OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Иммо => Topic started by: Artur on November 07, 2007, 07:49:04
-
Недавно был случай - перестала заводиться Вектра А 95 года... :-\
На приборке мигает CheckEngine...
Все проверил - иммо, транспондер - все в порядке. При синхронизации моторного - иммо что-то не срастается и появляется сообщение - "Проверь модуль иммо".
В конце концов заменил моторный на такой же, только более старый, что без иммо был, и все заработало.
Старый блок остался у меня.
Вопрос: если заменить в нем прошиву ЕПРОМа на такую же, только от блока без иммо - работать будет все нормально?
-
Попробуй ;),вьиложи дампи с иммо и без иммо меня интересна посмотрит.
-
Попробуй ;),вьиложи дампи с иммо и без иммо меня интересна посмотрит.
Сегодня постараюсь считать прошиву с блока с иммо.
-
Артур. А какую ошибку выкинул моторный?
Замена епрома дает полное игнорирование имо моторный его больше не опрашивает.
Другой вопрос что есть иногда нестыковка конкретного епрома с прошивой внутри контроллера.
Для мотроника этой проблемы кажется нет а вот для других встречал. Даже для с16nz один раз столкнулся с тем что замена епрома вызвала неработоспособность моторного.
А в твоем случае нужно проверить нормальные ли линии сигнала датчика скорости и на чек енджин. Например часто возникают проблемы после подключения магнитофона варианты (провод синий с красной полосой) замыкают на массу на питание на динамик итп.
Кирилл
-
Артур. А какую ошибку выкинул моторный?
Замена епрома дает полное игнорирование имо моторный его больше не опрашивает.
Другой вопрос что есть иногда нестыковка конкретного епрома с прошивой внутри контроллера.
Для мотроника этой проблемы кажется нет а вот для других встречал. Даже для с16nz один раз столкнулся с тем что замена епрома вызвала неработоспособность моторного.
А в твоем случае нужно проверить нормальные ли линии сигнала датчика скорости и на чек енджин. Например часто возникают проблемы после подключения магнитофона варианты (провод синий с красной полосой) замыкают на массу на питание на динамик итп.
Кирилл
Ошибка была - неправильный сигнал с иммо. Так и не смог их синхронизировать с помощью Tech1... :(
Машина умела как-то внезапно, ничего с ней не делали... ???
-
На днях в точно такой же Вектре А нашел проблему-оказалось виновато реле топливного насоса,просто оно подключено как разрешающее вкл питание на все датчики и мозги.Правда в ИММО был ДТС 15.