OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: maguslik on October 10, 2010, 11:01:00
-
Нет управления дроссельной заслонкой,с педали сигналы в норме.Если заслонку вручную поворачивать то с нее сигналы в норме..Изменяются как положено.А из ЭБУ управления ДЗ нет.При стирании ошибки движок работает как часики 5 сек. Потом появляется Р2119 Моторный Диапазон/Рабочие характеристики Цепи Контроля за Приводом дросселя.Следом Р2101 Диапазон/Рабочие характеристики Корпуса Дросселя Контроля за Приводом дросселя.
Заслонку разобрал,моторчик работает,потенцы исправны. Проводку прозвонил до блока,разьемы не окислены..,На массу и на плюс не замыкает.В других блоках ошибок нет,кроме кузовного,сгорела лампочка в подсветке номерного знака.Как и куда рыть??Думается что в Эбу что-то?
-
Похоже проблема в самом ЭБУ.
-
Вот и хочу узнать,возможно ли этот блок отремонтировать.Я с таким еще не воевал.
-
А вы можете померить зависимость угла открытия этого дросселя от скважности управляющего ШИМ-сигнала? И вы знаете какова должна быть эта зависимость?
Вы видели своими глазами состояние коллектора моторчика?
Не делайте поспешных выводов, попробуйте подкинуть заведомо исправный дроссель, поверьте, говорю это не ради красного словца.
-
Проверял моторчик просто..через мощную контрольку.Сразу открывает на сто процентов,после того как прогреется лампочка открывает только на 50 процентов. Эта проверка еще ни разу не подвела. А Шим сигнал проверю. Это не вопрос.. Осцилки выложу.
Выводов конкретных я не делаю,а вопрошаю к коллективному разуму.Дабы не сделать ошибки.Уж больно не дешевая запчасть.
-
Была подобная проблема. После проверки,по рекомендациям TIS, менял дроссель. Не помогло. Помогла замена ЕСМ.
-
Нет никаких сигналов из эбу на моторчик.Присутствует положительный потенциал 3,3-4,3 вольта. ничего подобного на Шим сигнал нет.Причем на обеих проводах.
-
Надо признать, всё-таки наверное ЕСМ, есть темы двойники
http://forum.adact.ru/index.php/topic/13409/page__pid__184197#entry184197
-
Это у Боша обычное дело. Драйвер подох.
-
На том форуме бываю часто,..та тема,что там,не моя,у меня с этой Корсой были проблемы по подключению,меня Артур консультировал. За этот год это уже вторая Корса с дохлым блоком.У первой отсутствовало управление 3 форсункой.У этой ДЗ.
Есть вопрос еще вот в чем.Смогу ли я Опельсканером сменить блок управления на ней? Под вашим руководством??Или это с его помощью невозможно??И нужен ТЕХ2?
-
На adact моя тема. В приниципе проблема очень похожа. Такой же мотор такая же машина. Тоже склоняюсь к блоку управления. Потому как залонку если двигать рукой процент открытия показывает, мотор не в обрыве, при подачи 12 вольт отрабатывает... Но как точно бы определить эбу или все же заслонка?? донора нет, подкинуть заведомо рабочую заслонку неоткуда