OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: BigVik on October 14, 2010, 13:33:17
-
В движении под нагрузкой лезет ошибка - загорается машинка с ключиком, затем гаснет, при этом загорается ошибка трекшн-контроля, появляется дерганье, через какое-то время загорается уже сам чек энджин. Проеду до работы 30 км, перезавожу - все, ошибок нет. Пару дней так было с ошибками C0256, Р0302, решил сменить свечи. После замены свечей уже вылезла Р0202. Видимо появляется косяк при перепадах температуры, конденсат...
Примерно сам понимаю к чему все это - видимо модуль зажигания, но все же интересует квалифицированная подсказка, может причина еще в чем-то. Смущает еще C0256, не совсем понятен механизм ее возникновения. Проверить другим модулем нет возможности. Что может быть кроме модуля?
Ну вот, у кого какие мнения?
-
По моему первопричина Р0202 - неисправность цепи 2-ой форсунки, как следствие Р0302 - пропуски во 2 цилиндре, ну а привнесённая в АБС(ЕСП) С0256 как следствие - система ЕСП из-за неисправности двигателя не может управлять крутящим моментом. Виновата в этом может быть как цепь управления 2-ой форсункой, контроллер двигателя, так и сама форсунка.
Для начала, проще всего, поменять форсунки местами. Если ошибка перейдёт вместе с форсункой на другой цилиндр, меняйте форсунку без сомнений. Если нет, попробуйте провод управления форсункой обрубить с обоих концов и продублировать его другим проводом. Наконец просто пошатайте разъём на контроллере и посмотрите активизируется ли ошибка в этот момент, если да, то скорее всего контроллер.
P.S. Р0202 - неисправность цепи управления форсункой 2 к модулю зажигания отношения не имеет.
-
Хочу отметить, что 0202 иногда и не вылазит, сегодня вообще в судорогах проехал кое-как до 30 км, а она и не появилась, только 0302. Мое предположение, что 0202 появляется, когда ЭБУ прекращает подачу топлива на в этот цилиндр. Хотя конечно попробовать перекинуть форсунки можно, только лезть туда без уверенности не хочется, не снимались они у меня ни разу... По 0256 я предполагаю, что она лезет когда топаешь на педаль газа, а двигло не получает должного отклика - разница в показаниях датчиков служит для блока сигналом для отключения ТС.
-
Похоже у Вас плавно начинает умирать блок управления. В случае который мне пришлось диагностировать на таком же блоке чтото случилось с транзистором на одну из катушек зажигания. Тоесть импульс на катушку приходил но он был неправильным. Разобрав блок пришлось прозванивать транзисторы - а они с интегрированым отводом для измерения тока(соответвено цепь измерения в одном транзисторе звонилась совсем по другому. Тоесть заменить реально нечем и блок пришлось заменить.
-
Мое предположение, что 0202 появляется, когда ЭБУ прекращает подачу топлива на в этот цилиндр.
Нет, когда ЭБУ отключает форсунку, ошибку по её электроцепи не выставляет.
-
Начни с форсунок, проверь на стенде производительность, пометь форсунку второго цилиндра и на стенд, не раз промывали и ошибки по пропускам зажигания исчезали. ультрозвуком не мой
-
Forpost,растолкуй неграмотному,почему нельзя ультразвуком их мыть
-
А они (форсунки) потом течь начинают, степень дефекта зависит от мощности ванны и времени "купания". Иногда эта течь настолько мала, что и на стенде не увидишь, но по капельке в минуту и постояв на горячую часок-другой, автомобиль заводится раза с 3-4го.
-
waller тебе ответил, даже хочется добавить, были случаи, что после Winsa мокреть начинали. в стенде минут 10 держал форсы под давлением. капел нет, но носик мокреет. я теперь сразу клиентов предупреждаю о последствиях.
-
Я для начала посмотрел внимательно на состояние колпачков на модуле зажигания(особенно на втором горшке) вероятность пробоев и дорожек на нем велика!!!! на старых свечах были пробои???
-
Троит двигатель. Еще хуже после замены свечей, скорее всего китайского производства.
Поставьте провода и свечи по каталогу в оригинале и все пройдет если еще модуль не убил.
-
Троит двигатель. Еще хуже после замены свечей, скорее всего китайского производства.
Поставьте провода и свечи по каталогу в оригинале и все пройдет если еще модуль не убил.
Свечи Бош made in EU, иначе как по каталогу я их и не подбираю, ВВ проводов у меня нет.
В общем сообщаю итоги: модуль я прозвонил и обнаружил, что на одной катушке сопротивление меньше, чем на других. Купил новый модуль, поставил - ошибки полезли те же. Решил лезть в форсунки, переставлять их местами. При вскрытии коробки с проводами обнаружил как раз на второй форсунке подсоединенный провод, вспомнил, что при подключении сигналки его мне туда впиндюрили, года полтора назад. Ну так как ошибки были по второму цилиндру и этот провод на второй форсунке тоже был, то я отсоединил его, т.к. он не был пропаян (все пропаивали установщики, а этот нет ???), заизолировал провод форсунки и поехал кататься. Все, ошибки пропали, машина ведет себя нормально. Полтора года ничего с этим проводом не было, а тут... Есть еще версия, что когда у меня умер ЭБУ, то выясняя причину, я залазил в том числе и в этот короб, проверял все соединения, возможно нарушил контакт. Затем, после установки нового ЭБУ, он начал мне давать жару. Или еще вариант: старый ЭБУ был плохим конролером ;D, а новый стал хорошим ;D... Всем спасибо.
PS Почему на мыло не приходят уведомления об ответах в теме? я на нее подписался, а ничего не приходило...
-
Гы. Про хороший и плохой контроллер, прямо вспомнился анекдот про проводника, который выкидывал провинившихся пассажиров из окна и за это был приговорен к смерти на электрическом стуле, но не умер потому, что было очень плохим ПРОВОДНИКОМ ;D
-
Да уж.... ???
У меня только вопрос в догонку - а куда тот провод ведет - к автозапуску на сигналку?
Просто судя по рассказу - проблема на другом конце этого провода. а точнее в переходе между салоном и моторным отсеком наверное. Или сигналка учится плавать начала :D.
Хорошо что машина выздоровела. А профилактическая замена модуля зажигания и свечей - пойдет только на пользу.
Ну, а о том что моторный блок менялся на новый нужно было сразу рассказать.
-
Да уж.... ???
У меня только вопрос в догонку - а куда тот провод ведет - к автозапуску на сигналку?
Просто судя по рассказу - проблема на другом конце этого провода. а точнее в переходе между салоном и моторным отсеком наверное. Или сигналка учится плавать начала :D.
Хорошо что машина выздоровела. А профилактическая замена модуля зажигания и свечей - пойдет только на пользу.
Ну, а о том что моторный блок менялся на новый нужно было сразу рассказать.
Ну про замену ЭБУ не писал, потому как сперва вообще исключил его из подозреваемых, причина в простом будет думал. А вот как влияет сигналка - мне самому интересно, сигнал какой-то генерирует? Хотя это вход для индикации заведенного двигателя, проложен вроде нормально, я его осматривал. Или просто на форсунки идет настолько чувствительный сигнал, что любые помехи на него плохо влияют?
-
Я думаю что вы сами ответили на свой вопрос.
Проблема изначально наверное была в модуле зажигания - наводка от него судя по проявлениях - была уловлена проводом сигналки как антенной (чтото сотворила с входными цепями в сигналке) и все это домешалась в сигнал форсунки.
PS -все чаще встречаю новые авто собраные в режиме максимальной экономии - транзисторы меньшей мощности, нету защитных диодов, отсутсвуют фильтрующие емкости, дросели - "кризис" в конструкторских головах. Это к мнению о плохом и хорошем контроллере двигателя. Думаю это основная разница между старым и новым блоком.
-
Это не кризис в головах, это бизнес. Если делать хорошие надёжные авто, то кто тогда будет покупать новые, а самое главное запчасти
, это ж какой доход?
Кто-нибудь знает где купить новый главный цилиндр сцепления от изитроника, который легко меняется?
А блок у нас стоит порядка 50 т.р. Катушки зажигания, где вылетает один цилиндр, а менять надо все. Всего не перечислишь.
-
Этот блок хоть и был новый, но 2002г, из личных стратегических запасов, так что вряд ли.