OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: alex on October 26, 2007, 15:07:03
-
Astra-G,1999г, мотор Y20DTH(в программе появляется только с 2001 года-почему то?), практически постоянно при движении на ср. оборотах и ср. нагрузке вылазит Р0400 , чет не могу прикрепить ничего, с дизелями мало общался, подскажите,плз, куда копать?!
-
Оказывается прикрепилось, креплю еще....
-
А 400 ошибку можно стереть?
Появление 400 ошибки связано с невернй калькуляцией воздуха. Данные которые приложены сняты скореее вего при хх двигателяработа клапана на турбину 65 процентов но управляющий сигнал 6 -ой по счету 1.85 бар.???
Проверь чистоту впускного коллектора, работу заслонок и датчика давления впускного коллектора.
По приложенной дате невозможно определить работу клапанов управленя . Винить расходомер воздуха пока преждевременно.
Наверно для начала все таки почистить впускной коллектор ну и данные работы клапанов в динамике желательно увидеть
-
Astra-G,1999г, мотор Y20DTH(в программе появляется только с 2001 года-почему то?), практически постоянно при движении на ср. оборотах и ср. нагрузке вылазит Р0400 , чет не могу прикрепить ничего, с дизелями мало общался, подскажите,плз, куда копать?!
Год появления Y20DTH на Астре я подправил. На самом деле он должен быть 2000.
-
ошибка 400 по egr НО на самом деле в 99 % случаев виноват расходомер воздуха
-
Ошибка стерлась, при проведении диагностики не возникла. По словам клиента периодически загорается СЕ и машина начинает тупить, все это происходит на средних оборотах и при средней нагрузке, что и наталкивает о EGR.
-
ошибка 400 по egr НО на самом деле в 99 % случаев виноват расходомер воздуха
В корне не согласен с этим мнением! Скорее- с процентуальним соотношением. Конечно, расходомер из списка подозреваемих при этой ошибке исключить тоже нельзя. Но намного чаще причиной возникновения Р0400, является грязний впускной колектор, неудовлитворительно работающая вакумная система. А- это: утечки вакума или не работающий вакумний насос, вакумние клапана ( которие , к стати до сих пор не возможно проверить опельсканом!!! Извени Артур- но в очередной раз приходится возврощатся к этому вопросу!), поменяние местами, или сорвание вакумние трубки, итд.
-
ошибка 400 по egr НО на самом деле в 99 % случаев виноват расходомер воздуха
В корне не согласен с этим мнением! Скорее- с процентуальним соотношением. Конечно, расходомер из списка подозреваемих при этой ошибке исключить тоже нельзя. Но намного чаще причиной возникновения Р0400, является грязний впускной колектор, неудовлитворительно работающая вакумная система. А- это: утечки вакума или не работающий вакумний насос, вакумние клапана ( которие , к стати до сих пор не возможно проверить опельсканом!!! Извени Артур- но в очередной раз приходится возврощатся к этому вопросу!), поменяние местами, или сорвание вакумние трубки, итд.
Проверку ЕГР на EDC15M я уже добавил, что касается соленоидов завихрения и контроля наддува - это будет чуть позже, т.к. там есть предварительные условия, которые надо соблюсти для их выполнения.
-
Парни, подскажите чего нибудь дельного , что смотреть, что проверять, что делать? >:(
-
Начинай с чистки впускных коллекторов. То есть снимай топливные трубки ,откручивай обе крышки , осторожно карбон клинером почисти датчик давления. Собирай все обратно.В результате этого может быть еще хуже. Ошибка может даже чаше загораться . Ну и тогда дальше проверка наличия вакуума в системе не менее 0,7 ,провера клапанов на способность удерживать вакуум. Ну и воздухомер поменять. Может быть даже в первую очередь
-
ОК, спасибо, завтра займусь....... :)
-
Только что была Вектра подобной проблемой , вылечилось заменой ДМРВ на жигулевский 037... Артур, в этом моторе отсутствует функция прогр.ИММО, не поддерживается?
-
Р0400 в основном вакуумная система,правда не знаю есть ли тесты всех клапанов ЕГР,завихрений и наддува в программе ,так как уменя старая версия программы.