OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Forpost on January 27, 2010, 13:47:10
-
нужна помощь.
С дизелями не часто сталкивались. краткая история машины.
Машину притащили с другого города, со слов клиента мается с сентября.
Была какаято проблема с мотором, заменили двигатель, после замены мотор потерял былую резвость, где-то приговорили мозги, хозяин купил мозги с иммо б.у, но изменений нет. Как-то завел утром, мотор поработал минут 10 и заглох.После многократных попыток, так и не завелся, на следующий день такая же ситуации, но больше вообще мотор не заводился.
Ошибок в моторном критических нет, ругается на блок управления свечей накала, видно модуль згорел частично, стоит наше реле, но свечи отрабатыват нормально.
Подливая салярку со шприца во впуск мотор заводится и работает пока льешь салярку. Открутили одну трубку и поставили форсунку от AUDI на давление 1600-180 бар. форсунка прыскает.
Проверил уровень масла на 1 см выше максима.
Заподозрил, что может уплотнительные резинки не гермитичны и поэтому не продавливает родные форсунки.
может из-за этого мотор не заводится?
-
Что-то неправдоподобно. фактические параметры по количеству впрыска и углу опережения - ??
-
извиняюсь, что сразу не ответил, застрелился модем....
врот параметры при включенном зажигании
Начало нагнетания 24,2 градуса
Требуемый момент начала впрыска 0,0 градусов
Текущее значение момента начала впрыска 3,6 градусов
Требуемое количество впрыска 0,0 мг\ход
-
Компрессию меряли?
-
Требуемое количество впрыска 0,0 мг\ход
Это при запуске????
-
Все параметры при включенном зажигание.
Сняли крышку клапанов, рокера 2 цилиндра чистые, стали прокачивать солярку, салярка протекает в мотор на 2 цилиндре.
Демонтировали форсунки, уплотнительное резиновое колечко лопнуто.Проверили форсунки, все открываются на 175 BAR,