OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: opticut on December 14, 2010, 03:53:41
-
Всем привет,
пригнали машину на ремонт, с ошибкой p0302. выкручиваю свечи, залита свеча первого цилиндра... во втором всё ок.
меняю свечи местами, снова заливает в первом, а показывает p0302.
Чё делать? судя по сообщениям на форуме 0302 признак сдыхающих мозгов... или ищё есть варианты?
спасиб
-
Надо хотя бы проверить форсунку, импульсы на ней, ну и компрессию в данном цилиндре.
-
Спасибо за быстрый ответ,
мерил компрессию, 14 во всех, менял я свечи и надсвечники местами, форсунки тож, проводку продёрнул... разьёмы чистил, брызгал нипамогло....
сёдня мож к товарисчу на осцыл прорвусь..
да исчё, если пару дней поездит появляеться ошибка EVAP клапана, номер не запомнил....
....из-за перебоев в работе, катализатор выдуло через выхлопную...
п.с. трубу выхлопную тож снимали...
я в шоке от опилей....
-
Такое наблюдал не только по Опель. Ошибка определения проблемного цилиндра, думаю связана с алгоритмом ее определения\програмно\чаще попадал на сие с ДВС V6 но и на4-х цил. тоже случалось. Ничего, бегают машинки \мозг на месте\.
-
С какой радости 0302-сдыхающие мозги? Просто зафиксированный пропуск зажигания.
А почему ни слова про модуль зажигания нет? Его хоть как то проверяли?
-
модуль зажигания подставляли с рабочей машины.. тоже самое...
осцылом тыкали на входе модуля зажигания сигналы одинаковые по всем цылиндрам.. плохо что осцыл был одноканальный :-[
при появлении ошибки отключаеться форсунка во втором цылиндре.. но я не уверен, что первично, ошибка или форсунка... поэтому и думаю, что мозг тупит.. впрочем, если отключить форсунку пишет ошипку 0202 типа обрыв форсунки...
Да и вот ещё... ошибка 0302 появляеться стабильно если крутить мотор на 3000 об примерно 20-30сек...
завтра на мотор-тестер мож прорвусь...
спасибо за ответы
-
Сдыхающий мозг - 99% случаев 0352, или 0202. А тут пропуск. При одинаковых импульсах на катушку, получается что выходные транзисторы в блоке вне подозрения, вариант с зажиганием опускаем.
Остаются форсунки, но там вообще редко что происходит, да и ошибки нет.
В общем все равно получается, врядли ЭБУ..
-
а искра, мощность искры, может вторичная обмотка коротит? импульс на форсунки? у меня была такая, насвечник прошивал.
-
Отпадает ибо:
модуль зажигания подставляли с рабочей машины.. тоже самое...
осцылом тыкали на входе модуля зажигания сигналы одинаковые по всем цылиндрам.. плохо что осцыл был одноканальный :-[
-
Сегодня столкнулся с подобной проблемой на таком же моторе, но пропуски в 3-м цилиндре и только на оборотах в диапазоне 1500-2000. Троение начинается плавно вплоть до отключения форсунки блоком, т.е. можно ехать, но только в режиме интенсивного разгона с последующим торможением, разгоном и т.д. Профилактика Лавром не помогла, приговорил к разбору головки цилиндров.
-
Моторист отзвонился: "...такого нагара на клапанах еще сроду не видел!" Теперь машинка летает (надолго ли?) ;D
-
С наступающим Новым годом, господа!
Машинка Vectra C 2006 года двигатель Z16XE. Такая же проблема. Ошибка 0302. На фирменном СТО мастер сказал, что нужно чистить клапана.
1. Я пока залил в топливный бак средство для чистки клапанов.
2. Выдул балончик средства для чистки карбюратора в работающий двигатель на дросельную заслонку. После этой процедуры Чек погас, машинка поехала резво, но через 10-15 км опять ошибка 0302 и начала троить.
Вопрос: помогут ли мне проделанные мероприятия избавится от ошибки, если их продолжать делать?
2. Могу ли я ездить понемногу с такой ошибкой или она может привести к большим проблемам. Что можете порекомендовать кроме снятия головки?
-
Проверяй форсунки.
если модуль зажигания, свечи, компрессия в норме, нет подсосов воздуха в этот цилиндр, я снимаю форсунки. отмечаю форсунку цилиндра в котором пропуски. Ставим в стенд. как правило на этой форсунке производительность меньше. После промывки форсунок, производительность увеличивается и проблема с пропусками исчезает.
но есть подводный камень, после промывке даже Wins, были случаи, форсунки начинали мокреть и как следствие- затруднен запуск двигателя.
-
Проверяй форсунки.
если модуль зажигания, свечи, компрессия в норме, нет подсосов воздуха в этот цилиндр, я снимаю форсунки. отмечаю форсунку цилиндра в котором пропуски. Ставим в стенд. как правило на этой форсунке производительность меньше. После промывки форсунок, производительность увеличивается и проблема с пропусками исчезает.
но есть подводный камень, после промывке даже Wins, были случаи, форсунки начинали мокреть и как следствие- затруднен запуск двигателя.
Спасибо за ответ. Сегодня завел, прогрел, дунул на дросельную очиститель для карбюратора, проехал 10 км на 2-й передаче 4000 оборотов. Заглушил, завел и лампочка Инжек потухла. Буду экспериментировать дальше...
-
Да все верно Rus07 сказал, не нужно эксперементов. А очистить.карбюр. и дел натворить не долго.
-
С новым годом!
Вообщем проблема исчезла сама по себе...
про форсунки... менял местами, ради спортивного интереса... ошыбка оставалась прежней....
зы, неужели клапана ???
-
проехал 10 км на 2-й передаче 4000 оборотов. Заглушил, завел и лампочка Инжек потухла. Буду экспериментировать дальше...
Пользую в этом случае тот же прием, только режимы другие.
Сначала очистка клапанов и камер сгорания с установки, в два приема с промежуточной выдержкой 2 часа, далее поездка: 2-я передача, обороты 5-5,5 тыс, едем 1-1,5 км по ровному участку, далее в нормальном режиме полтора-два километра, после чего меняем свечи и объясняем клиентам, что подобное случается при очень коротких поездках на непрогретом двигателе при большом расходе масла и в случае повторения необходим кап ремонт двигателя у грамотного и ответственного моториста.
Все это происходит из за залипания клапана на нагаре во втулке и на стержне клапана, который там наволакивается при отсутствии вращения клапана во втулке. На Опелевских Экотеках клапана начинают вращаться при оборотах не менее 3500 - 3800, городская езда не предполагает поднятия оборотов более 2500 - 3000.