OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Forpost on November 08, 2007, 14:21:40
-
Может кому поможет эта инфа.
Однозначные выводы делать пока не берусь, но два раза на разных машинах наблюдалась такая беда.
Первая машина Omega A C24NE, машина моя, сначало стало проявляться в жаркую погоду, потом температура иметь значений перестала.Все показания в норме, менял и подкидывал все.Деффект был такой, при ускорении, особенно на подъем или груженным машина немного подергивалась, при нажатии на педаль газа в пол,подергивания проподали и вроде как начинала нормально ехать. У меня был немного лопнут выпускной коллетор.Сначало оборвало болт крайний, я поменял болты и прокладку. Вот когда менял. то увидел трещины.Собрался купил новый коллектор и поставил.Все исчезло, да и машина немного по другому стала себя вести.
Две недели назад была VectraB X18XE жалобы аналогичные моим,показания все в норме, компресия хорошая. зажигание в порядке. но в коллекторе была трещина намного больше, чем у меня.. Заварили коллектор, шлифонули плоскость, поставили все на место.Ради эксперемента ни чего не меняли и не промывали. Клиент сделал пробный заезд, вроде все болячки пропали. Договорились, что он покатается недельку и потом заедит.Сегодня приехал клиент, доволен. Подергивания пропали, машина стала более живая на разгон.
Анализирую данные случаи, пришел к выводу, что видно лямбдозонд на определенных режимах не очень корректные показания выдавал. не додумался и у себя и на второй машине снять осцилограммы осцилографом.
Может кто сталкивался с такой проблемой или мысли есть.
хотелось бы в никнуть в суть.
С уважением Андрей
-
Ничего удивительного! При трещине в выпускном колекторе на лямбда зонд попадает неучтённий кислород, изменяется показания с него,связи с чем контролёр по другому регулирует подачу. Этим и вызвано не очень адекватное поведение двыгателя. Беда эта известна уже давно, но даже увидев трещину в выпускном, редко кто на неё обращает внимание, не додумиваясь до того, что это может привести к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.
-
Ничего удивительного! При трещине в выпускном колекторе на лямбда зонд попадает неучтённий кислород, изменяется показания с него,связи с чем контролёр по другому регулирует подачу. Этим и вызвано не очень адекватное поведение двыгателя. Беда эта известна уже давно, но даже увидев трещину в выпускном, редко кто на неё обращает внимание, не додумиваясь до того, что это может привести к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.
Абсолютно согласен, всегда в первую очередь проверяю состояние коллекторов :)
-
тему трещены в коллекторе я подробно рассматревал на OV форуме в теме "Всё таже трясучка" но почемуто ни кто моим предположениям и высказаваниям не верил >:( >:(
-
тему трещены в коллекторе я подробно рассматревал на OV форуме в теме "Всё таже трясучка" но почемуто ни кто моим предположениям и высказаваниям не верил >:( >:(
Так и с этим всё ясно! Форум OV читают, в основном юзери автомашин,а не ремонтники. А рядовие владельци не верят ничему, что им говорят специалисти, так как уверени, что главная цель спецалистов- не починить их машини, а только деньги выманить!!!
-
Согласен со всем вышесказанным, вот только здесь никто не подумал, что из-за трещины ещё и меняется так называемое гидравлическое сопротивление в выпускном тракте, а это приводит не только к вранью лябда-зонда, но и к обману пропускной способности клапана ЕГР! Так как давление падает, через клапан ЕГР проходит гораздо меньше выхлопных газов, чем думает контроллер и, следовательно, состав смеси, поступающий во впускной коллектор нарушается! В положении акселератора "тапка в пол" рециркуляция через систему ЕГР прекращается, именно поэтому подёргивания при таком положении акселератора прекращаются!