связи с иммо,подкинул другой иммо эбу его сразу видел и высыпали ошибки по ключам в дополнение к P1590 ,подкидывал и мозги повезло есть донор.
С донорским иммо тоже нет связи через обд кл7 и с моторным .Наверно дело в адаптере,хотя хз можно попробовать опытным путем подтянуть линию,боюсь адаптер спалить.Пробовали КТС 520 тоже самое неберет
Машина зашифрованая какая то схемы наити не могу,может есть у кого чем она запускает насос и где релюха? Я тут перекопал пол машины ничего непоиму По моторам 20 и 25 тди ориентироватся никак все мимо,хоть наводку дайте плиз :)
-
у него есть насос в баке Он не качает нет напруги.
чем она запускает насос и где релюха? Я тут перекопал пол машины ничего непоиму По моторам 20 и 25 тди ориентироватся никак все мимо,хоть наводку дайте плиз :)
Нет у неё насоса в баке ( если ктото из кулибинов не добавил). Насоси в баке стоят только на моторах 2,5 литра, и у Синтри.
Развоздушите, как следует ТНВД ( через обратку - вакумом, при включенном зажигании и постепенним, недолгосрочним проворачиванием мотора).
-
Спасибо,схема что надо. Сеичас машинка у дизелистов,тачка знакомая как будут результаты отпишу. Иммо там непричем,там просто проблема со связью,работает только напрямую с мозгами по той же линии иммо неотвечает В иммо LS Siemens внутри ТМS
-
P1590 Engine Running Signal High Input
Проблема была в самом насосе,дохнет электроника,спасибо всем за помощь,