OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Общие вопросы ремонта => Topic started by: romanas29 on February 23, 2010, 04:23:59

Title: включение фар после заводки
Post by: romanas29 on February 23, 2010, 04:23:59
всем привет . может у кого есть простенькая схемка чтоб появлялся сигнал неважно + или - после того как авто завелось . просто на машине неоткуда взять или я не нашол , на генераторе на возбуждении 2 плюса постоянно пока авто не заведено а когда заводиш один постоянный другой становится импульсный , лампочки давления масла и АКБ нет стот манометр и вольметр . в часности JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 2000г. 3.0 тд. спасибо .
Title: Re: включение фар после заводки
Post by: ELK on February 23, 2010, 12:20:13
 Romanas! В Литве выпускаются отличние приспособления именно для этой цели. Тоесть - автомати дневного света. Название- "Автомат света LT-7", если щас не ошибаюсь. Цена 15 лат (в лити сам переведёш). Обично их распостроняют те же кантори, которие занимаются сигнализациями. Особенно Литовского производства.
 Все нужние реле уже включени в прибор. Работает от сигнала стартера. После появления сигнала стартера через несколько секунд включаются габарити, ещо через пару секунд- фари. Тухнут только после выключения зажиганния. Если не использовать этот прибор и  делать самостоятельно от генератора, и не сделать блокировку реле, то если авто внезапно заглохнет, то пропадёт и свет и человек может попасть в аварийную ситуацию. Сам на это нарывался, когда на старой машине на быструю руку нафигачил только от гени без блокировки реле.
 У системи предусмотрена и функция отключения, если вдруг фари не нужни ( при прогреве, например).
 Поставил на обе свои машини. Уже на одной 3 года безотказно работает. Также  ставлю эту систему и всем клиентам. Пока отказов не наблюдалось.
Title: Re: включение фар после заводки
Post by: romanas29 on February 23, 2010, 12:41:53
Андрис спасибо за наводку , будем искать
Title: Re: включение фар после заводки
Post by: msmsilich on April 29, 2011, 14:12:30
может у кого есть простенькая схемка
Ну, действительно, сильно просто тоже не надо, как уже ответили.
Хотя специализированные контроллеры сильно именно просты в самой установке...
Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше...

А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения!

У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:
1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.
2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.

Типовая схема подключения к машине:
(http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/shema-eclipse1.jpg)

(http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/shema-eclipse3.jpg)

(http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/kia-ceed/Ceed_20.jpg)