OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: dilick on October 25, 2009, 03:25:37
-
притащили машинку на галстуке после диагностике выявили следующие ошибки:
P0340 Camshaft position sensor
P0016 Crankshaft position sensor
сменили Crankshaft машина завилась но статус ошибки P0340 Camshaft position sensor до сих пор присуствут
поставили новый Camshaft (3) но статус не изменился прозвонили контакты ЭБУ pin: 13,31,32 сигнал с датчика идет думал проблема в моторном но даже после замены моторного статус ошибки тот же.
максимальный оборот при полном газе не превышает 4500 RPM
-
Метки грм проверь, а так обычно датчик брак, последние две машины 7 штук брака попались ,пока б\У не поставил может такое только в наших краях три из них сименс-вдо.
-
+1
брак однозначно присутствует в большом количестве. Уже пора собирать статистику и фото "левого" товара :).
Благо у нас Польша недалеко и там можно найти нормальные запчасти БУ.
-
Я доверяю только тем датчикам распредвала, которие приобретенены через дилерскую сеть Опеля. Брак из них попался всего лиш один раз. За то, те датчики, которие приобретается через обшую сеть снабжения ( магазини запчастей) бракуются мною постоянно и я даже их не ставлю на машини. Нету смысла. Если даже сразу и пойдёт, то откажет через маленький промежуток времени.
-
И продаю и устанавливаю датчики рапредвала на такие двигатели, и не соглашусь с такими негативными отзывами.
Некоторый процент брака есть, но! он есть и у дилерских датчиков.
По цене дилерский датчик в 1.5-2 раза дороже точно ТАКОГО ! но только не в пакетике с дилерской наклейкой а в коробочке других упаковщиков, процент брака там тоже оччень маленький, а отличаются только тем что надпись "GM" затерта а на дилерском не затерта.
Еще важно не ошибиться и установить именно такой датчик который стоял ранее, иначе ошибка не уходит.
-
Каждий, конечно, руководствуется своим опитом. У меня опыт по афтермаркетовим датчикам очень даже печальний. И так как, ремонтируя авто, должен дать определённую гарантию, крайне не роекомендую своим клиентам их ставитиь, чтоб небыло рекламаций. Если человеку жалко денег на заведомо рабочий датчик, и он хочет эксперементировать- его воля, но в этом случае любие вопроси по дальнейшей гарантии ремонта отпадает сами собой. А Опель мне гарантирует, что он датчик обменяет, если он откажет в течении года, с условием, что его буду устанавливать я или мои механики. И за примерно 15 лет работи с Опелями, и частотой их установки примернло 3-5 раз в месяц ( раньше и чаще) оригинальний датчик был звменен по гарантии всего пару раз.
А те которие привозится с местних магазинов ( в том числе и с затёртой ГМ абриватурой), как минимум, в половине случаях не работали сразу после установки, о чём говорили не только не стираемие коди, но и осцилограмми с датчиков.И с клиентами, в этих случаях, приходилось делать разборки. Мне и клиенту это надо, если я уверен, что датчик со склада работает в 99,9 % процентов случаев?
Я рад, что в других регионах брак афтермаркетових датчиков значительно ниже и их даже на машини можно ставитиь.
Ну а о том, что датчик я могу взять не тот, вообще речи быть не может.Опит , используемая апаратура, и эксперименти проводимие по этим датчикам, позволяет давать вполне точний диагноз.
А по совместимости датичиков, самому очень часто приходилось доказывать, что клиент и даже электрик или мастер другово сервиса купил не то , что надо для конкретного двыгателя( особенно относится к коленвальним датчикам на Симтеки 56.1 и 56.5)
-
Подтверждаю слова предыдущего ELK,особенно ДКВ итальянского производства больше чем полгода не ходят,а ДРВ нового образца оригиналы так вообще 1-2 штуки отказали за всю долго летнюю практику,не в пример всем неоригиналам.(оборот замены ну очень большой)
-
покупайте сименс датчики (оригинал) :)
-
у меня такая же проблема. но!!! эбу simtec 56
90 506 365 . какие напряжения должны быть на 32 31 13 ножках?
у меня нет напряжения ни на одной из ножек. проводку прозвонили.
порядок!!!
-
какие напряжения должны быть на 32 31 13 ножках?
Там на двух ножках частотний сигнал присутствует.
Поглядите- не перепутани ли там где то разёми. Особенно часто путают с потенциометром дроселя, при этом по потику ошибку не бёт.
-
так у меня эти ножки звонятся с разьемом ДПРВ.
-
Метки грм проверь, а так обычно датчик брак, последние две машины 7 штук брака попались ,пока б\У не поставил может такое только в наших краях три из них сименс-вдо.
Если метки грм не совпадают на один зуб при гарантийно рабочем ДПРВ, будет выбиваться Р0340?
-
Если метки грм не совпадают на один зуб при гарантийно рабочем ДПРВ, будет выбиваться Р0340?
Должен!
-
Добрый день !
Имею X 18XE ошибка - P0340. Датчики менялись "Siemens-VDO", жгут вызванил, но фишка срезалась, метки на месте. Подскажите что-нибудь ...
-
жгут вызванил, но фишка срезалась
Ничего не понял ???
-
Я имел ввиду, что фишку срезали - экрана не было, я все восстановил, жгут вызванивал до контроллера, все в порядке.
-
Проверять шестерню правого распредвала,бывало отламывался зуб по которому считывался сигнал,с Фронтеры может установлена,на ней ведь датчика распредвала нет.
-
Я вынужден по итогам сегодняшней вашей паранормальной активности вынести вам предупреждение.
Во первых, поднимать давно заброшенные темы бессмысленно. Во вторых в некоторых случаях то, что вы отписали никакого отношения не имеет к реальности.
Например здесь, вы тот "зуб" видели? Как это интересно его можно отломать. Очевидно, что вы путаете с х16хel.
-
Прежде чем публично обвинять человека в некомпетентности,переделай хотя бы половину тех машин ,которые прошли через мои руки за 14 лет(для справки 14 лет в день не меньше 10-15 машин) и результаты "очумелых ручек" такие как сломанная с внутренней стороны шестеренка- явно вам не встречалась и замена движка с Фронтеры без датчика с неправильным высверливанием отверстия.Так что засунь своЕ предупреждение себе в карман и набирайся опыта.
-
Разборок тут не будем устраивать, а то я сам уже вынесу предупреждение.
Прошу перенести все подобные терки в личку!
-
Не давно была омега б с подобной проблемой, датчиков перебрал штук шесть. Закончилось все заменой датчика каленвала, хотя внешних повреждений кроме треснутой кое где изоляции не было.
-
К вопросу о шестерне...без коменнтариев.
-
Не правильно выставленный ремень 2-3 зуба не покажет Camshaft.
-
К вопросу о шестерне...без коменнтариев.
Зачем фото шестерни? Treig не кто не сомневается в твоей компетентности. А 15 лет по 10 машин каждый день,genbredid наврно на автовазе работает или в вулканизации. Хороший мастер одну машину в день отпускает и берет денег как за 10!)))
-
Дело не компетентности а в наличии опыта,единственное что неправильно выразился,серповидный зуб был не сломан ,а не долит на прессформе,фото конечно показать не могу так как давно это было,но было!Ждите пока вас такая машина не посетит,тогда будете молчать в тряпочку.
-
В догонку изучите-ка TIS WEB TSB 2362,двигатель правда не тот но проблема таже.А хороший мастер не мурыжит клиента , а быстро находит неисправность и работаю не на вазе ,а у немца.
-
Выводы сделаны.
Хвалиться количествами и опытом я не стану и прошу остальных не переводить все на личности.
Артур прав - репутация форума важнее.
НО тем не менее форумчане - крайне желательно советы друг другу давать по существу.
-
Информация была дадена ,чтобы другие не наступали на теже грабли,тем более снять и проверить шестеренку не займет много времени.