OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Общие вопросы ремонта => Topic started by: kratmel on April 18, 2011, 17:56:57
-
После очередного (второго !!) проворота в механизме ГРМ Opel Combo 2005 z13dt multijet машина постояла в ремонте 2 месяца и отказалась заводится.
Опельсканнер помог выявить причину - заклинившую форсунку(давление не поднималось выше 3МПа).
Форсунку 3 цилиндра заменили на Б/У. Она работает но со странным звуком.
Вопрос к знающим - как прописать форсунку к блоку. Функция в программе есть но пользоватся не приходилось.
В тисе указано что нужно ввести 9 цифр IMA кода, только грызет сомнение что этот код только на упаковке новой форсунки. Ну и вопрос - надо все коды вводить одновременно или можно по одному.
-
Насколько я знаю, код должен быть написан на самой форсунке. Сейчас в программе сделано так, что она вычитывает все 4 кода, нужные меняются, и все заливается обратно. На реальной машине не тестировалось! ;)
-
Вот в том то и вопрос - на форсунке код из 9 букв-цифр (все остальные надписи отличаются по длине)
- пробовал вводить - в третью форсунку - операция завершается ошибкой. Логи скину позже.
-
Логи от multijet.
Артур, а можно сделать так чтобы коды прописаных форсунок считывались и отображались. Было бы проще понять правильно ли они вобще прописаны.
P.S В параметрах, если не ошибаюсь, по EGR увидел цифру 455%.
-
Там на самом деле есть проблема - надо перепроверить все.