OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: alex on October 26, 2007, 15:07:03

Title: Р0400
Post by: alex on October 26, 2007, 15:07:03
Astra-G,1999г, мотор Y20DTH(в программе появляется только с 2001 года-почему то?), практически постоянно при движении на ср. оборотах и ср. нагрузке вылазит Р0400 , чет не могу прикрепить ничего, с дизелями мало общался, подскажите,плз, куда копать?!
Title: Re: Р0400
Post by: alex on October 26, 2007, 15:11:18
Оказывается прикрепилось, креплю еще....
Title: Re: Р0400
Post by: Nik1958 on October 26, 2007, 17:24:54
А  400 ошибку можно стереть?
Появление 400  ошибки  связано с невернй калькуляцией воздуха.  Данные которые приложены  сняты скореее вего при  хх двигателяработа клапана  на  турбину  65  процентов  но управляющий сигнал  6 -ой по счету   1.85 бар.???
 Проверь  чистоту впускного коллектора,   работу заслонок и  датчика  давления впускного коллектора.
По  приложенной дате невозможно определить работу клапанов управленя . Винить  расходомер воздуха    пока преждевременно.
Наверно  для начала  все таки почистить впускной коллектор  ну и данные работы клапанов в динамике  желательно увидеть
Title: Re: Р0400
Post by: Artur on October 26, 2007, 23:00:24
Astra-G,1999г, мотор Y20DTH(в программе появляется только с 2001 года-почему то?), практически постоянно при движении на ср. оборотах и ср. нагрузке вылазит Р0400 , чет не могу прикрепить ничего, с дизелями мало общался, подскажите,плз, куда копать?!

Год появления Y20DTH на Астре я подправил. На самом деле он должен быть 2000.
Title: Re: Р0400
Post by: Deniss on October 27, 2007, 04:30:05
ошибка 400 по egr НО на самом деле в 99 % случаев виноват расходомер воздуха
Title: Re: Р0400
Post by: alex on October 27, 2007, 12:25:46
Ошибка стерлась, при проведении диагностики не возникла. По словам клиента периодически загорается СЕ и машина начинает тупить, все это происходит на средних оборотах и при средней нагрузке, что и наталкивает о EGR.
Title: Re: Р0400
Post by: ELK on October 27, 2007, 16:21:47
ошибка 400 по egr НО на самом деле в 99 % случаев виноват расходомер воздуха
В корне не согласен с этим мнением! Скорее- с процентуальним соотношением. Конечно, расходомер из списка подозреваемих при этой ошибке исключить тоже нельзя. Но намного чаще причиной возникновения Р0400, является грязний впускной колектор, неудовлитворительно работающая вакумная система. А- это: утечки вакума или не работающий вакумний насос, вакумние клапана ( которие , к стати до сих пор не возможно проверить опельсканом!!! Извени Артур- но в очередной раз приходится возврощатся к этому вопросу!), поменяние местами, или сорвание вакумние трубки, итд.
Title: Re: Р0400
Post by: Artur on October 27, 2007, 23:46:17
ошибка 400 по egr НО на самом деле в 99 % случаев виноват расходомер воздуха
В корне не согласен с этим мнением! Скорее- с процентуальним соотношением. Конечно, расходомер из списка подозреваемих при этой ошибке исключить тоже нельзя. Но намного чаще причиной возникновения Р0400, является грязний впускной колектор, неудовлитворительно работающая вакумная система. А- это: утечки вакума или не работающий вакумний насос, вакумние клапана ( которие , к стати до сих пор не возможно проверить опельсканом!!! Извени Артур- но в очередной раз приходится возврощатся к этому вопросу!), поменяние местами, или сорвание вакумние трубки, итд.

Проверку ЕГР на EDC15M я уже добавил, что касается соленоидов завихрения и контроля наддува - это будет чуть позже, т.к. там есть предварительные условия, которые надо соблюсти для их выполнения.
Title: Re: Р0400
Post by: alex on October 28, 2007, 04:20:53
Парни, подскажите чего нибудь дельного , что смотреть, что проверять, что делать? >:(
Title: Re: Р0400
Post by: Nik1958 on October 28, 2007, 08:17:04
Начинай  с чистки впускных коллекторов. То есть  снимай топливные трубки ,откручивай обе крышки , осторожно карбон клинером почисти  датчик давления. Собирай все обратно.В результате этого может быть еще хуже. Ошибка может даже чаше загораться . Ну и тогда дальше  проверка наличия  вакуума  в системе не менее  0,7 ,провера клапанов на способность удерживать  вакуум. Ну и воздухомер  поменять. Может быть даже в первую очередь
Title: Re: Р0400
Post by: alex on October 28, 2007, 12:44:01
ОК, спасибо, завтра займусь....... :)
Title: Re: Р0400
Post by: alex on October 29, 2007, 08:07:45
Только что была Вектра подобной проблемой , вылечилось заменой ДМРВ на жигулевский 037...  Артур, в этом моторе отсутствует функция прогр.ИММО, не поддерживается?
Title: Re: Р0400
Post by: genbredid on May 11, 2008, 12:35:43
Р0400 в основном вакуумная система,правда не знаю есть ли тесты всех клапанов ЕГР,завихрений и наддува в программе ,так как уменя старая версия программы.