Welcome Guest. Please login or register.

Poll

[rus]По диагностике какой марки авто Вам хотелось бы иметь нормальный инструмент по разумной цене?[/rus][eng]For which car brand you need diag. tool for reasonable price?[/eng]

BMW
Saab
Mercedes-Benz
Suzuki
Chevrolet
Hyundai
Toyota
Kia
Fiat
Citroen
Peugeot
Renault
Ford Europe
VAG
Daewoo

Author Topic: [rus]Опрос по программам[/rus][eng]Diagnostic software survey[/eng]  (Read 68161 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3611
    • OpelScanner
[rus]Цель данного опроса - выяснить, программы по каким маркам авто сейчас имеют наибольший спрос. Вы также можете оставить свои комментарии по тем программам, которыми вы уже пользуетесь, а также написать, чем они вас не устраивают и как бы Вы улучшили их.[/rus]
[eng]This survey will help us to learn better, what diagnostic programs have the highest demand on the market.[/eng]
« Last Edit: August 29, 2007, 02:21:07 by AlOdin »


Offline astraF

  • OpelScan Dealer
  • *
  • Posts: 37
Re: Опрос по программам - Diagnostic software survey
« Reply #1 on: August 26, 2007, 10:58:39 »
Dear Artur ,

My experience got in this field says that there are much demand diagnostic tool for: Peugeot,Citroen, Fiat, Renault, Suzuki.

Regards,
astraF

Offline TIMON

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 23
Re: Опрос по программам - Diagnostic software survey
« Reply #2 on: August 26, 2007, 11:33:03 »
Выбрал :  MERS , BMW , Peugeot ,Renault .
« Last Edit: August 26, 2007, 11:46:21 by TIMON »

Offline Darko

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Re: Опрос по программам - Diagnostic software survey
« Reply #3 on: August 27, 2007, 05:42:19 »
Fiat, Renault, Citroen, Peugeot.

WBR,
Darko

Offline Vadimk

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 10
Re: Опрос по программам - Diagnostic software survey
« Reply #4 on: August 27, 2007, 12:05:48 »
Привет, из представленного выбрал французов и БМВ, реально хотелось бы ещё Форд, много обращений

Offline ELK

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
 Очень скользкий вопрос, ответ на которий сыльно зависит от очень много факторов. И от региональних отличий, и от индивидуальности и специализации каждого мастера. И также от местного автопарка.Мне, даже подумав, трудно ответить, чего бы ещо добавить к своим двум основним маркам (Опель и Вольво), которими занимаюсь вплотную и делаю на них всё, что связанно с электричеством и диагностикой. Скорее всего, чего то мультимарочное, чтоб смог иногда поглядеть чего то из нечаянно заглянувших машин.Но особенно в них не вглубляясь. Ведь полноценно работать по ВСЕМ маркам просто не возможно, особенно теперь, когда сыльно расширилась применение КАН шини, и в связи с этим, сыльно отличается концептуальное построение диагностики и внутренней связи между блоками, и практически у каждого автопроизводителя совершенно другой подход к этим вещам.
 Есть конечно люди пытаюшиеся охватить всё, но рано или поздно они приходят почти такими же выводами, к каким пришёл я. А остальние тоже имеет спецификацию, но не ограниченную на кронкретную марку, а на ремонт и диагностику отдельних агрегатов( Мотори, акпп, АБС, дизеля  итд.) и в другое редко лезут.
 Что касается, тебя- Артур. Моё мнение, что надо продолжать придерживатся к ГМ группе. Тоесть развивать сканери по Саабу, Сузуки, Шевролету,Исузу,Америкосов ГМ группи.  Может даже включать в пакет Опельсканера ( тогда правда придётся придумивать другое название). Это наверное будет прошше, чем заного разбиратся с диагностическими протоколами , например Ситроена, или Рено. К тому же и по тому же Опельсканеру ещо очень много работи. Например- тот всё обещаний, но пока до народа ещо не дошедший КАН. Мне он куда более актуален, чем любая другая марка. 
 PS. Это лиш мои размишления на тему и не является единственно возможной истиной, или упрёком кому то, кто возможно думает иначе.
 Исходя из этого, я выбираю- всё что связанно с ГМ, тоесть Сааб, Шевролет, Сузуки и БМВ для души и ознакомлением с диагностическим построением данной марки.   
 

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3611
    • OpelScanner
Re: Опрос по программам
« Reply #6 on: August 28, 2007, 22:55:49 »
Очень скользкий вопрос, ответ на которий сыльно зависит от очень много факторов. И от региональних отличий, и от индивидуальности и специализации каждого мастера. И также от местного автопарка.Мне, даже подумав, трудно ответить, чего бы ещо добавить к своим двум основним маркам (Опель и Вольво), которими занимаюсь вплотную и делаю на них всё, что связанно с электричеством и диагностикой. Скорее всего, чего то мультимарочное, чтоб смог иногда поглядеть чего то из нечаянно заглянувших машин.Но особенно в них не вглубляясь. Ведь полноценно работать по ВСЕМ маркам просто не возможно, особенно теперь, когда сыльно расширилась применение КАН шини, и в связи с этим, сыльно отличается концептуальное построение диагностики и внутренней связи между блоками, и практически у каждого автопроизводителя совершенно другой подход к этим вещам.
 Есть конечно люди пытаюшиеся охватить всё, но рано или поздно они приходят почти такими же выводами, к каким пришёл я. А остальние тоже имеет спецификацию, но не ограниченную на кронкретную марку, а на ремонт и диагностику отдельних агрегатов( Мотори, акпп, АБС, дизеля  итд.) и в другое редко лезут.
 Что касается, тебя- Артур. Моё мнение, что надо продолжать придерживатся к ГМ группе. Тоесть развивать сканери по Саабу, Сузуки, Шевролету,Исузу,Америкосов ГМ группи.  Может даже включать в пакет Опельсканера ( тогда правда придётся придумивать другое название). Это наверное будет прошше, чем заного разбиратся с диагностическими протоколами , например Ситроена, или Рено. К тому же и по тому же Опельсканеру ещо очень много работи. Например- тот всё обещаний, но пока до народа ещо не дошедший КАН. Мне он куда более актуален, чем любая другая марка. 
 PS. Это лиш мои размишления на тему и не является единственно возможной истиной, или упрёком кому то, кто возможно думает иначе.
 Исходя из этого, я выбираю- всё что связанно с ГМ, тоесть Сааб, Шевролет, Сузуки и БМВ для души и ознакомлением с диагностическим построением данной марки.   

Спасибо Андрис за столь развернутый ответ. Я обязательно учту твое мнение в дальнейшем.  ;)

Offline Nik1958

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 50
Меня как дизелиста  в первую очередь интересует  диагностика двигателя , а все остальные части это как сопутствующее. Но  сейчас, на новых машинах  все  больше приходиться учитывать и другие факторы например работу автомат коробки или неисправность тормозной системы  и так далее  которые не разрешают развивать обороты  двигателю.
Мульти марочники зачастую не способны  давать такую информацию . Или косо расшифровывают ее.  Не способны делать адоптации .Конечно .  для  какой-то подстраховки можно было бы чтобы Опель сканер поддерживал и другие протоколы , но думаю это несколько тупиковое направление. Я имею по мультимарочникам  Бошевский КТС , но никогда  им неработаю по Вагам . так как Росс течевский  Ваг ком  работает  с этой группой машин более эффективно, хотя Ктс дает более простую расшифровку и интерфейс у КТС более дружелюбен  к пользователю.
С другой стороны мы сталкиваемся с тем что  один и тот же двигатель стявят на разные авто  и тогда вопрос - А чем взять и как посмотреть  он стоит ребром.
 Но на данный момент я  бы все таки был заинтересован в более продвинутом  опель сканере способном  работать с кан линиями. По опелю с бмв шным двигателем , хотелось бы иметь более быстрый протокол  обмена. Ну и из  дополнительных опций возможность  ( для продвинутых  пользователей ) тюнинговать  двигатель

Что касаеться  "инструмент по разумной цене"? К сожалению для того чтобы хорошо работать  с двигателя ми  надо и инструмент иметь  способный не только читать ошибки . А вопрос  цены  прибора это индивидуально для  каждого района.  Ответ  то простой . Нет грамотного сканера не можешь взять машину. Значит и заработать  денег. На старых машинах  то много денег не платят. Их делают все.

Ну если  все-таки  об инструменте  то  меня бы на данный момент интересовала  японская  группа автомобилей.

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3611
    • OpelScanner
[rus]Спасибо Никита!

Уважемые форумчане, прошу Вас оставлять свои комментарии по тому, за какие марки отдан Ваш голос.
Я думаю, всем будет интересно.[/rus]
[eng]Could you please leave your coments on your votes. I hope, everybody will be interested in this.
Thanks![/eng]

Offline gendalf

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 161
Как и было высказано ранее про потребности и особенности региона!!!Согласен.
Пользуюсь сканером Барс3.Хотя больше специализируюсь на Опелевском продукте.Опельсканер отлично справляется со своим предназначением!Артур-молодец, поддержка и обновления на уровне.Я приверженец моноблоков.Редко удается сделать много в одном и качественно.Ну а если качественно, тогда и ценник соответственный.

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3611
    • OpelScanner
[rus]На сегодняшний день наибольшее количество голосов отдано BMW, MB, Renault и FordEurope.
Результать несколько удивляет, т.к. для первых двух в природе есть программы типа Карсофт, и они довольно широко распространены по моим данным.

У меня лично нет опыта работы с ними. Может кто-либо оставить отзыв о работе с этими программами?
Судя по результатам опроса - не все так гладко с ними. Интересно - что именно не устраивает в них?[/rus]
[eng]According to poll results - most of the people are interested in diagnostic software for BMW, MB, Renault and FordEurope. This is a bit odd, since for the first two there are widespread Carsoft software. Seems, for some reasons people are not really satisfied with them. I'm curious - why. Any comments are appreciated.[/eng]

« Last Edit: September 11, 2007, 08:17:35 by Artur »

Offline MuxMop

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 48
Голосовал за Ford Europe, также интересует VAG-группа
HASTA LA VICTORIA, SIEMPRE !

Offline ELK

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
также интересует VAG-группа
Ну по ВАГ групе лутще Vag-Com же врядли что то можно придумать!

Offline biser

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 66
Я голосовал Ford Europe. Сейчас стали уже заезжать фокусы,
так что  точнее Ford Russia  ;). А по ОБД маловато.
Но думаю, нечего распыляться, надо сделать опель лучше и
так хватает пробелов. Ну хотя бы новые иммо.

Offline Nik1958

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 50
Quote
На сегодняшний день наибольшее количество голосов отдано BMW, MB, Renault и FordEurope.
По  БМВ  и МВ  не знаю. Как -то попробовал карсофт. но  у меня тогда с ним не  получилось взаимопонимания :)
Пользую КТС, но для новых бемок   нужен мультиплексор . То же касаеться  и форда ,и др машин.
Что касаеться МВ  то КТС не все двигатели берет или  берет косо.  На Стар  денег пока жалко поэтому ограничил для себя рабту с МВ.

Что  касаеться Рено и Форд то тут просто много протоколов. ( я имею ввиду дизельную технику). Использование бошеского аппаратуры или лукасовкой ( Делфи). Это и осложняет работу  с этими машинами.

Возможно поэтому  и появляеться желание  за относительно небольшие деньги получить  программы работающие с этими двигателями. 

Quote
Голосовал за Ford Europe, также интересует VAG-группа
Что касаеться  Ваг группы то  лучше Росс -течевского ваг кома нет . Это точно. Ктс ущербно работает  с Вагами. Кроме того если брать напрямую у Росса то  с обновлениями  нет ни каких проблемм, а цена не такая уж и высокая.
« Last Edit: September 17, 2007, 02:42:24 by Artur »

Offline biggugus

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 88
In France, there are VAG-COM for the group VAG, Opelcaner for the Opel group, but nothing for PSA/Renault.
All the small garages seek interfaces at accessible, but, effective prices especially.
salesmen sell interfaces with the garage at excessive prices with paying updates.

2000€ the interface.
200€/month updates. ???

portable computer 600€
Opelscaner           500€
VAG.COM             500€
PSA                    500€
Renaults              500€
Generic for other   200€
Total               2800€

For 2800€, If the interfaces PSA and Renault are as effective as opelscaner and the free updates, there are customers.   

Offline mesik

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 16
Выбрал BMW,Renault, Citroen, Peugeot

Offline Filin

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Выбрал БМВ,Мерседес,Пежо и ЕвроФорд.Имею Карманскан,Япония и Корея отлично,Европа слабенько.Америка старая,Китай сырой,Австралия и даром не нужна.Дилерские приборы по тем маркам,что выбрал,кусаются по цене.А хотелось бы работать с удовольствием.

Offline vladko

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 8
Renault,Peugeot,Citroen  ;)

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3611
    • OpelScanner
Renault,Peugeot,Citroen  ;)

I'm curious, why only french brands? You have everything for German ones?
« Last Edit: October 31, 2007, 09:45:00 by Artur »

Offline vladko

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 8
Yes everything exept Ford.

Offline jonson

  • Newbie
  • *
  • Posts: 1
Свой выбор объясню тем, что по другим кое-что имеется

Offline Bill

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
Surely Ford must be the most common car on the road. In the UK I guess 1 Ford for every 5 cars on the road.

Offline Geeksoid

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 7
Лично я проголосовал за французов и бмв
Не знаю как в России и Армении, а в Беларуси сейчас французов более чем. Резко забили весь рынок. Я в основном работаю на гонщиков авто и меня интересует работа не только с двигателем но и аирбаг, абс, иммо. По бмв есть устроиства, но ничего из существующего меня не удовлетворяет (еще только инпу не пробовал)
А вто по французам, особенно рено, я надеялся чтобы вы создали нормальное устройство.

P.S. Я диагностировал несколько автомобили, которые до этого были на диагностике у дилера. Клиенты более чем довольны моей диагностикой, я не видел их оборудование, но ваш опельсканнер это ВЕЩЬ. Надеюсь если вы и создадите еще какой-нибудь еще сканнер, он будет на столько же профессиональным. 

Offline juri

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 9
было бы неплохо по вольво но увы предложений нет
у нас на них спрос и киа сеичас сильно в ходу оссобенно дизеля а так же французы,на самом деле все из перечисленного только бы работало и неврало
Мерсы это вообще отдельная тема,если кто пользует старуху то понимает что простого подключения компа к машине ничего не дает,это только пункт 1 а после будет еще куча всякого гимора вплоть до того что клиент будет спрашивать за что ты деньги взял? там половина проблем сплошной брак в самих блоках,да и старуха работает зачем еще одну создавать.
Про китайцев писать нечего обдурили весь мир,купить за бабки прибор а потом держаться каждый раз, при подключении к машине, за место на которм сидишь нафиг надо  Вот типо опеля скана пусть одна марка  но пусть работает,французы конечно наседают а смотреть нечем толкового да и по цене я например пока ненашел