Ремонт и диагностика авто > Общие вопросы ремонта
Vectra A 1994г C18NZ - умер ЭБУ?
serg769:
Всем доброго времени суток. Имею вышеуказанный авто с большой поблемой - не хочет заводиться! Начну по порядку. Со слов хозяина на данном авто заклинило распредвал. Заменили его и масляннный насос. При установке маслянного насоса умудрились повредить кабель ДПКВ, в итоге мотор не запустили. При подключении опельсканом, ошибок не обнаруженно. Хотя при вращении стартером в параметрахр обороты двигателя равнялись - 0. Заменил ДПКВ и опельскан показал вращение коленвала, при этом двигатель начал подавать признаки схатывания, но так и не запустился. Поменял свечи, провода свечные, проверил давление топлива, метки ГРМ, даже компрессию на холодном двигле, все в норме. Смутил один немаловажный факт, при отключении любого датчика компьютер не сигнализирует о неисправности. Как будто все тип топ, так и пишет что ошибок нет. Разве так должно быть? Завтра принесут другой ЭБУ с разборки буду эксперементировать, больше догадок нет. У кого какие мысли на этот счет? С уважением!
rus07:
На счет ошибок: не надо забывать, что в руках динозавр. Искра то есть?
serg769:
Искру и актюатором включал и на вывернутых свечах проверял, имеется. Напрягает отсутствие ошибок, почему?
kratmel:
Начнем с того что заклинил распредвал.
Какой поставили - с разборки или от нексии?
Далее проводка к дпкв - случайно не подключена наоборот?
Ну и далее провода массы к блоку (на головке) прикручены? Масса аккумулятора к мотору и кузову нормально прикручена?
Датчик температуры подключен?
serg769:
Был у меня случай с распредвалом от Нексии, но это было на C16NZ. А разве на 1.8 бывает вал от нексии? Совмещу сегодня метки и загляну под крышку распределителя, гляну куда бегунок смотрит. На счет ДПКB, а как его можно наоборот подключить? Ведь разъем не даст? Датчик температуры подключен, массы тоже в норме.
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page
Go to full version