OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: TIMON on March 28, 2011, 15:08:49

Title: ASTRA G
Post by: TIMON on March 28, 2011, 15:08:49
Добрый вечер всем участникам этого форума , имею каляску ASTRA G 2005г   Z14XEP.
Ситуация следующая . Заводим авто , заводится нормально , несколько секунд работы , начинает моргать лампа
двигателя , прописываются ошибки
P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
 (01) - Present

P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected
 (01) - Present

P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected
 (01) - Present

P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected
 (01) - Present
после чего она начинает кидать двигателем , как бы троить , при этом тянет авто нормально .
Если отключаю датчик распредвала и завожу авто , то лампа моргает ошибки теже , добавляется
еще одна  по распредвалу
P0340 - Camshaft Position Sensor Circuit High Input
 (01) - Present
но авто неподтраивает , работает ровно , тянет нормально , немного играет оборотами
Проверял :
Подсос воздуха отсутствует
Свечи новые
Катушки визуально без повреждений , осциком по первичке криминала ненашел
EGR снял , промыл но он впринципе независший и незабитый глобально
Давление топлива в норме
форсунки были промыты до меня , правда не знаю как , говорили что на стенде
показание датчиков впринципе адекватные
Короткие и длинные адаптации 0 и 3
Показание ДМРВ 9-10 кг
Кто знает как блок управления данного типа распознает пропуски зажигания ,
просто  на слух четко слышно что авто работает чисто но блок регистрирует пропуски ,
по видимому начинает отключать форсы или смещать зажигание , пока неразбирался небыло времени
больше  ковырять ...

 
Title: Re: ASTRA G
Post by: waller on March 28, 2011, 17:39:58
Если отключаю датчик распредвала и завожу авто , то лампа моргает ошибки теже , добавляется
еще одна  по распредвалу
P0340 - Camshaft Position Sensor Circuit High Input
 (01) - Present
но авто неподтраивает , работает ровно , тянет нормально , немного играет оборотами
форсунки были промыты до меня , правда не знаю как , говорили что на стенде

Без ДПРВ ЭБУ переходит на асинхронный впрыск, поэтому и работает ровнее. Ищите стенд для проверки форсунок.
Title: Re: ASTRA G
Post by: TIMON on March 29, 2011, 02:52:31
Про впрыск вкурсе . Стенд есть , проверить можно . Интересует технология выявления пропусков зажигания , возможно блок управления при определенных расходах воздуха , температуры и т.п. измеряетя ускорение коленвала и если  невписывается пишет ошибку ?
Title: Re: ASTRA G
Post by: rus07 on March 29, 2011, 04:43:41
Ну технология традиционная, измерение ускорения КВ и подсчет в единицу времени или за 1000 оборотов КВ. Насчитал, например 255 на тысячу и привет, отдыхай :)