OpelScanner

OpelScanner => OpelScannerCAN => Topic started by: SD on December 18, 2010, 03:28:26

Title: Проблема с АСТРА H Z16XEP
Post by: SD on December 18, 2010, 03:28:26
Машину прикурили, умер генератор, появилась не удаляемая ошибка по дросселю. Дроссель живой (проверял на другой машине). Модуль живой. Поменял мозги на новые, привязал, машина не заводится, свечи влажные. при принудительном открытии дросселя машина заводится поднимаются обороты до 5 тысяч и глохнет. после этого  не заводится, до тех пор пока свечи не выкрутишь и не просушишь от бензина.

Ошибки появляются такие:

P1550: Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой - Присутствует

P1550: Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой - Присутствует

P1500: Неиправность системы управления дроссельной заслонкой - Присутствует

P0120: Цепь датчика/переключателя 'A' положения педали/дроссельной заслонки - Низкий входной сигнал - Отсутствует

P0120: Цепь датчика/переключателя 'A' положения педали/дроссельной заслонки - Высокий входной сигнал - Отсутствует

P0220: Цепь датчика/переключателя 'B' положения педали/дроссельной заслонки - Низкий входной сигнал - Отсутствует

P0560: Низкий входной сигнал напряжения системы - Отсутствует

P1526: Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой - Отсутствует

P1550: Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой - Отсутствует

P1610: Действие иммобилайзера не запрограммировано - Отсутствует

U2106: Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией) - Отсутствует

после сброса ошибок и повторной заводки:

P0120: Цепь датчика/переключателя 'A' положения педали/дроссельной заслонки - Низкий входной сигнал - Отсутствует

P0120: Цепь датчика/переключателя 'A' положения педали/дроссельной заслонки - Высокий входной сигнал - Отсутствует

P0220: Цепь датчика/переключателя 'B' положения педали/дроссельной заслонки - Низкий входной сигнал - Отсутствует

P0560: Низкий входной сигнал напряжения системы - Отсутствует

P1500: Неиправность системы управления дроссельной заслонкой - Отсутствует

P1526: Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой - Отсутствует

P1550: Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой - Отсутствует

P1550: Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой - Отсутствует

P1550: Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой - Отсутствует

P1610: Действие иммобилайзера не запрограммировано - Отсутствует

U2106: Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией) - Отсутствует

Что это может быть?????
Title: Re: Проблема с АСТРА H Z16XEP
Post by: serg769 on December 18, 2010, 12:33:08
Я в этом деле еще новичек, но если судить по ошибкам думаю может стоит попробовать выполнить адаптацию дросельного или педального блока? Раз замена ЭБУ никчему не привела?
Title: Re: Проблема с АСТРА H Z16XEP
Post by: Vadson on December 20, 2010, 05:20:19
То есть после привязки и сброса ошибок, опять появляется ошибка 1610 в статусе "отсутствует"?
Ну это ИМХО явно говорит о каких то программных проблемах.
Title: Re: Проблема с АСТРА H Z16XEP
Post by: Vadson on December 20, 2010, 11:58:26
ЗЫ. По поводу U2106 - неверный кодинг, этот ЭБУ был прошит под изитроник, а сейчас очевидно используется на машине с МКПП. Надо "отшить" ему изитроник и TCM при кодировании конфигурации КАН и выборе варианта трансмиссии.
Title: Re: Проблема с АСТРА H Z16XEP
Post by: SD on December 21, 2010, 06:15:13
А теперь продолжение. Мозги привязал до конца. во всех блоках. и машина всё равно не заводится. пробовали мучались и вот о чудо она завялась, на педаль не реагирует и со следующим набором ошибок:
P0560: Низкий входной сигнал напряжения системы - Отсутствует
Р0621: Неисправность цепи управления лампой 'L' генератора - Отсутствует
P1500: Неиправность системы управления дроссельной заслонкой - Отсутствует
P1550: Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой - Отсутствует
P1550: Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой - Отсутствует

после замены аккумулятора

P0560: Низкий входной сигнал напряжения системы - Присутствует
P1500: Неиправность системы управления дроссельной заслонкой - Отсутствует
P1550: Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой - Отсутствует
P1550: Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой - Отсутствует

после отвязки ECU и программирования снова:

P0560: Низкий входной сигнал напряжения системы - Присутствует
P1500: Неиправность системы управления дроссельной заслонкой - Отсутствует
P1550: Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой - Отсутствует
P1550: Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой - Отсутствует
P0560: Низкий входной сигнал напряжения системы - Присутствует
P1500: Неиправность системы управления дроссельной заслонкой - Присутствует
P1500: Неиправность системы управления дроссельной заслонкой - Присутствует


со старыми мозгами
P1500: Неиправность системы управления дроссельной заслонкой - Присутствует
при заводке стартер работает 3 секунды и сам отключается
Title: Re: Проблема с АСТРА H Z16XEP
Post by: SD on December 21, 2010, 08:03:39
Напряжение на клеммах аккумулятора 13,5 со светом. а диагностика показывает на блоке 9,8- 9,5

Cкинул клему одел, не заводится и появилась ошибка:

P0560: Низкий входной сигнал напряжения системы - Присутствует. 

Погонял около минуты, статус ошибки изменяется на отсутствует и машина заводится.
Title: Re: Проблема с АСТРА H Z16XEP
Post by: Vadson on December 21, 2010, 08:23:12
Напряжение на клеммах аккумулятора 13,5 со светом. а диагностика показывает на блоке 9,8- 9,5
Меряй напряжение на 2-й, 19-й и 14-й ноге разъема К.
Title: Re: Проблема с АСТРА H Z16XEP
Post by: Vadson on December 21, 2010, 08:32:28
Примерно вот так:
Title: Re: Проблема с АСТРА H Z16XEP
Post by: SD on December 26, 2010, 12:52:15
выяснил что питание на блок управления двигателем пропадает в блоке предохранителей. приезжает парнишка на астре н 3х  дверке. у него блок с такими же буквами как и на этой.  меняю машина заводится влёт. заказываю бу блок. результат печальный буквы не те и даже подсветка приборки не включается. заказываю снова, опять не тот. подобрали буквы аналогичные по номеру но выскочили такие ошибки. вопрос что делать????
Title: Re: Проблема с АСТРА H Z16XEP
Post by: Treig on December 26, 2010, 15:26:58
Для начала внятно излагать свои мысли.
Если путем дедукции я правильно понял:
Было обнаружено, что пропадает питание на моторный в подкапотном блоке (UEC). Был установлен другой аналогичный блок UEC с другой астры - все заработало нормально, питание появилось машина завелась. (здесь немного непонятно потому как блок этот надо кодировать и вязать, а об этом не сказано).
Был заказан такой же подкапотный блок но он не пошел. Итп.

Вопрос что делать - возможно вскрыть блок и найти в нем неисправность, либо по схеме найти откуда должно идти питание и запустить его на ЭБУ двигателя минуя подкапотный блок.
Кажется достаточно просто? Ну если религия не позволяет действовать таким образом хотя-бы для проверки, то заказывать другой подкапотный полностью в соответствии и менять.

Если начнете разбирать будьте предельно аккуратны - сыпется все довольно неслабо и потом сложно отыскать, что и откуда попадало.
Title: Re: Проблема с АСТРА H Z16XEP
Post by: Vadson on December 27, 2010, 02:02:37
Как ни странно, но вязать не надо, если по комплектации совпадет, то заведется. Лично видел.
Хотя ПИН код в нем есть, для изменения кодингов надо вводить.

По поводу внешнего питания согласен, проще соплю кинуть, чем UEG разбирать, после снятия нижней крышки, на руках будет три горсти рассыпашихся шин и не очень много шансов засунуть их все на место и ничего не перепутать, а ведь еще надо найти проблему....
Title: Re: Проблема с АСТРА H Z16XEP
Post by: SD on December 27, 2010, 04:59:37
Мне то религия позволяет. но владелец машины крайне против проводков. Так что мне остаётся только кодировать его под данную машину((((((
Title: Re: Проблема с АСТРА H Z16XEP
Post by: genbredid on January 02, 2011, 08:30:22
Было недавно такое- один пин питания в UEC провалился внутрь и плохо контачил.