Ниже прилагаю выдержку из ТИС с описанием теста осечки форсунок:
Этот тест помогает анализировать компрессию двигателя. Все топливные форсунки отключаются по очереди. При каждом отключении клапана впрыска двигатель должен перемещать соответствующий поршень против давления сжатия. Это приводит к понижению крутящего момента и рабочих характеристик, и соответственно падает частота вращения двигателя. Понижение частоты вращения двигателя должно быть идентичным для каждой топливной форсунки, т.к. компрессия во всех цилиндрах почти одинаковая, пока система работает правильно. Электронное управление двигателем немедленно отвечает на отключение цилиндра увеличением продолжительности впрыска оставшихся топливных форсунок и открытием регулятора воздуха при холостом ходе. Во избежание этого угол опережения зажигания и положение регулятора воздуха при холостом ходе настраиваются на постоянную величину. Частота вращения двигателя увеличивается примерно до 1250 об/мин при нормальной работе управления кислородными датчиками с обратной связью.
Тест должен начинаться, только когда не работает вентилятор охлаждения, иначе частота вращения двигателя может понизиться примерно на 200 об/мин.
Когда отключается один цилиндр, частота вращения двигателя падает примерно на 200 об/мин. Если вентилятор охлаждения работает, хотя цилиндр отключается, то это может далее понизить частоту вращения двигателя дополнительно на 50 об/мин. Когда топливная форсунка отключена, неполностью сгоревший кислород из цилиндра поступает в выхлопную трубу. Это горение бедной смеси будет отражаться кислородным датчиком в виде значения постоянного низкого напряжения.