OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: olegkos on March 09, 2011, 15:34:45
-
Добрый вечер
Искал по форуму но ничего не нашел Astra F 97г X16SZR ошибка P1640 Модуль четырехкратного драйвера (QDM) кто то может объяснить что это такое и как с этим бороться читал машину AutoScanner Opel ошибка стирается но через некоторое время появляется снова в статусе ошибки периодически появляется сообщение что ошибка присутствует авто при этом нормально заводится но жутко тупит......вот собственно пока все
-
Пару раз натыкался на такое чудо и в обоих случаях вреда оно не доставляло. На форуме обсуждалось нечто подобное, насколько мне помнится сказали что это програмная ошибка. А на счет тупит может стоит попытаться все досконально проверить?
-
malfunction P1640 Knock control unit or Quad drive module
Knock control unit - причина тупости скорее всего здесь, модуль контроля детонации у этой машины вынесен отдельно.
(http://www.2carpros.com/forum/automotive_pictures/249564_ESC_Module_1.jpg)
-
Ватсон скажите пожалуйста, а в каком месте авто он распологается? Датчик детонации мне встречалася, а этот модуль вижу впервые. Заранее благодарен.
-
За левой фарой где то там.
-
Спасибо.
-
Вадик обманывает ;D Quad driver это обобщенная ошибка выходного драйвера который заведует включением реле тампочкой чека клапаном вентиляции и еще чем то не помню...
А вообще читайте ТИС долго и вдумчиво и сами разберетесь.
-
Это да, обману - недорого возьму. Но мне как то помогло. Взято мной с сайта Опельмокоу.ру, давно дело было, приехал чел с похожей проблемой, поменял я ему эту фиговину(благо она валялась), вроде больше не возвращался.
А ТИС, такой где эта древность описана, еще поискать надо, у меня например этого движка нет(ну я старался, искал), так что давай, колись, что там написано ;D
-
Я лечил эту ошибку заменой датчика детонации, тогда вместе с ошибкой Р1640 в дате небыло сигнала с Д.Д в принципе.
-
1640 - Quad driver module к детонации и проблемам с тягой и прочим никакого отношения не имеет. Далее ошибка 4х значная и блок "нового" образца. Там внешнего модуля контроля детонации нет вообще он внутрях.
Еще раз найдите в ТИСе в старых системах описание данной ошибки..там ноги b12 b13 b10
Раз уж так, то полностью сигнал на лампочку, на тахометр, и сигнал выходной для БК по расходу. То есть нет лампочки в приборке - имеем 1640.
-
Ой, сорри, не глянул, блок то и правда нового образца, спутал с X16SZ, на нем этот модуль был выносной. Да, здесь по другому.
-
Добрый вечер
Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы на этой машине накрылась лампочка ЧЕК и я так понимаю что она и дала мне P1640 на днях приедет машина заменю лампу и отпишусь о результате
-
Добрый вечер всем
По поводу P1640 если кому интересно заменил лампу Чек и ошибка стерлась и больше не появилась
-
Ну и хорошо. И тупить перестала?
-
Всем привет
По поводу тупизны ничего не изменилось после глушения EGR и замены форсунки все пришло в норму Еще раз всем огромное спасибо за участие