OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Общие вопросы ремонта => Topic started by: serg769 on May 04, 2011, 06:02:14
-
Здравствуйте форумчане. Имеется вектра А 1994г C18NZ с такой болячкой. При рабочей температуре двигателя горит чек с ошибкой цепи лямбды. Показания лямбды равны 446 и остаются неизменны при любых оборотах. Контур лямбды всегда открыт.Проверил напряжение на проводе без лямбды, оно равно - 0.08. Вывернул свечи, они белые. Чувствуется обеднение смеси, хотя хозяин на тягу не жалуется. Вопрос - каким должно быть напряжение на проводе идощем к лямбде? Может это обрыв провода? Спасибо.
-
ИМХО толку нет без лямбды мерить, попробуй в паралель тестер ткнуть. На вектрах б с симтек70 опорное 5В, а у тебя должно быть 1В, вроде циркониевый датчик у тебя должен быть. Вечером ТИС посмотрю, отпишусь точнее.
-
У меня в Тисе по таким диназаврам мало информации. Если напруга должна быть 1в, значит цепь от ЭБУ до лямбды повреждена?
-
Если лямбда работает нормально детородного напряжения от 0 В до 1В 8)
-
Лямбду менял несколько раз, результат тот-же. Сканер выдает его параметр 446. Машина приедет на днях, начну с прозвона провода до ЭБУ. О результатах отпишусь.
-
лямбда, из которых компания
-
Если на проводе 008, а сканер показал 0.45 то какие еще могут быть вопросы? Естественно провод оборван или например в разрыв включили блок управления ГБО. Я уж не говорю что снять блок на этой машине и посмотреть реальное напряжение на разъеме на зеленом проводе это минут 10 с перекурами.
-
У меня в Тисе по таким диназаврам мало информации. Если напруга должна быть 1в, значит цепь от ЭБУ до лямбды повреждена?
Заходишь в сервис в ТИСе в раздел диагностики в подраздел ТЕСН1 и опа вся инфа.
-
Машины пока нет, но все равно спасибо. Приму к сведению.