OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: rus07 on July 30, 2011, 14:11:24
-
Что то никак не одолею корыто. Мотор заводится с большим трудом, обороты почти не набирает, время впрыска на горячую больше 5мс, расход воздуха 13кг, смущает УОЗ, -8гр, при норме в 2-8, разряжения почти нет, выхлоп свободный, топливный интегратор в минимуме. Переставил впускной распредвал на зуб раньше, моторчик немного ожил, но теперь бьет ошибку по ДПРВ. Подозреваю ЭБУ, может флэха съехала? Левая шестерня (впускного) без опознавательных знаков и меток, но по кулачкам на 1 цилиндре вроде стояла верно, т.е. кулачки смотрели оппозитно. Подскажите что-нибудь, а то жара свела с ума, в боксе 39 :o
-
А что с предисторией данного авто?
Сильно похоже на то что мотор с фронтеры, с переставленной шестерней распредвала. Там вроде небыло ДПРВ.
Думаю это единственное пояснение при условии, что с фазами ГРМ все в порядке (хотя думаю это и получилось врезультате).
-
История теная, хозяин таскает ее по сервисам с апреля и кажется что то недоговаривает.
-
Тут пахнет побитыми клапанами и конструктором из нескольких ГБЦ. Компрессию померять бы...
Однако наперед с деньгами за установление диагноза договариватся и допрос вести с пристрастием.
-
Компрессию замерил, равномерно 9. Величина по идее летальная, но не критическая. Буду созывать мотористов, не мое это :) Вижу новый ДПКВ, может ли его происхождение (например не оригинал)как то повлиять на работу мотора.
-
Проблема как всегда банальна, нижняя шпонка отсутствует вовсе, вал уехал. ;D
-
И как с клапанами - живы?
Как и предполагалось - мотор-конструктор. :).
Интересен финальный акорд этой истории - чем все закончится?
-
Работает чудненько, пока. Отправил к мотористам на доделку, уехала своим ходом.