Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: C16NZ - переделка на росийский комутатор?  (Read 22162 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline serg769

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 302
Всем доброго времени суток! Сегодня чисто случайно узнал что на двигле C16NZ можно вывести проводку с трамблера наружу и вместо родного коммутатора подключить российский с ВАЗА 08-09. Если кто распологает схемами или какой информацией по данному вопросу, будьте добры подсобите. Всем спасибо.


Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Позволю себе цитировать одного товарища:
Опелевский Коммутатор состоит из нескольких составляющих, это усилитель сигнала индуктивного датчика, на него приходят два конца с датчика P и N, ,
Выводы по порядку начиная со стороны где их 4 ,-1-P, 2- N, 3- E, 4 -R, продолжение на стороне где их три 5 - "+", 6 - С, 7 - В.
их назначение следующее :
p и n это точки подключения концов датчика ,

E - это вход коммутирующего каскада коммутатора,
R - это выход усилителя датчика, он служит для ЭКУ опорным для впрыска и зажигания,относительно его положения ,в зависимости от разрежения во впускном       коллекторе происходит задержка(то бишь опережение зажигания) импульса Е .
Вывод "+" это подвод напряжения питания (с замка зажигания).
Вывод "С" - к которому подключается коммутаторный вывод бобины.
Вывод "В" для отключения управления опережением при начальной установке момента (например с помощью стробоскопа).
   Поскольку обычно у коммутаторов "летят" выходные транзисторы , я обычно отключаю катушку от родного коммутатора , подключаю её к коммутатору от 2108, а сигнал, который приходит на вывод "Е" отключаю и подаю на вход коммутатора 2108 (его 6 нога вход от ДХ). И остаток жизни машина успешно работает с этим коммутатором (Лучше венгерским). Опережение зажигания и опорный сигнал для впрыска от родной половинки , а тяжелую силовую работу выполняет коммутатор от 8-9 моделей ВАЗа.

Offline serg769

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 302
RUS 07 спасибо что не оставил без внимания мою просьбу, но такой текст я отыскал на опелевских сайтах. Данный расклад у меня есть, только разница в том что у опелевского коммутатора 7ног, а у вазовского 6. Вот я и обратился с помощью о том, что может кто схемку соединения родных опелевских семи проводов зарисует на вазовские шесть ног. И все же спасибо!

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Вазовский коммутатор включается по стандартной схеме, с той лишь разницей, что его вход идет не к датчику холла (которого естественно нет), а к проводу отключенному от вывода "Е" опелевского коммутатора. Таким образом, родной коммутатор остается на своем месте, а вазовский на радиаторе рядом с катушкой (на лонжероне например).

Offline serg769

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 302
Уловил, спасибо большое!

Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 494
Казахстан рядом с Узбекистаном, мне кажется нет особой нужды так переделывать машину, гораздо более элегантным решением на мой взгляд, будет установка трамблера от Дэу Нексии с 8-кл мотором, конструктивно там такой же трамблер, рассчитанный на работу с Мультеком. Отличия в соединительном интерфейсе, но переделывается несложно, просто надо взять на разборке трамблер вместе с разъемами.
В Москве несколько таких машин прекрасно катаются.

Offline тара

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 63
  • Taras
проблема в том, что при изобилии запчастей на опель и нексия, они не работают. Цена трамблера в сборе 50 уе, мало то что работает один из четырех, так он еще по штоку потом масло гонит+ отсутствие опережения зажигания. Летят они от перегрева, на 18nz такой проблемы нет. Поставил 09 коммутатор и забыл про него минимум на два года. Катушка стоит 10уе.
'' Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом ''

Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 494
Странно. У нас эти трамблеры продаются на ура и считаются гораздо надежнее опелевских б.у.. Ну из за времени конечно.
А так люди довольны. Впрочем и идея с коммутатором от 2108 тоже нормальная, лишь бы у родного трамблера вся проблема была только в выходном каскаде коммутатора.

Offline serg769

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 302
Прав был Тара на счет качества этих трамблеров, они Китайские и не всегда с первого раза попадается рабочий хоть и новый. А вот с оригиналами в этом плане у нас проблема, Китай ведь ближе. Вот и приходится колдовать.

Offline alex_tm

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 158
Vadson прав. У нас в городе почти все ,у кого C16NZ, ездят с траблерами от нексии и никаких проблем.
Трамблеры покупаются с разборок ( бу ). Не рекомендую покупать новый Китайский - потому что здесь уже будет прав тара.
Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.

Offline Tech

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 6
Re: C16NZ - переделка на росийский комутатор?
« Reply #10 on: September 14, 2017, 18:20:49 »
У нас ставят вместо трамблера электронное зажигание и ЭБУ с Нексии или Ланоса. Трамблер своё уже отжил.