OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: gzes on January 27, 2010, 17:14:17
-
Opel Vectra C 2003 motor: 2.2 PSG16
вот ети ощибки показивает opelscanner can
P1105
P0234
B0193
в чем может быт проблема?
неработает вентилятор салона и радио.
-
Вот расшифровки ошибок:
P1105= Barometric Pressure Sensor Circuit
P0234= Turbo Charger Overboost Condition
B0193= Отсутствует обратная связь цепи контроллера вентилятора (ШИМ)
В последней видна причина неработающего вентилятора.
А программа не показала ошибок? Лучше в дальнейшем выкладывать скриншот
с ошибками.
-
Вот расшифровки ошибок:
P1105= Barometric Pressure Sensor Circuit
P0234= Turbo Charger Overboost Condition
B0193= Отсутствует обратная связь цепи контроллера вентилятора (ШИМ)
В последней видна причина неработающего вентилятора.
А программа не показала ошибок? Лучше в дальнейшем выкладывать скриншот
с ошибками.
Артур я как понял проблема с самим блоком управления на вентиляторе ? как часто они вылетают ? может ето у них слабое место ?
-
Проверь сначала предохранители.
Далее смотрим под бардачек и находим на патрубке платку шим регулятора. Там обычно зажареные транзисторы и резисторы в цепи затвора. Транзисторы летят скорее всего изза забитого салонного фильтра.
-
Далее смотрим под бардачек и находим на патрубке платку шим регулятора. Там обычно зажареные транзисторы и резисторы в цепи затвора. Транзисторы летят скорее всего изза забитого салонного фильтра.
Ну и какого же хрена блок управления насоса,он же блок управления двыгателем, будет ругатся на управление вентилятором отопителя салона?
На машине имеется ещо один блок управления вентиляторами. Тот - которий управляет вентиляторами радиатора охлаждения. Вот на этот блок ругается ЭБУ двыгателя.
-
Извиняюсь, но о вентиляторе печки в первом посте вроде.
А то что в моторе тоже вентилятор плачет - другая история.