Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: X18XE1 после ремонта мозгов!  (Read 15377 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Abeke

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 9
X18XE1 после ремонта мозгов!
« on: September 14, 2009, 08:14:21 »
Исходные данные: Казахстан, Опель астра джи, 1998г.в., двиг Ч18ЧУ1,караван,.
После покупки оного, в результате следующих симптомов: не работали две форсунки, отсутствие тяги, авар.режим АКПП, горят значок ТС и контр лампа торм.сиситемы (шестеренка с воскл.знаком) была проведена диагностика и проверка проводки, итог-отсутствие сигнала на две форсунки, ошибка по торм.системе. Нашел мастера в Алматы-Вячеслав Павлович, взялся за это дело.я получив этот отремонтированный ЭБУ, завел машину и получил вот что: на холодный двигатель все ок, но при достижении рабочей температуры, загораются опять эти значки, пропадает тяга, АККК в авар.режиме, но все цилиндры работают, только чуть завышены хол.ход (1100-1200) и он на горячую не стабилен.грешить начал на ДПРВ, но не знаю так ли это? помогите ГУРУ   


Offline Abeke

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 9
Re: X18XE1 после ремонта мозгов!
« Reply #1 on: September 14, 2009, 08:34:57 »
Результаты новой диагностики уже в другом месте (магаз с сто, специализируются на опеле, мазде, ауди), думаю будут в среду, как раз поменяю ДПРВ на новый.

Offline Abeke

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 9
Re: X18XE1 после ремонта мозгов!
« Reply #2 on: September 15, 2009, 13:04:43 »
Все, теперь значок ТС горит постоянно, иногда загорается знак АБС, после набора 60 км/ч и/или нагреве загораетсяи контр.лампа (шестеренка с воскл.знаком),мастер из Алматы грит приезжай ко мне, а это 700 км :o.тут мне на соседнем астра форуме по описанию траблы сказали, что нужно искать ЭБУ а не ДПРВ, теперича диллема  :-\- ехать к мастеру с риском остаться на трассе или искать ЭБУ с иммо и ключами б/у, а старый предложить мастеру с возвратом опл.денег? И кто может мне помочь в данной ситуации,а?гуру помогите машина нужна очень для работы :(

Offline dilick

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 93
Re: X18XE1 после ремонта мозгов!
« Reply #3 on: September 15, 2009, 13:26:10 »
лучше ежей к мастеру пуст он сам осмотрит и определит проблему.
__________________
" I help those who help others "
" Not who ask for help,help, and don´t give any help !!! "

Offline reline

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 19
Re: X18XE1 после ремонта мозгов!
« Reply #4 on: September 16, 2009, 14:34:34 »
Исходные данные: Казахстан, Опель астра джи, 1998г.в., двиг X18XE1,караван,.
...Нашел мастера в Алматы-Вячеслав Павлович, взялся за это дело.я получив этот отремонтированный ЭБУ... 

"Мозги" от этого двигателя неремонтопригодны:
- элементы на керамике и не перепаиваются;
- перепрошивка обычными средствами (типа KWP2000 ECU Plus Flasher и Galletto ECU Flasher) гарантированно не проходит.

Спроси у мастера из Алмааты, что он  ремонтировал в ЭБУ (Siemens Simtec 70)?

Offline Abeke

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 9
Re: X18XE1 после ремонта мозгов!
« Reply #5 on: September 18, 2009, 07:17:56 »
Сегодня был у 2 диагностов: итог Р0201,Р0204-сигнал перемещающийся (не понял наверное в смысле прерывистый???), и Р1890(по АКПП, там на англ.непонятно) - они грят из-за мозгов кпп вкл.авар.режим, до этого были ошибки по 2,3 форсунке, теперь по 1,4 если не ошибаюсь, проводка,форсунки в норме, млин придется отсылать мастеру обратно на ремонт, а самому пешком >:(.есть ли  другие мнения по ошибкам?

Offline Abeke

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 9
Re: X18XE1 после ремонта мозгов!
« Reply #6 on: September 21, 2009, 06:12:31 »
Что означает 1890-Throttle Position Sensor Load Signal Circuit Malfunction?тут тему задвигают, что ошибка каропки провоцирует авар.режим двигателя, так ли это?

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
Re: X18XE1 после ремонта мозгов!
« Reply #7 on: September 21, 2009, 15:53:09 »
Что означает 1890-Throttle Position Sensor Load Signal Circuit Malfunction?тут тему задвигают, что ошибка каропки провоцирует авар.режим двигателя, так ли это?
ето датчик положения впускной заслонки

Offline Abeke

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 9
Re: X18XE1 после ремонта мозгов!
« Reply #8 on: September 22, 2009, 11:10:56 »
И...что предпологаете? тоже Эбу?

Offline Abeke

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 9
Re: X18XE1 после ремонта мозгов!
« Reply #9 on: October 03, 2009, 05:23:11 »
Вчера получил мозги с повторного ремонта управления форсунок, теперь ремонт управления на №4 форсунку.сегодня заехал на диагностику стер старые ошибки, теперича выскакивают по двигу  0120-потенциометр ДЗ-низкое напряжение-сигнал присутствует,0505-система управления холходом-сигнал присутствует, и по каропке 1890-опять ДЗ, хоть коропка в авар.режим не переключается при нагреве и наборе 60 км/ч и то хорошо ;). Я вчера перед тем как поставить комп чистил ДЗ,так как и раньше была Р1890, проверял проводку на все датчики, которые мог прозвонить. Собираюсь ДЗ рабочий поставить посмотреть, а если ЭБУ то куда смотреть?почитал посты то вроде 1-2 контакты в ЭБУ как здесь(http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=235.0) или еще где то засада?

Offline alex_tm

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 158
Re: X18XE1 после ремонта мозгов!
« Reply #10 on: October 04, 2009, 10:48:38 »
Ключи и ЭБУ можешь найти в Ашхабаде на разборке в пределах 200 баксов.
Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.

Offline Abeke

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 9
Re: X18XE1 после ремонта мозгов!
« Reply #11 on: October 05, 2009, 09:35:02 »
Мдя, у вас цены однако вкусные, ато у нас по 500-600, да и в москве тоже самое примерно.Только большой вопрос кто поедет в Ашхабад и вышлет в Казахстан для получения наложенным платежом (т.е. при получении посылки расплатиться за посылку)???
З.Ы.то есть по вашему мнению однозначно Эбу? или все таки ДЗ (он у меня в сборе идет с РХХ) поменять?

Offline Abeke

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 9
Re: X18XE1 после ремонта мозгов!
« Reply #12 on: November 18, 2009, 22:16:15 »
Недавно раздобыл ДЗ и ДПРВ, заменил.ушли ошибки 0120, 0340, осталась одна 0505.То есть с утра на холодную все работает через минуту (иногда 10-40 сек), умирает тахометр,загорается значок ТС, считываю 0505.и по коробке 1890 всплывает.почитал на форуме пишут что нога (толи 45,толи 61,) отрывается?!дайте пож-та ссылку на фото с указанием этих проводов,а то не могу найти.и еще всплыли ошибки 164 engine coolant temperature incorrect signal,166-  engine coolant temperature curcuit high input и загорается значок радиатора с вентилятором, доходит температура до 90 гр.и умирает стрелка на приборке работает внтилятор, остынет по новой. не могу найти  что именно смотреть или менять?

Offline тара

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 63
  • Taras
Re: X18XE1 после ремонта мозгов!
« Reply #13 on: December 05, 2009, 14:06:40 »
Салам я из Шымкента. Сто процентов тебя лечат, ни кто там мозги на опель не ремонтирует, в Алма-ате частенько бываю, 80% это глюк в проводке. Ремонтировать ее не стоит, лудше поменяй.
'' Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом ''

Offline Павел75

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 7
  • Country: 00
Re: X18XE1 после ремонта мозгов!
« Reply #14 on: January 19, 2024, 10:02:28 »
что все-таки в итоге? Чем закончились ваши мучения?