OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Suffering on May 21, 2011, 14:35:44
-
Приветствую, уважаемые!
Диагностика говорит следующее:
Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки(причем ошибка выходила как в двигателе так и в АКПП) КОД P0120
Показывает 4,95 В и 95% открытие заслонки, на нажатие газа не реагирует. АКПП сидит в аварийном режиме.
Меняли датчик - 0 эмоций, прозвонили цепь от дпдз до блока - никаких обрывов. С других разъемов ничего не подходит, либо не дотягивается. Какие варианты?
-
Прозванивали все три провода до блока (18, 26,29 вывод блока)?
Один из проводов должен звонится к массе. Вот обрыв этого провода(29 вывод блока управления) или дорожки от него к массе внутри блока управления может быть причиной такого поведения ДПДЗ. Попробуйте сигнальный провод просто замкнуть на массу и посмотреть что покажет сканер. Если станет в нуле - точно нет массы на первом выводе ДПДЗ.
-
Там по моему можно разъемы с ДПКВ перепупать.
-
Или с детонационным. Просто цвета по схеме посмотреть. Чтобы отгорела масса надо приложить какие-то усилия, само по себе не бывает.
-
Вот это (усилия по замене АКПП) и не описано в теме. Изначально все началось с горелой АКПП.
Думаю не плотно прикрученая масса к блоку в процессе и стартерный ток мог пройти по проводу ДПКВ. Точнее по экрану провода.
-
Маловероятно. Экран к блоку двигателя ничем не подсоединен....корпус то у датчика пластиковый.
И инжекторная проводка с того же блока\головки массу берет.
-
Прозванивали все три провода до блока (18, 26,29 вывод блока)?
Один из проводов должен звонится к массе. Вот обрыв этого провода(29 вывод блока управления) или дорожки от него к массе внутри блока управления может быть причиной такого поведения ДПДЗ. Попробуйте сигнальный провод просто замкнуть на массу и посмотреть что покажет сканер. Если станет в нуле - точно нет массы на первом выводе ДПДЗ.
Да звонили все 3 провода - все ок...
-
Чем все закончилось? В чем была проблемма?
-
Ничем еще не закончилось ...Звонили все что можно и нельзя,меняли датчики, пробовали другой блок трансмиссии - без толку. Глюк ЭБУ? Что еще может быть, я уже заколебался с этим опелем ...
-
+5v на 18 пине ЭБУ есть или нет?
-
Сам я не электрик, спрошу ... ЧТо это означает +5в и что делать если "да" и "нет"?
-
нужно проверит тестором (вольтметр, Омметр)
на реостате 1пин коричневый черный 29 пин ЭБУ должен быт масса т.е. кл 31
на реостате 2пин коричневый зеленый 18 пин ЭБУ сигнал
на реостате 3пин коричневый синий 26 пин ЭБУ питание +5 вольт
нужно также проверить на реостате между 2-3 пин на замкнутост, (так как у тебя он показывает что он открыт на 95%)
если не замкнуто то скорее проблема в ЭБУ
можно также предположить что на 1пин реостата есть масса (Кл-31) иначе у тебя были бы ошибки датчика воды , воздуха и колен вала, но обязательно нужно проверит.
-
Все проверили снова - ОК. На всех пинах - то что нужно, никаких замыканий и размыканий. Остается ЭБУ? Брать ЭБУ или можно заменить / перепаять какую-нить схему в нем и все будет ок? Есть ли схема самого ЭБУ?
Еще один вопрос: ошибка 76 вот тут http://www.ardio.ru/dtclib.php (http://www.ardio.ru/dtclib.php) и тутhttp://www.motortalk.ru/wiki/Kody_oshibok_AKPP_%28Opel_Omega_B%29 (http://www.motortalk.ru/wiki/Kody_oshibok_AKPP_%28Opel_Omega_B%29) расшифрованы по разному ... В 1 случае все-таки ДПДЗ, а во второй ссылке "неисправен контроллер АКПП" ... Какой контроллер имеется ввиду? Ведь речь идет не о селекторе.
-
Мужики то что путают разьемы ДПДЗ и ДПРВ видел ,но чтобы с ДПКВ не попадалось,так что-то Вы путаете.
-
Как можно перепутать с дпрв. он выходит из заводского жгута и чтобы его дотянуть до дпдз,нужны определенные усилия.
-
Не только дотягивают ,но кривые ручки и ДПРВ прикручивают к блоку ДЗ(фотки имеются).Один из симптомов обороты на 2000 держатся и на педаль газа не реагируют.
-
вопрос- чем диагностируете?
сделайте принтскрин моторного с вкл. зажиганием и на холостом ходу,. и в студию
-
Вообще проблема решается даже диагностикой скрепкой и тестером. Достаточно взять схему и проверить что разъем действительно тот по цыетам проводов. Затем проверить наличие или отсутствие опорной массы и опорного напряжения, затем смотрим выходной сигнал с датчика и его изменение при вращении дросселя. Делаем выводы...можно даже сигнал внутри блока проследить.
-
Каким образом отследить сигнал внутри блока?
-
Давайте ка вы сначала здесь отчитаетесь как проверили все - какие цвета, какое напряжение и где и как меняется...а потом про блок поговорим. А то у меня например огромые сомнения что примитивные проверки вообще кто-нибудь выполнял.
-
Я конечно знал, что нормальных спецов у нас нет, но чтобы до такой степени... Плюнул на всех электриков, взял схему и мозг и через 30 минут машина поехала, посмотрел все пины сравнил цвета, а потом просто поменял разъемы дпдз и дпрв. Кривые руки уложили провод с дпдз во фронтальный жгут причем сделали это очень качественно - не придраться.
-
а потом просто поменял разъемы дпдз и дпрв.
И при этом небыло ошибки по датчику распредвала? Ну никак не поверю! Тем более, что таким образом перепутание разёми не редкость, однако, всегда, при таком раскладе, первой вылвзит ошибка по дпатчику распредвала.
-
взял схему и мозг и через 30 минут машина поехала,
30 минут или 20 дней на то что понят что какойта чувак штекер перепутал??? ??? ???
-
взял схему и мозг и через 30 минут машина поехала,
30 минут или 20 дней на то что понят что какойта чувак штекер перепутал??? ??? ???
Над машиной не сидел, затылок не чесал. Были дела поважнее, отсюда и 20 дней.
Насчет дпрв - ошибок по нему НЕ БЫЛО, это подтвердили многократные диагностики, причем все 3 раза на разном оборудовании. Невероятно, но факт. Диагностики все как одна показывали дпдз да еще мертвую лямбду и ВСЁ.