OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Иммо => Topic started by: ELK on May 10, 2010, 13:18:41
-
Ребят! Может кто помнит, как синхронизовался инфракрасний брелок сигналки? Именно родной сигналки (ATWS) а не центрального замка (CDLS).Слетела синхра, естественно, с ИМО не снимается. Вариант, как с простим CDLS (три раза нажать на кнопку , при включёном зажигании, держа брелок не далее 15см от приёмника) не проходит. Брелок родной и живой (через фотик выдно, что ИК диод отрабатывает), но синхронизация не проходит. В принципе- сделать и по другому не проблема, но машина встала в очень неудобном для работи месте, посереди многоетажного раёна. В гараж тащить через весь город надо. Так что хочу попробовать синхру сделать, хоть, чтоб с ИМО снялась и своим ходом до гаража доехать.
Зватра ещо попробую Теч-1 у старих колег одолжить. Может им что то увыжу.
-
А если вообще отключить этот "Иммо"? ;)
-
Так там Артур чтоб отключить надо слегка поразбирать... Но с другой стороны если не особо аккуратно минут на 15 работы.
По памяти вроде так и синхронизировалась. То что светодиод мигает еще не факт ведь мигать он должен определенные данные.
-
Можно пока массовый провод блока справа за бардачком открутить, эффект как от перемычек ;)
-
Ну, короче- ясно! Просто позапамятовал на счёт синхри именно у сигналки. Попролбую завтра Течем побаловатся, если не получится- на месте решу. Просто, ну очень не хочится на улице разбирать всё, да ещо и при хозяине.
-
Дохлых брелков от такой системы у меня уже поднакопилось....
Лечению пропаиванием и прочими способами не поддавались.
Есть даже заводская заглушка для "лечения" на выезде.
-
Может поздно ,но отвечу - часто проблема была не в пульте, а в том что от фотоприемника до блока сигналки происходил обрыв по проводке(сиреневый провод),бывали варианты обрыва на блоке по цепи зажигания,а лучший вариант три перемычки на блоке под бардачком,замок дистаннционно работает и проблем с заводкой нет.