OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Forpost on November 22, 2010, 04:02:29
-
AstraH 2008 года, Z16XER
Машинка попала с горящим чеком,со слов хозяйки был гидроудар, заехала в глубокую лужу. сделали мотор и после ремонта горит чек. При первой диагностике были ошибки по распредвалам, ошибки при включенном зажигании удалялись, но на работающем моторе имеют статус ПРИСУТСВУЕТ и соответственно не удаляются.
Проверили фазы ГРМ. метки сбиты, на впускном распредвале приварен венец для датчика распредвала. вся крышка в толстом слое герметика.Поставили ремень по меткам, завели мотор.
ошибка по выпускному распредвалу Р0011- Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапозона раб. характеристик(ряд1) осталась. но появляется ошибка только при запуске двигателя.
удаляем ошибку,заводим мотор. ошибка появилась, статус - присутсвует.Чек на панели может гореть, может не гореть. Удаляем ошибку - ошибок нет. катаемся на машине на различных режимах. Ошибок нет.
Заглушили двигатель-ошибок нет.Заводим мотор- ошибка появляется в статусе присутсвует.
Сняли клапан смещения распредвала выпускного, на сетке куски герметика, в головке тоже герметик, очистили - результат тотже.
Со слов хозяйки, после установки ремня ГРМ, может ездить пол дня, чек не загорается, может гореть постоянно.
Зашли в тупик, почему именно при запуске двигателя появляется ошибка, мотор заводится нормально, посторонних шумов нет.
-
И в ТИСе и в Теч2 опечатка - Р0011 относится к впускному распредвалу.
Фазы как проверяете? При выставленных метках ГРМ прорези в задающих дисках на задних торцах РВ на одной линии?
Бывает, что задающие диски смещаются относительно РВ, мне попадалось не только вдоль оси, но и с поворотом.
По сеточкам на управляющих эл.клапанах есть TSB, они лопаются по шву (поперечный, который две половинки сеточки соединяет). Внешне вроде нормально, маленькой отверткой ткнешь в шов, а он порванный. По TSB замена клапана на нового образца.
Ну и забитость масляных каналов тож встречается, тем более герметика говорите полно.
Ещё гидромуфту (шкив РВ) надо проверить на люфт относительно распредвала, его быть не должно.
-
Что касаемо опечатки в ТИСе, в английской версии всё правильно!
-
Метки по кондуктору ставили.
Сеточка одна лопнута была.
Будем смотреть впускной распредвал,Спасибо за информацию.
я уже писал , что на впускном распредвале венец под датчик распредвала, был прихвачен сваркой.
но смущает, что ошибка появляется только при запуске. если метки не правильно стоят, ошибка постоянная, если венец не правильно приварили к распредвалу- ошибка постоянная. если клапан выделывается, то при движении ошибка появлялась бы. а сдесь после запуска удалил ошибку, минут 30 мотался на всех режимах, ошибок нет.
Может проблема быть в зубчатой передачи(шестерни ) впускного распредвала? приметивно конечно - при запуске машины шестерня смещается, регистрируется ошибка. после запуска двигателя подымается давление масла и шестерня становится на место.
-
Встречаются машины, после запуска двигателя грохот стоит - муфты гремят, затем в течении 1-2 сек стихает - видимо масло набирается. Но у них подобных ошибок не бывает, работают нормально, за исключением этого грохотания.
Муфты на люфт не проверяли?
-
в нашем случае тишина, завтра попробуем снять клапан на впускном распредвале, по ошибке пристально лазили по выпуску, а оказывается впуск :o
-
cняли переднию пастель распредвала, в каналах полно герметика, все очистили, проверили клапана, поменяли местами, собрали. песня таже.
Грешим на впускной распредвал. Задающий диск прихвачен к распредвалу сваркой, со слов хозяйки, мастера которые делали мотор, сказали что он был лопнут, поэтому прихватили сваркой.
Смущает поведение лампы, после запуска двигателя, ошибка Р 0011 всегда в статусе - Присутствует. а ЧЕК может гореть, может нет.
Да и ошибку удалишь, катайся сколько угодно - ошибок нет.
пока писал, пришла мысль сравнить формы сигнала датчика впускного и выпускного распредвала. может задающий диск смещен и далеко от датчика ???
-
По поведению лампы, она всегда так себя ведет, смотрю только текущие ошибки в сканере.
Возможно срыв синхронизации идет в момент запуска, при просадке напряжения, именно из-за увеличенного зазора.
-
Обратились ко мне с такой же проблемой.
После замены ГРМ появилась ошибка P0011.
Стер, отправил до мастеров, которые меняли, все проверили говорят все ок!
Ошибка не уходит, то есть стираю, через время появляетс вновь.
Что могли наковырять мотористы, я так понимаю опыта по такой машине у них нет.
Astar H 2007 мотор Z18XER.
Помогите советом.
-
проверяй метки для начала, сам посмотри или пусть в другим мастерам заедут.
-
Директор этих мастеров, говорит, что нужно сделать иницилизацию датчиков.
Неужели tech2 нужен ?
-
не один десяток ремней поменяли на AstraH. и чек не загорался ни разу. посмотри по TIS процедуру замены ремня ГРМ и спроси директора, как они меняли. сразу будет все понятно.
-
Всем спасибо!