OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Общие вопросы ремонта => Topic started by: rus07 on March 12, 2011, 13:26:42

Title: Astra h 2007 MTA
Post by: rus07 on March 12, 2011, 13:26:42
Прошу совета знатоков "изи", сегодня вскрыл привод сцепления и обнаружил слизанные зубья пластмассовой шестерни кривошипа главного гидравлического цилиндра. Зона повреждения соответствует середине хода поршня, который явно подклинивает. Вот и думаю, чем вызван такой деффект? Также принимаются предложения по приобретению данного изделия, можно без блока управления., т.е. только мехчасть.
Title: Re: Astra h 2007 MTA
Post by: Treig on March 13, 2011, 04:47:33
Я б Руслан послал, но как вспомню почтовые приколы.... И причину безусловно искать надо может быть несколько вариантов.
Title: Re: Astra h 2007 MTA
Post by: rus07 on March 13, 2011, 17:31:05
Ну вроде все исследовано, все чисто, первый сорванный зуб как раз "напротив" начала сжатия внутренней пружины рабочего цилиндра, а она чертовски жесткая, не мудрено, что пластмассовая шестерня просто износилась за 100тыс.км, тем более смазки практически небыло. Завтра  попробую уговорить токаря для свершения чуда ;D
Title: Re: Astra h 2007 MTA
Post by: Vadson on March 23, 2011, 05:21:09
Тут может я смогу помочь с передачей, у нас Лужники под боком, оттуда автобусы в Нальчик катаются.
Title: Re: Astra h 2007 MTA
Post by: rus07 on March 23, 2011, 14:07:07
Большое спасибо, машинка уже бегает, заменил механику донором, прокачал, обучил и усё.
Title: Re: Astra h 2007 MTA
Post by: Vadson on March 23, 2011, 14:13:21
Не за что, может пригожусь еще ;D