OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: serg769 on February 13, 2011, 13:22:24

Title: ВектраА С20NE 1994г
Post by: serg769 on February 13, 2011, 13:22:24
Всем дорого здравия! Имеется вышеуказанный авто с одной проблемкой. Если на заведенном авто снять с любого цилиндра свечной провод, то двигатель сразу глохнет. Пробовал менять все что доступно, вплоть до замены самого ЭБУ. А проблема так и осталась. При чем если свечной провод снова одеть на свечу, мотор запускается как ни в чем небывало. А если снова снять с любой свечи провод, движок резко глохнет. Пробовал в снятый со свечи надсвечник вставить другую свечу и приложить ее к массе, двигатель легко запускается на трех цилиндрах, но если снятый надсвечник со вставленной свечой убрать снова с массы, двигатель сова глохнет. Одним словом - парадокс! За всю свою шоферскую практику не встречал ничего подобного. Буду рад вашей помощи, с уважением!
Title: Re: ВектраА С20NE 1994г
Post by: waller on February 13, 2011, 14:36:41
Не понятна постановка вопроса, а в чем собственно проблема? При нормальной эксплуатации авто без дерганья свечных проводов есть проблемы?
Title: Re: ВектраА С20NE 1994г
Post by: serg769 on February 14, 2011, 04:15:34
Машина глохнет часто на ходу, а бывает и стоя на перекрестке. А суть вопроса вот в чем, почему двигатель резко глохнет при снятии любого свечного провода с цилиндра? Ведь мотор должен на трех цилиндрах работать?
Title: Re: ВектраА С20NE 1994г
Post by: kratmel on February 14, 2011, 09:33:50
Обычно в таком авто давно и надежно прошивает на корпус катушка зажигания или провода. Симптомы как у вас - глохнет на ходу, на перекрестках.
При снятии провода со свечи пробивает на корпус гдето в другом месте - можно увидеть ночью в темноте(класное зрелище - особенно в сырую погоду ::)). Тоесть скорее всего на провод ДПКВ приходит наводка - двигатель останавливается.
Лечение - менять все (катушка, провода, свечи) на новое и больше не экспериментировать со снятием проводов ;). 
Title: Re: ВектраА С20NE 1994г
Post by: alex_tm on February 14, 2011, 12:03:35
Всем дорого здравия! Имеется вышеуказанный авто с одной проблемкой. Если на заведенном авто снять с любого цилиндра свечной провод, то двигатель сразу глохнет. Пробовал менять все что доступно, вплоть до замены самого ЭБУ. А проблема так и осталась. При чем если свечной провод снова одеть на свечу, мотор запускается как ни в чем небывало. А если снова снять с любой свечи провод, движок резко глохнет. Пробовал в снятый со свечи надсвечник вставить другую свечу и приложить ее к массе, двигатель легко запускается на трех цилиндрах, но если снятый надсвечник со вставленной свечой убрать снова с массы, двигатель сова глохнет. Одним словом - парадокс! За всю свою шоферскую практику не встречал ничего подобного. Буду рад вашей помощи, с уважением!

Очевидно, что Ваша шоферская практика на столько богата, что захватывает добрую половину прошлого века. На современных авто , я не рекомендую Вам проводить эксперименты с выдергиванием надсвечников при работающем двигателе. Это черевато серьезными последствиями.
Title: Re: ВектраА С20NE 1994г
Post by: serg769 on February 14, 2011, 13:13:08
Ребята спасибо за помощь, всему виной оказался ДПКВ. Это единственная вещь которая не менялась для поиска причины неисправности, так как мешал компрессор кондера. Было лень туда нурять, да и по симптомам вроде как не он был. А сегодня решился и результат на лицо - клиент с обеда как уехал и только вечером отзвонился - доволен! Никогда бы не подумал на ДПКВ. Еще раз всем спасибо за помощь!
Title: Re: ВектраА С20NE 1994г
Post by: vanov on February 14, 2011, 13:36:46
kratmel. Думаю прав ты, наводка по проводке ДПКВ. А метод \тыка\ тоже не плох но долог.

Title: Re: ВектраА С20NE 1994г
Post by: Vadson on February 15, 2011, 04:26:50
Он скорее всего еще вернется и ВВ провода все таки придется поменять. Для Мотроников обычная практика.
Title: Re: ВектраА С20NE 1994г
Post by: launcer on May 26, 2011, 14:49:30
Возможно полупробит на массу бегунок.