OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: romanas29 on October 25, 2010, 16:57:15
-
всем привет , притащили даное авто с кучей ошибок , все стёрлись , после прокрутки стартером появляется P0725 и потом P1651 но вторая ето скорее последствие первой . в параметрах обороты двигателя и насоса видно , но по тису при такой проблеме вродебы комп берёт обороты с насоса . проводка датчика коленвала проверяна , датчик прозванивается 870ом. но осцылограмма датчика далека от идеала по автодате , датчик вынимал , смотрел механических повреждений нет , датчик стоит BOSCH-0281002 . склоняюсь к замене датчика но может пропустил какой подводный камень ? с чего датчик считывает сигнал может там какие проблемы бывают ? к стати Артур , некоторые параметры повторяются 2 раза , на скринах видно .
-
Какие именно параметры повторяются?
-
после прокрутки стартером появляется P0725 и потом P1651 но вторая ето скорее последствие первой . в параметрах обороты двигателя и насоса видно
Датчик коленвала на замену просится. Это безспорно.
Однако, его замена врядли решит проблему с ошибкой Р1651. Это паралельная проблема, в болшинстве случаев, указывающая на прорблемами с мозгами насоса.
Обично при проблемах с датчиком колена, Р1651 не появляется.
-
Андрис , как я понял машина после замены датчика незаведётся ? и какие проблемы с мозгами насоса по ошибке P1651 ? естьли смысл ремонтировать мозги или толко замена насоса ? и если менять насос нужноли его привязывать к машине ? спасибо
-
я понимаю что у вас больше практики работы с опелями , но судя по тису я подумал что P1651 ето следствие P0725 , в тисе написано что если обрыв к клеме 8 а имено на етот контакт и приходит сигнал с датчика коленвала ?
-
Не знаю чем не нравится осцилограмма ДПКВ. За 360* поворота коленвала будет 4 таких пика. Проверь на входе в ЭБУ сигнал с ДПКВ и на входе в насос ( клемма 8). На эту клему подается информация об оборотах двигателя с ЭБУ. Тут будет уже прямоугольный сигнал.
-
ненравится потомучто если сравнивать с еталоными по автодате и воркшопу различия налицо , датчик заказал , сегодня должен придти , посатавлю будет видно :)
-
Судя по твоей осцилограмме ДПКВ, амплитуда сигнала примерно 2.5 В при прокрутке. А в вышеупомянутых программах осцилограмма ДПКВ показана на хх где амплитуда сигнала уже примерно 15 В. Так что думаю ДПКВ непричём. Я посмотрел бы сигнал на ноге 8 разъёма насоса , питание и управление клапана количества топлива.
-
Уже писали...датчик коленвала не является необходимым условием заводки. Оставьте его в покое.
-
всем спасибо машину завёл , датчик поменял P0725 и P01651 пока больше не появляются , причина незаводки ето блондинка и бензин в баке . но теперь переодически выскакивает P1220 зажигается чек , и машина теряет тягу . в параметрах фактическое начало впрыска 1,7 , запрошеное 0 на холостых . в механизмах нашол подстрйку начала впрыска выставил 1.8 примерно одинаково , но ошибка всёравн появляется во время движения , когда стоит на месте , на холостых ошибка не появляется . как боротся с P1220 ? всем спасибо за помощ .
-
То основная причина незаводки в чём была ?
-
То основная причина незаводки в чём была ?
ну так яже написал бензин в баке .