OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: romanas29 on June 10, 2011, 15:06:02
-
всем привет , привезли етого трупа ко мне , машина незаводится стартер некрутит, на панели вместо P/N прочерки , связи с моторным , коробкиой и половиной блоков нет , пиатания и масы моторного проверил , CAN от блока предохранителей под капотом звонится 120ом , пните далше в нужном направлении чтобы завести ето авто . спасибо . АutoscannerOpel Software Version: 2,0,1,20
Model Year: 2004 Astra-H
-------------------------------------------
Engine Management
Не найден
Automatic Transmission
Не найден
ABS/TC/ESP
ID: 048C
Found trouble codes:
U2105 - Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) - Присутствует
U2100 - Неисправность коммуникации CAN-BUS - Присутствует
U2106 - Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией) - Присутствует
SDM (Airbag; Sensing and Diag. Module)
SDM (Airbag; Sensing and Diag. Module) - 1
ID: 0202
No trouble codes.
Info Display
ID: 1101
Found trouble codes:
U2201 - Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений) - Отсутствует
U2139 - Неверные данные от CIM (Steering Column Module) - Присутствует
IPC (Instrument)
IPC (Instrument)
ID: 1000
Found trouble codes:
P0115 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик - Присутствует
P0460 - Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик - Присутствует
P0500 - Vehicle Speed Sensor Malfunction (CAN) - Присутствует
P0654 - Сигнал скорости двигателя вне диапазона рабочих характеристик - Присутствует
P0705 - Недействительный сигнал от TCM (модуля управления трансмиссией) - Присутствует
P0550 - Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик - Присутствует
U2139 - Неверные данные от CIM (Steering Column Module) - Присутствует
B2610 - Низкое напряжение цепи регулирования освещения панели переключателей двери водителя - Отсутствует
CIM (Column Integrated Module)
CIM (Column Integrated Module)
ID: 010A
Found trouble codes:
U2105 - Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) - Присутствует
U2106 - Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией) - Присутствует
TPMS (Tyre Pressure Monitoring System)
Не найден
SLM (Shift Lever Module)
Не найден
EHU (Entertainment Head Unit)
EHU (Entertainment Head Unit)
ID: 0205
No trouble codes.
ECC (Electronic Climate Control)
Не найден
EPS/EHPS (Electro (Hydraulic) Power Steering)
Не найден
UEC (FZM) (Underhood Electrical Centre)
UEC (FZM) (Underhood Electrical Center)
ID: 0104
No trouble codes.
REC (RZM) (Rear Electrical Centre)
REC (RZM) (Rear Electrical Center)
ID: 0104
Found trouble codes:
B0655 - Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала - Присутствует
U2139 - Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) - Отсутствует
EHS (Electrical Heater System)
Не найден
AHL/AFL (Headlamp Levelling)
Не найден
CDC (Continious Damping Control)
Не найден
-
Похоже на это
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=1641.0 (http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=1641.0)
Я тоже сначала проверил питания на блоке - тестером звонилось хорошо, а в результате то что на фото - 6 проводов в жгуте UEC-TCM - прогнили, причем в разных местах.
-
спасибо конечно , но вашу тему я читал перед созданием своей , жгуты проверил . вобщем после моих манипуляцый незнаю может совпадение но после установки подкапотного блока предов обратно , моторный вышел на связь а вот с коробкой интересно связь то появляется то пропадает времени хватает только на чтение ошибок которых нет и связь рвётся . вот пока столько Model Year: 2004 Astra-H
-------------------------------------------
Engine Management
1.6 [Z16XE1] - MT35E
ID: 0102
Found trouble codes:
P0301 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 - Отсутствует
P1300 - Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива - Отсутствует
P1614 - Неправильный транспондерный ключ - Отсутствует
P1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией - Присутствует
Automatic Transmission
ID: EEEA
No trouble codes.
-
ещё один вопрос , может туплю , но UEC ето и есть подкапотный блок предов ?
-
UEC -underhood electrical center - подкапотный электрический блок.
Жгуты как проверяли - разматывали или просто звонили тестером?
Возможно проблема зарыта в TCM, но проводку проверять разматывая в первую очередь.
Для изитроника 2004 года это уже приличный возраст. Проблем там может быть и механических и электрических тоже.
-
жгуты все вскрывал , там проводов пол метра всрkыть не тяжело , а насчот TCM бывали проблемы ?
-
Самому туда не приходилось лазить
Но судя по нашему форуму надо обращатся к собеседникам в темах
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=642.0 (http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=642.0)
и
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=545.0 (http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=545.0)
-
блок коробки на свйзь так и невышел если удаётсяподключится на некоторое время то ошибок нет , в параметрах напряжение компа 0в. больше никаких параметров посмотреть неудаётся , потом рвётся связь , пробовал подключатсяи напрямую , моторный транзитом на диагностику выходит , блок снял раскрыл в нутри обнаружена флаш 29..... еепром 24ц16 и проц визуально никаких повреждений нет , вобщем пока в тупике , грешу на сам блок коробки , но цена его .... на разборке у нас 500евро . будутли какие ещё идеи ? если есть какие сикреты можно в личку . спасибо всем помогающим
-
Попробуй на столе подключить.
-
Артур подсоединялся на машине напрямую , отрезал полностью CAN и подключался , результат одинаковий , но попробую и на столе . пока спасибо
-
Артур , попытки подключения на столе увенчались полным крахом , во вложении логи попытки подключения , прога постоянно зависала после попытки подключения приходилось закрывать прогу и заново открывать усб при етом невыдёргивал , светодиод при подключении один раз моргал зелёным потом постоянно красный , пробовал на двух компах с разными версиями , на одном 16 на другом последняя . Артур может по логам чего скажеш , но всё сводится то что блок неисправен . спасибо
-
Выложите если можно качественные фото платы с двух сторон - можно частями. Особенно интересно зона разъема.
Тогда можно поразмышлять вслух о том что еще можно проверить.
ПС - возможно логичным будет поиск драйвера КАН на плате - 8 ног. Должно быть чтото стандартное (самособой звонится должно до разъема на КАН выводы, и не коротить не на +5В и не на землю).
Вот на нем однако думаю можно померять напряжение питания - будет ясно что с внутренним питанием микросхем и есть ли перспектива оживить блок.
Кстати прошивка епрома 24С16 изика вроде лежит на форуме в одной из тем.
-
По всел логам нет ответа от блока. А терминатор между 120 ом между КАН линиями включали?
-
вы имеете ввиду перемычки между 56-63 и 54-61 контактами CAN ? нет перемычек неставил я подумал что вторая пара нужна только для моторного
-
Между пинами 6-14 адаптера надо подключить перемычку.
И вообще, как только подадите питание на блок, КАН шина должна "ожить" и появится активность.
-
извините может я туплю , но яже так закорочу кан шину я как раз и подключался с 6 и 14 на блок , как тогда подключать ? спасибо
-
Брал схему подключения на столе с сайта Карпрога, так вот, там на БОШе с Каном по их схеме 6-я и 14-я нога перепутаны, надо подключаться на столе, поменяв их местами, иначе не подключится. Может и здесь нечто подобное?
-
подключался по схеме из тиса , на блок подал 2 питания и массу , кан пробовал подключать в разных вариантах и на одну линию и на друдую и провода местами менял , на адаптере подключался к 6 и 14 контактам .
-
спасибо Артуру разяснил дебилу как блок на столе подключить , блок вышел на связь ето уже радует буду разбиратся дальше . Артур , помоему в последней версии есть проблемы с подключением к етой коробке . в последней версии рвётся связь с блоком , на версии 2.0.1.1.6 с подключением всё ок ждал 30мин всё ок , с новой версией связь длится 40-50сек. и всё , и посмотри на скрины в новой версии непоказывает параметров . логи пролагаю со старой и новой версии , может по логам скажеш в чом проблема в проге или у меня на компе . пока всем спасибо
-
Насчет параметров могу сказать одно - с самого начала не делай Выделить Все. Смотри только то, что надо. Причем у меня на столе все работает нормально, такой же блок.
-
подскажите какой тип жидкости заливается в бачок для сцепления ?
-
Дот 3-4. Лучше что-нибудь не наше. Ну там АТЕ например, можно оригинал но особо смысла нету.