OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: variator on March 22, 2010, 09:37:03
-
Приветствую уважаемая конференция !
Машина Vectra C Z22SE MT 2003. Проблема иногда клинит руль, по тису датчик угла поворота B2_A75 должен бит установлен на рулевую колонку, но на машине не установлен заводом. Посмотрел в СИМ модуль там какойта магнитик и два датчика. Так и не понял проблема в СИМ или гидравлике. Логи и скрин имеются
-
На рулевой рейке датчик стоит у машин без ESP.На машинах с ESP датчик в CIM модуле. Для начала откалибруйте его.
-
Логично предположить, что работа усилителя руля приоритетна по умолчанию, поэтому выход из строя внешних датчиков не должен повлиять на его работу (отключить полностью). Проблема скорее всего в самом EHPS.
-
Для начала откалибруйте его.
калибровка не чего не дала
-
А как делал? Руль выставить прямо. ввести логин, провести адаптацию, если в этот момент угол больше 16гр. не пойдет.....проехать...если надо - повторить. Делал лично неделю назад.
-
Адаптацию делал так. Поставил руль прямо, ввёл логин, выключил включил зажигания, выскочила сообщения «операция прошла успешно». Ошибки U2139 B1020 U2143 может быть из-за неправильной адаптации ? или в СИМ-е проблема
-
Вот этот параметр перед обучением должен быть близок к 0.
-
Если щас не ошибюаюсь, при адаптации руля Тесном он во время процедури ещо просил пошевелить орулём в обе сторони примерно на 15 градусов. Введено ли это учловие в Опельсканре- не знаю.
-
Введено ли это учловие в Опельсканре- не знаю.
В опелсканере этого требование нет. Интересный момент в том, что когда поворачиваешь руль с 0 до 500 градусов поднимается плавно, а если поворачиваешь в другую сторону с 0 до -70 градусов не - чего не показывает, начинает показывать с -70 до -500 (- + 5 %). Может датчик в СИМ-е борохлит? А чуть не забыл клиент говорит что всё началось после сильного удара об кочку
-
вопрос пока остаётся открытым
-
Опиши подробно твои действия