OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Vadson on January 29, 2008, 05:19:34
-
В общем то тема известная, либо блок заслонок(редко), либо проводка(архиредко, лично ни разу не видел), либо ЭБУ(часто и небюджетно).
Суть вопроса: занимался ли кто нибудь исследованиями, что именно отваливается в ЭБУ на линии питания мотра дроссельной заслонки и лечилось ли такое заболевание простыми методами, вроде подачи физической массы на расходомер при ошибках 0100 и 0110 в комплекте.
-
В общем то тема известная, либо блок заслонок(редко), либо проводка(архиредко, лично ни разу не видел), либо ЭБУ(часто и небюджетно).
Суть вопроса: занимался ли кто нибудь исследованиями, что именно отваливается в ЭБУ на линии питания мотра дроссельной заслонки и лечилось ли такое заболевание простыми методами, вроде подачи физической массы на расходомер при ошибках 0100 и 0110 в комплекте.
Верно ли я тебя понял, что замена блока дросселя может не помочь при такой ошибке?
Плавали обороты, после промывки дросселя плавание ушло, ошибка осталась. Как более точно определить причину?
-
В вышеуказанном случае, человек в итоге взял заслонку на разборке на пробу и это не помогло, сдал обратно. Я даже не ставил ее, просто подключил к разъему и убедился, что на заведенной машине, привод вообще не двигается, и ошибки все остались на месте. В итоге поменяли ЭБУ и проблемы ушли.
Пытался разобраться с помощью ТИСа, но не смог понять тонкости перевода на русский, к сожалению методом тыка оказалось быстрее. Кто может прокомментировать методику проверки, описанную в ТИСе ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ, я бы был благодарен.
-
Банальный обрыв алюминиевых провлочек. Фото примагается
-
Банальный обрыв алюминиевых провлочек. Фото примагается
Где посмотреть-то это фото?
-
Всё нашёл сам, спасибо! ;D
Слепой не по годам ::)
-
Да это я знаю, не секрет, что у них ноги отваливаются. Проблема в том, как их надежно закрепить обратно. Они же не паянные, а сварные.
Да и смысл поста был в другом, при отказе подачи массы на расходомер(к примеру), спокойно берется физическая масса с кузова и машина катается дальше без всякого вскрытия блока.
Причем в управлении расходомера летит одна и та же нога в 99% случаев.
А при 0505 нет ли подобных закономерностей? И если летит, то что обычно -управление, или питание? Если управление, то понятно, вскрывать и пытаться чинить ноги, ежели все таки питание, то можно и без вскрытия блока обойтись, подав питание извне.
-
К сожалению в случае с фото обломились оба провода управления на мотор (выход). Припаяны с флюсом для алюминия (не с первого раза, мешает быстрое охлаждение от керамики). Два месяца уже работает. Был еще вариант восстановления: оторвать волоски, зачистить до меди разъемную часть и соеденить медным обмоточным проводом с выносной платкой драйвера (на фото она отдельная с широкими дорожками). Вариантов с питаем драйвера еще не было.
-
Спасибо, если не очень если не очень затруднит, выдели пожалуйста на картинке именно оборванные проводки. Флюсом паялось на штатные места, вместо сварки?
-
штатные провода подтягивались к месту сварки внахлест, обрабатывалось флюсом и хорошо прогретым паяльником припаивалось поднося припой вплотную к месту пайки. фото прилагается. Ближе к драйверу может паяться будет легче(По второму варианту).
-
Спасибо, теперь ситуация ясна.
-
штатные провода подтягивались к месту сварки внахлест, обрабатывалось флюсом и хорошо прогретым паяльником припаивалось поднося припой вплотную к месту пайки. фото прилагается. Ближе к драйверу может паяться будет легче(По второму варианту).
Спасибо Влад! Очень качественные и наглядные фотки!
-
неужели все так просто??новый мозг стоит 30 круб а тут делов на полпачки сигарет....
-
штатные провода подтягивались к месту сварки внахлест, обрабатывалось флюсом и хорошо прогретым паяльником припаивалось поднося припой вплотную к месту пайки. фото прилагается. Ближе к драйверу может паяться будет легче(По второму варианту).
раскажите пожалуста чем покрыта плата и чем смывать покрытие....
и каким выводам соотвествует на драйвере???
-
штатные провода подтягивались к месту сварки внахлест, обрабатывалось флюсом и хорошо прогретым паяльником припаивалось поднося припой вплотную к месту пайки. фото прилагается. Ближе к драйверу может паяться будет легче(По второму варианту).
Спасибо Влад! Очень качественные и наглядные фотки!
+100. Про суть проблемы знаю, но не видя как это делается, сам бы вряд ли полез. Теперь можно рискнуть в принципе.
-
Точно такая же проблема! НО фотки хвалёные так и не нашёл! Можно ли как-то по-подробнее объяснить и выложить фотки ещё раз.
ПРоблема с подачей питания на дроссель, ЭБУ был вскрыт, оторвалась первая ножка (которая А45, питание), в процессе ремонта (убил бы) оторвали ещё 3 ножки, насмерть. Потом я всё припаял с флюсом и тд, используя тонкие медные проволочки, всё проверил, контакт есть. ПРиустановке обратно в авто ошибка, после удаления, снова появляется, а проблема с питанием(А45) так и не исчезла! Может проводок использовал тонкий или ещё чего? НО физически контакт проверен! ПОдскажите!
Спасибо.
-
Не совсем ясна предъистория. Но видимо проводок отвалился от площадки за пределами керамики и до площадки на краю керамики. Его восстановили а дальше он то-же куда-то идет? Там уже так просто не посмотришь надо точно знать какие точки связаны между собой - то есть в идеале звонить по образцу лежащего рядом второго блока :)
Кроме того питание может и есть а связь с драйвером который контролирует наличие питания отсутствует вот он и "видит". Есть еще более неприятный вариант - драйвер управления дросселем уже накрылся это практически фатально (но редко).
Если удастся вызвонить обрывы внутри керамики можно очень тонким жалом паяться прямо на позолоченные контактные площадки на керамике (делал - работает). Только очень осторожно - можно оборвать золотые проволочки :) а это уже финал.
Да а фотки новичкам не видны - немного терпения и они появятся (количество постов).
-
Вот, что было:
(http://bestpics.ru/full/Kopiya-P1010654.JPG) (http://bestpics.ru/viewpic/Kopiya-P1010654.JPG)
Соответственно, спаял, прозвонил место, где был разрыв.
-
Если данный разрыв удалён, где ещё может быть проблема?
Я использовал тонкий провод, как перемычку, который припаял вместо штатной проволки - в это не может быть проблемы?
-
Как правильнее вскрыть ЭБУ? Подобная проблема, только ошибка плавающая.
-
Резаком (вглубь) по кругу аккуратно снять компаунд, крышка по краю имеет загиб и при деформации рихтуется плохо, поэтому отгибать необходимо аккуратно, а для этого очистить надо тщательно.
-
Мял как же меня достала эта 505-ая ошибка, дроссель как у кота яи, проводка гуд, остаётся то про то что тут Вы понаписали. Но у меня как то странно весь этот касяк проявляется: авто ездит ок где то 100-300 км., потом ошибка и хх 1500 и скачет, решить проблему помогает передвигание дросселя путём внешнего подавания питания в именно нулевое (закрытое) положение и всё после этого о проблеме снова забываю на какое то время. Если это проблема действительно в ЭБУ то можно предположить что контактный проводник ещё не совсем отвалился, но уже на грани и периодически теряет контакт, буду разбирать перепаивать блок.
-
Да разбирай смело,тебе понравится, только запасись хорошим флюсом, спиртом и палочками для чистки ушей :)
-
Какой флюс рекомендуюте? :)
-
Если будете запаивать родные алюминиевые перемычки обратно (чего делать нежелательно) то флюс для пайки данного металла, а если медью, то любой безкислотный с последующей промывкой спиртом.
-
Резаком (вглубь) по кругу аккуратно снять компаунд, крышка по краю имеет загиб и при деформации рихтуется плохо, поэтому отгибать необходимо аккуратно, а для этого очистить надо тщательно.
Еще пара вопросов:
-Под резаком понимается обычное ножовочное полотно? :)
-крышка это снизу блока или со стороны разъемов? Вскрывается низ или после резки весь блок на 2 части разделяется?
-
блок возьмете в руки и подобные вопросы отпадут.
-
Не понятно почему именно на РХХ отваливаются проводники?!
-
Не только на РХХ, просто они первые, связано судя по всему с конструктивными особенностями корпуса.
-
Ну и чё, разобрал ЭБУ и всё там ОК, всё пересмотрел передёргал. Проводку то же перепроверил. Блин не ужели так и мучаться до конца. А может быть проблема в ДМРВ его же сигнал так же учитывается, он у меня от ВАЗ но по параметрам один к одному.
-
блин не вижу фото от влада.
-
Как вскрыть ЭБУ??? Он цельный аллюминиевый, а крышка пластиковая без креплений приклеена к нему!.
-
У меня на 1.2 вскрывается элементарно, отгибаются 5-ять алюминиевых лепестков и отделяется сама алюминиевая крышка.
-
Какой флюс рекомендуюте? :)
Пайка алюминия под слоем флюса Ф-61АМ - хорошо прогретым, достаточно мощным и хорошо облуженным паяльником, ~усиленно~ тереть место спая.
-
Блин как фотки от Влада увидеть,мошт еще у кого то есть? :o
-
Блин как фотки от Влада увидеть,мошт еще у кого то есть? :o
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=785.0
-
Блин как фотки от Влада увидеть,мошт еще у кого то есть? :o
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=785.0
се равно не вижу,типа надо 2 сообщения каких то иметь чтобы файлы просматривать ??? Очень надо!!!!!!!!!! Пришлите плиз на почту :'(
-
а кто-нить знает на Z16XE так можно вскрыть ЭБУ ?
-
ну очень надо просто
-
ну очень надо просто
А почитать форум нельзя? Писали об этом не раз.
-
ВСкрыть то можно. Вот что вы там собрались после делать, вы уже подумали?
Это вероятно очень неплохой метод форсировать покупку другого блока.
-
ВСкрыть то можно. Вот что вы там собрались после делать, вы уже подумали?
Это вероятно очень неплохой метод форсировать покупку другого блока.
посоветуйте тогда к кому в Москве с этим можно будет обратиться ?
-
Еще раз поднимаю эту тему по причине нового "подарка" от сименса.
Классическая проблема описанная выше в блоке с маркировкой
90 560 476
S98 001 - 07
5WK9
8 05 20 0951 4 160
приняла неприятный оборот - проволочки сименс залил белым компаундом - причем те концы что на плате.
Как лечился такой блок - статистика?.
Я ремонтировал обычные - проблем не возникало - а теперь получается надо компаунд расколупывать.
Одна нога звонится через тестером как 5 Ом.
Буду пробовать расчистить залежи компаунда - он рвется на части и снимается частями пинцентом.
О результате отпишусь.
Фото попробую скинуть с телефона.
-
Плавали обороты, после промывки дросселя плавание ушло, ошибка осталась. Как более точно определить причину?
У меня тот же самой проблем - промывка дросселя, потом ошибка P0505 сразу после зажыгания. Холостной ход выгледить в порядке - обороты не падают. В сервизе сказали блок управления виноват :-[ У тебя есть еще проблема и если нет - чего поменял?
-
Плавали обороты, после промывки дросселя плавание ушло, ошибка осталась. Как более точно определить причину?
У меня тот же самой проблем - промывка дросселя, потом ошибка P0505 сразу после зажыгания. Холостной ход выгледить в порядке - обороты не падают. В сервизе сказали блок управления виноват :-[ У тебя есть еще проблема и если нет - чего поменял?
Пробовал заменить блок дросселной заслонки с другой машины. Ошибка осталась, следовательно, виноваты "мозги" или проводка от мозгов к дросселю, что вряд ли.
Мозги разобрал, спецы посмотрели на наличие возможных разрывово, но ничего не нашли... Пока в раздумьях, что делать ...
-
Какой флюс рекомендуюте? :)
Пайка алюминия под слоем флюса Ф-61АМ - хорошо прогретым, достаточно мощным и хорошо облуженным паяльником, ~усиленно~ тереть место спая.
Может эта технология восстановления и добивает ЭБУ? Ведь эти блоки по сути - толстопленочная микросхема на ситаловой подложке (керамике), а не печатная плата. Восстанавливать эти проводнички можно и вообще-то нужно, по уму, ультразвуковой сваркой. Она позволит восстанавливать проводники без перегрева и механических нагрузок, без напряжения. На крайний случай есть
Если выход из строя ЭБУ по причине обламывания проводничков, столь популярен, иметь профессионалу такой "сварочник" на вооружении просто необходимо, тем более, что по цене он сопостовим со стоимостью одного нового ЭБУ. На крайний случай, существуют ультразвуковые паяльники, которые существенно облегчают пайку алюминия, и на порядок дешевле.
-
Пробовал заменить блок дросселной заслонки с другой машины. Ошибка осталась, следовательно, виноваты "мозги" или проводка от мозгов к дросселю, что вряд ли.
Мозги разобрал, спецы посмотрели на наличие возможных разрывово, но ничего не нашли... Пока в раздумьях, что делать ...
Спасибо за информацию! Моя машина теперь в сервизе, а я буду искать ЕБУ с другой машине чтобы попробовать с ним.
-
Пробовал заменить блок дросселной заслонки с другой машины. Ошибка осталась, следовательно, виноваты "мозги" или проводка от мозгов к дросселю, что вряд ли.
Мозги разобрал, спецы посмотрели на наличие возможных разрывово, но ничего не нашли... Пока в раздумьях, что делать ...
Спасибо за информацию! Моя машина теперь в сервизе, а я буду искать ЕБУ с другой машине чтобы попробовать с ним.
ЭБУ с другой машины так просто не установить, будут проблемы с иммо.
-
Всем доброго времени суток.
Поделитесь советом как снять компаунд с Эбу, в моём случае он
очень твердый, резак, сделанный из ножевочного полотна оставляет
лишь царапины?
Второй вопрос:
Будет ли он пригоден снова? Если нет, то чем его заменить?
-
Так с царапин все и начинается, потом вглубь и так до упора.
-
Банальный обрыв алюминиевых провлочек. Фото примагается
Hi!
How can I see the pictures?
-
Блин как фотки от Влада увидеть,мошт еще у кого то есть? :o
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=785.0
Sorry.I overlooked.
-
Восстановил обрывы в ЭБУ, 0505 ошибка исчезла, РХХ заработал,
но после прогрева мотора напрочь пропадает искра на 4 катушке
загорается СЕ (пропуски в 4-м горшке)
Уважаемые Мэтры. подскажите где еще покопать (надоело ездить на 3 цилиндрах)
-
Компаунд "выгрыз" дремелем. Сначала насадки - "микроболгарка", затем чистовая обработка - шарошки конусные.
-
Компаунд не всегда жесткий его просто керосином или вайт-спиритом подмочить чуток
-
Интересно, может всё-таки кто-то знает - чем можно растворять подобный компаунд? Наверняка у большинства из таких компаундов общая хим основа. Спасибо
-
За 16 давно превратился из спрашивающего в отвечающего. Зубочисткой аккуратно убирается и все.
-
За 16 давно превратился из спрашивающего в отвечающего. Зубочисткой аккуратно убирается и все.
Понятно, спасибо, Вам Вадим!