OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: chipovchik on June 11, 2010, 09:50:08
-
Ребята,у меня просится клиент на промывку форсунок,авто Опель Астра 2006г.в.двигатель Х16ХЕР,так вот вопрос не убью я форсы ультразвуком,у меня аппарат Лаунч цнц 602,а то я чёта очкую
П.С Просто слышал про форсунки с тефлоновым напылением их якобы в У.З.мыть нельзя и если можно ткните носом на каких авто они применялись,чтобы не попасть
-
В ультрозвуке промывать машины свежее 2003 г не рекомендую , лучше объёмной .
просто знакомые уже поподали на свежих авто.
-
Лучше на проливном стенде. По времени дольше, но качество мойки лучише, и гарантя сохранности форсунок.
-
С форсунками прям беда, и систематизировать не получается.
Одна и таже машина, на одной после промывки запуск после 20-30 минут стоянки на горячию плохой, на другой проблем нет.Причем машины одинаковые и моторы одинаковые.
Бьемся с зафирой Z18XER, были пропуски по зажиганию в 3 цилиндре, пришли к форсункам,, форсунка 3 цилиндра не доливает. В ультрозвуке не стали мыть, мыли реаниматором Посталовского, производительность в норме, но теперь запуск дерьмовый. на стенде при проверке на протикание, через минуту носик форсунки потеет, держал минут 5, капель нет. После мыли С-180 W203, сняли рампу, заменили фильтра в форсунках, подсоединили Wins и мыли чисто Winsоm, такая же хрень. Первый раз с такой бедой около года назад столкнулись, машины три было, потом опять все нормально, теперь снова проблемы. Знакомые работают на крыпной станции, у них стенд фирменный WINS. для промывки форсунок, такая же проблема. они теперь бросают форсы в WINS полностью, и переодически фключают форсунки, чтобы немного поклацали, часа 2 держать так и на машину. Но это же не мытье.
-
Стенд у меня Лаунч 602,там проливка и мерные колбы присутствуют,но жидкость там проверочная специальная,а Винс туда лить очко не резиновое(у меня),а вдруг аппарат сожрет,а он почти 60 килорублей,вот и очкую
-
в аппарат винс лить смысла нет. болшой объем и испарения винса сильное.
форсунки с зафиры можно сказать насиловал по разному и ультрозвуком , и очистителем карбюратора.
обнаружил такую закономерность, после проливки в обратную сторону, форсы ставил на стенд , давал давление 6 бар, держал 30 минут. форсунки сухии. стоит кратковременно подать импульс и начинают потеть. сложилось впечатление. что шлак внутри форсунки. Фильтр на форсунке находится глубоко, побоялся его выдергивать.