Welcome Guest. Please login or register.

Ремонт и диагностика авто > Диагностика

Калибровка угла поворота рулевой колонки Зафира Б

(1/5) > >>

Профессор:
Опель Зафира Б, 2007 год. 1.6 механика. Z16XE1.
На машине меняли сцепление. Соотв. снимали коробку, откручивали подрамник, ставили коробку.
После замены сцепления на панели приборов зажглась лампочка "скользкие дороги". До замены - не горела.
Диагностика СИМ-модуля написала -
1. потеря связи с модулем электроусилителя руля.
2. Необходима калибровка датчика угла поворота руля.

Были и другие ошибки, но они стерлись и не появляются. А эти две - активны.
При этом - электроусилитель руля работает. Руль легкий.

Первое что подумалось - надо просто откалибровать сим-модуль. В Программе Опельскан есть такая функция. При попытке ее запустить программа запрашивает "секьюрити код". Кто знает, что это за код? откуда его надо брать? Предположил единственное что пришло в голову - Security Code из мозгов двигателя. Выдернул его из мозгов Про-версией. Но... функция калибровки не приняла его. Надпись - несовпадение защитного кода. Соответственно калибровка не запустилась.

BUM1:
Ну раз из моторника вычитали, значит подходить должен.
Может до этого пины неверные вводили, вот и заблокировался.

Vadson:
В СИМе и моторном один и тот же код, они им привязываются друг к другу. Чудес не бывает, хотя...  ну разве что некорректно вычитался, но у меня такого не было ни разу, а пользуюсь часто.

Профессор:
Я никакой другой не вводил. Система спросила код, у меня его не было. Я его достал из мозгов моторных и попробовал вводить. Но сим-модуль его не принял.
Ошибки нет.  Код вводился именно тот, что выдали мозги двигателя. Почему собственно и вопрос возник. Что дальше делать?

rus07:
А моторный свой код принимает?

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version