OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: TIMON on June 01, 2011, 06:14:14
-
Всем доброго дня . Имею авто 2006|Vectra-C |Engine|Z 18 XER
с ошибкой
P0011 - Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1)
Сбрасываю ошибки , прокрутка стартером и опять появляется .
Проверил питание на управляющем клапане регулировки фаз впускного распредвала , сопротивление клапана12 ом ,
проводка в норме . Ремень прошел примерно 1500 км после замены . Подцепил осцыл на клапан для проверки , ситуация
следующая : при прокрутке стартером и последующей заводке блок управления двигателем даже не пытаеся дергать клапаном и сразу пишет ошибку . Подавал управляющий сигнал на клапан принудительно , работа двигателя меняется .
Какой принцип проверки блоком , он же должен подавать сигнал на старте чтоб сместить распредвал или нет ? Может у кого
есть осцилки или какие наработки , поделитесь плиз.
-
Метки проверяли?
-
Без вариантов распредвалы неправильно стоят..
-
Не только,внимательно смотреть шестеренки распредвалов,недавно приезжала машина ремень меняли в итоге монтировкой повредили шестеренку правда выпускного распредвала ,шестеренка била по датчику расредвала,обе детали под замену,так что экономия вылезает боком.
-
шестеренка била по датчику расредвала
Датчик положения распредвала на двигателе Z18XER расположен на противоположной стороне от фазовращателя.
-
В понедельник отдам авто мотористам , пусть разбираются , про результат отпишу
-
Только для примера,а проблема на двигателе Z19DT была.
-
Отдал авто мотористам , распред стоял неправильно
Кинул правильную осцилку , может пригодится .